Lada Vesta Cross получит улучшенный интерьер

Lada Vesta Cross получит улучшенный интерьер 09.06.2017 13:30

В соцсетях появилось несколько снимков предсерийной версии «внедорожного универсала» Lada Vesta SW Cross.

Как сообщил «Авто Mail.Ru» редактор сообщества RCI News, интерьер универсала отличается от внутреннего убранства седана: «универсальную» Lada Vesta отличают новая приборная панель, подлокотник для задних пассажиров.
Ещё одно отличие — большая «надстройка» на центральном тоннеле — с полокотником для водителя и переднего пассажира, USB-розеткой и кнопками включения подогрева заднего дивана. Также Lada Vesta SW Cross оснащена  дополнительным плафоном освещения.
Среди особенностей экстерьера можно выделить антенну в форме «плавника», спойлер на задней двери, а также «плоский» запирающийся лючок бензобака. Кроме того, как сообщалось ранее, универсал получит задние дисковые тормоза.
По неподтвержденным данным, старт серийного производства «обычного» универсала Lada Vesta намечен на 30 июня. В продаже новинка должна появиться сразу после окончания корпоративного отпуска на автогиганте - в сентябре этого года.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Имя Цитировать
Семён Семёныч
Если вами дорого, берите подержанный Матиз — новые машины не для вас. Многие из них уже перевалили за миллион, хотя ничего их себя не представляют.
Имя Цитировать
ника
Цитата
с украины...в ЦФО точно много
Вам всё хохлы везде мерещатся :{}
Я с ЦФО, по работе много по области езжу и всё так, как описал порше-нь.
Это говорит о том, что народ проголосовал рублём и не в пользу вёдер ТАЗа.

Я никогда на этот таз не сяду, извините.
Имя Цитировать
AAA
Цитата
виктор пишет:
Цитата
А все Весты на улицах
Живу в городе-миллионнике. За полтора года встретились штук 5-7 вест и 3 хрея. много бываю в командировках по области и там новых машин почти нет, а из вазов только классика, калины и ларгусы.
Ты хоть уточняй, что с украины.
А в России Вест очень много ездит. По каждому региону не скажу, но в ЦФО точно много.
Имя Цитировать
qiwi
Имя Цитировать
порше-нь
Основная причина провала продаж Вест - сильно неадекватный ценник. Lada Vesta SW Cross дороже на треть, её можно на рынок вообще не выпускать. ОНО ДОРОГОЕ ГАВНО :D
Имя Цитировать
виктор
Цитата
А все Весты на улицах
Живу в городе-миллионнике. За полтора года встретились штук 5-7 вест и 3 хрея. много бываю в командировках по области и там новых машин почти нет, а из вазов только классика, калины и ларгусы. Про Мацкву, где вы  - так там только последний лошара купит эти вёдра, что собственно и наблюдается в потоке, на стоянкаах и во дворах :D . Про ДВ вы сами в курсе - на это барахло даже не смотрят, не помог и ГЛОНАСС. Вы случайно не штатный сотрудник отдела продаж Автоваза?

ЗЫ: основными покупателями Вест, очень малочисленными, оказались жители юга России. И даже они, распробовав это гавно, выставили его на продажу (см. Авито).
Имя Цитировать
Семён Семёныч
Цитата
rt пишет:
Цитата
Сколь не кукарекай...Знакомый базар. Хохлам-свидомитам всё дома не сидится. Опыта набрались на гей-парадах. Теперь сил нет...Лалала, пальцы в жопу
У пиар-службы Автоваза это последние аргументы? По делу нечего сказать? И к чему приплетать сюда лживый Автостат? Мор уже проболтался, что Автоваз в текущем году потерял ещё 10% рынка
Конечно нет. Главный аргумент не статистика, а мнение школьника с автосайта, которому Мор лично докладывает о ситуации на рынке.
А все Весты на улицах это картонные муляжи с Мосфильма. Любому же ясно.
Имя Цитировать
rt
Цитата
Сколь не кукарекай...Знакомый базар. Хохлам-свидомитам всё дома не сидится. Опыта набрались на гей-парадах. Теперь сил нет...Лалала, пальцы в жопу
У пиар-службы Автоваза это последние аргументы? По делу нечего сказать? И к чему приплетать сюда лживый Автостат? Мор уже проболтался, что Автоваз в текущем году потерял ещё 10% рынка на фоне общего падения и эти потери больше, чем у конкурентов...Автоваз теряет внутренний рынок. :D
Имя Цитировать
Семён Семёныч
Цитата
Лалала, пальцы в жопу
Знакомый базар. Хохлам-свидомитам всё дома не сидится. Опыта набрались на гей-парадах. Теперь сил нет, как хочется поделиться со всеми. Скачи давай отседа, педалька.
Имя Цитировать
Семён Семёныч
Сколь не кукарекай, а Веста на 3 месте по продажам в этом году. Первое Киа Рио, второе Лада Гранта.
Имя Цитировать
узкоглазый
Чо слышно про капсулу смерти Солярис? Веста 2 раза больше звезд на краш-тесте набрала.
Имя Цитировать
banzay
Имя Цитировать
Daneil
ДОРОГОЕ ГАВНО ещё и без полного привода будет :D
Имя Цитировать
Daneil
Цитата
Не могу взять в толк, зачем писать всякую чепуху якобы от имени автосалона
Не реагируйте так бурно :D , просто шоу-рум пару дней назад открыли и соседи не все ещё об этом слышали

