«К концу года мы планируем заменить электроусилитель руля на гидроусилитель на автомобилях с климатической системой, — цитирует директора СКП Андрея Баринова корпоративное издание «Волжский автостроитель». — Внедрение ГУР позволит нам добиться существенной экономии, кроме того, он дешевле в обслуживании***", сообщает Колеса.ру
В марте Lada Priora исполнилось десять лет. В компании отмечают, что Приора стала моделью, на которой дебютировали прогрессивные разработки инженеров АВТОВАЗа. Так, например, роботизированная трансмиссия впервые появилась именно на этой модели.Также Приора первой «примерила» систему ESP, круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер, боковые подушки безопасности.
Lada Priora была доступна в кузовах типа «универсал», «хэтчбек» (трёх- и пятидверные версии), «седан». В настоящее время купить можно только Приору седан. В базовой версии автомобиль оснащён 87-сильным восьмиклапанным мотором и пятистуенчатой МКП. Цена начинается от 399 900 рублей. Также модель можно заказать со 106-сильным 16-клапанным двигателем, который тоже агрегатируется с «механикой».
Напомним, летом 2016 года к дилерам поступили Lada Priora в версиях White и Black Edition. Это исполнение доступно к покупке и на сегодняшний день.
--------------------
*** — Колеса.ру отправили запрос в пресс-службу АВТОВАЗа, чтобы специалисты прокомментировали заявление о преимуществах ГУРа — почему он дешевле в обслуживании. Ваши соображения на этот счёт можете оставить в комментариях под материалом.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Josef
|
Когда Приору уже с производства снимут!?
|
Александр
|
Ещё надо сделать кузов из фанеры и поставить колёса от телеги.
|
expert163
|
на РеноВазе сделали ревизию. на складах нашли гору ГУРов на Приору... а куда их девать...выкинуть жалко, на рынок ...на хр ен никому не нужны. остается только поставить на авто и впарить за 399. 900 ...
|
Сергей
|
Вот это обновление!!! Электроусилитель самое оно!!! Помню по форуму, гул на хх оборотах на большинстве приор от ГУРа шел. Очень многих раздражало!!! АВТОВАЗ опять решил отогнать последних пакупателей. Вот если б реально обновили! В фары ходовые огни из светодиодов, бампер в виде Х и катки 15. И всё! Ребята вы чего там хер...нёй занимаетесь????!!!!?!
|
ДУРДОМ
| ||
| ||
Андрей
|
Что за идиоты работают на ВАЗе?? Электроусилитель вообще не надо обслуживать, поставил и забыл. На гидро менять масло надо и он еще более громоздкий. Электроусилителю надо меньше энергии, так как работает он только при повороте руля. Гидро же тарабанит всегда и расход топлива увеличивается, по всем параметрам гидро хуже. ... может он изначально дешевле, но затраты на обслуживание тогда как электро не надо обслуживать и топливо меньше ест он
|
эра-гэбнясс и пакет черниховской
| ||
Приорку то сарай в пользу катафалка задушили? Задушили. Не вижу причин, почему бы хозяевам бывшего Ватоваза, и тут поступить иначе. Хай крепостные рабы кагала с зарплатой 300 баксов в месяц, берут лохан-шаробан за поллимона | ||
Евгений
|
Нет плохих и хороших машин,есть владельцы с кривыми руками,вот и всё объяснение
|
Жигулист со стажем
| ||
| ||
Автолюбитель
| ||
| ||
Автолюбитель
| ||
| ||
Лекс
|
.
|
вшг
|
дурдом
|
ОНАНИСТЫ-ЗАТЕЙНИКИ
|
это что, ГУР вместо ЭУР является обновлением, когда ГУР уже раньше ставился на Приорах ?
|
Атос
|
некоторые считают , что лучше купить Приору вместо Гранты, поэтому пока есть спрос надо делать , это как АК47 - само совершенство
|
эра-гэбнясс
| ||
| ||
Петя
|
Бестолковые инжинеры
|
Командир приседа
| ||||
| ||||
Sam
|
Ерунда какая-то! Где экономия? Электроусилитель вообще не требует обслуживания! К тому же чтобы "внедрить" ГУР на машинах с климатической системой нужно разрабатывать новые точки крепления для навесных агрегатов, новый ремень! Или они хотят поставить мотор ваз 11189 который ставят на Ларгус где уже всё приспособлено и ГУР и компрессор и генератор? Вообще не понимаю почему только Приору седан делают, хотя тут скорей всего работает принцип "спрос больше на седан значит делаем его". Мне кажется нужен вместительный универсал, да и хэтчбек куда практичнее, чем седан.
|
Дмитрий
| ||||
| ||||
Василий
|
приора 9-го года электроусилитель установлен ноу проблем пробег 135 никакого гемороя. замена расходников и тех жидкостей на работе у коллег вечные проблемы где бы заказать неоригинал запчасти на иномарки.не устраивают 2 пункта шум в салоне от обивки и мало места.вот в весте песня
|
Алексей
| ||
| ||
Тольяттинец
|
Гранта и приора - два самых лучших автомобиля в мире, которые не ломаются в отличие от иномарок - особенно немецких .. Единственный только минус то что седаны.
|
Беларуский лось.
|
У нас на работе Приора для командировок вот уже 10 лет. У водилы спросил, как этот корч с 300 тысч пробегом по надежности. Он на меня посмотрел с изумлением и говорит - Ты знаешь, никогда не задумывался над этим вопрос, только-что осознал, что за 10 лет он мне вообще никаких серьезных проблем не доставлял, автомобиль абсолютно надежен. Я был в шоке.
|
коля
|
давно пора снять с производства эту хач-десятку в глубокой модернизации, там только названию 10 лет, а так это десятка 85 года разработки
|
Лада-вот
|
-Пусть вернут универсал приоровский, можно и хэтч - для фанатов. Не всех калинообразные устраивают.
|
Вадим
|
Евгений
|
Не переживайте - вместо 2107 выпустили дешёвую Гранточку )) Не нравится - не берите.
|
ААА
| ||
| ||
Винтик
|
Думаю, на 2107 баклажан, будет больше спроса, если начнут делать.
|
Кэп
|
8 кл приор уже 100 лет как нет. Их всего то выпускали пару месяцев.
Может и 8 кл Весты найдёте мне за 400 т.р., я бы сразу 2 купил ! |
Сергей
|
Бред какой-то.
Потом на "девочку редактора" спишут. Полнейшая некомпетентность. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!