По теме - ВАЗы - ДОРОГОЕ ГАВНО  :D
Имя Цитировать
не коля, Дмитрий Иванович
Цитата
Оо пишет:
Цитата
В Москве на Нововладыкинском проезде, дом 2, в ОДНОМ здании находятся ТРИ автосалона
Один из них торгует машинами марки " Volkswagen", второй - "Honda", а третий - "Jaguar Land Rover"
Вы пользуетесь устаревшей информацией. В центральной секции здания, где раньше торговали "Хондами", с 19 мая 2017 г. располагается салон марки "Лада".  Салон "Хонда" полностью не ликвидировали, он располагается в маленьком закутке в левой части помещения. Судя по размаху деловой активности, дни его сочтены. Большая часть моделей снята с продажи, купить можно только кроссоверы.
Я как раз в конце мая там и был.
Если не верите, съездите и посмотрите сами. Или позвоните, номера телефонов есть на сайте ВАЗа. Или просто откройте Яндекс-карту, там русским (ну, или не совсем русским) языком на строении 1 дома 2 по Нововладыкинскому проезду написано: "Авто Алеа Lada".
Имя Цитировать
Оо
Цитата
В Москве на Нововладыкинском проезде, дом 2, в ОДНОМ здании находятся ТРИ автосалона
Один из них торгует машинами марки " Volkswagen", второй - "Honda", а третий - "Jaguar Land Rover"  :D
Имя Цитировать
Оо
Цитата
В Москве на Нововладыкинском проезде, дом 2, в ОДНОМ здании находятся ТРИ автосалона
Один из них торгует машинами марки " Volkswagen", второй - "Honda", а третий - "Jaguar Land Rover"


Имя Цитировать
не коля, Дмитрий Иванович
Цитата
Авто АЛЕА Volkswagen пишет:
Дмитрий Иванович! Благодарим вас за отзыв о нашем автосалоне ("Авто-Алеа" ;) . Доводим до вашего сведения, что никаких документов у нас в подсобке не оформляется. Так же доводим до сведения гостей столицы, что в районе метро Владыкино, рядом с нами, находится с десяток автосалонов, среди которых ВАЗа никогда не было. Понятно ваше стремление пропиарить АвтоВАЗ, но делайте это пожалуйста в другой форме.
Не могу взять в толк, зачем писать всякую чепуху якобы от имени автосалона.
В Москве на Нововладыкинском проезде, дом 2, в ОДНОМ здании находятся ТРИ автосалона, принадлежащих ОДНОМУ владельцу - компании "Авто-Алеа". Один из них торгует машинами марки "Фольксваген", второй - "Лада", а третий - "Лендровер". В этом могут убедиться не только москвичи и гости столицы, а любой человек, имеющий доступ в Интернет (за исключением, разве что, жителей Украины, власти которой запрещают российские сайты).
Реальные, а не выдуманные работники салона "Фольксваген" никогда не скажут глупость, которую кто-то написал от их имени. Тем более, чтобы попасть в салон "Лада", надо просто выйти на улицу, повернуть направо и зайти в следующий подъезд.
Имя Цитировать
бом
Цитата
всё будет выглядеть по-другому, если напр. мадам Ниибуллину очень вежливо попросить спуститься с небес на землю
+100500
Имя Цитировать
banzay
Цитата
новые автомобили сейчас стоят вот столько...не захлебываешься слюнями по дороговизну...корейское ведро должно стоить
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
сидр пишет:
Цитата
три с половиной зарплаты
3,5 ? выходит ВАЗовские повозки должны стоить 30-50 кусков, и это возможно, ведь себестоимость их не более 10 кусков... боле там нечему стоить - консервная банка на колёсах с баранкой и сидушками и это копейки...основная стоимость - силовой агрегат, размером в ~5 кусков. Ещё раз - реальная себестоимость ВАЗовских вёдер - в размере 1/3 - 2/3 средней зарплаты по России (15 кусков).
Реальную стоимость корейских и немецких ведер, которые производят на заводах в России ты тоже посчитал? У них высокий процент локализации. Получается, корейское ведро должно стоить 40-60 кусков. Плюс одноразовый люминевый двигатель из Китая. Где все это, сколько ещё корейцы будут дурить народ?
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Карпов пишет:
Цитата
Это вы скажите тем, кто делает Polo и Solaris. Но соглашусь, что 800тыр - это действительно перебор. Тем более разница с седаном минимальна.
А что не так с Polo и Solasis?
Polo в Германии - три с половиной зарплаты, KIA K2 (KIA Rio) в Корее - три с половиной зарплаты.
И причём здесь разница с седаном? Типа у Весты седан ценнег не дикий
Ты, болезненный, в Германии живешь или в Корее? Веста седан дешевле почти всех ОДНОКЛАССНИКОВ прямо здесь, в России. Да, новые автомобили сейчас стоят вот столько. Нищеброды могут купить себе мопедку гонять до секондхенда. Ты в темах по Солярис и Поло не захлебываешься слюнями по дороговизну автомобилей для трудящихся, а они стоят дороже Весты.
Имя Цитировать
Авто АЛЕА Volkswagen
Дмитрий Иванович! Благодарим вас за отзыв о  нашем автосалоне ("Авто-Алеа"). Доводим до вашего сведения, что никаких документов у нас в подсобке не оформляется. Так же доводим до сведения гостей столицы, что в районе метро Владыкино, рядом с нами, находится с десяток автосалонов, среди которых ВАЗа никогда не было. Понятно ваше стремление пропиарить АвтоВАЗ, но делайте это пожалуйста в другой форме.

Снижена стоимость нормо-часа в Авто АЛЕА!

Только до конца мая в официальном сервисном центре Volkswagen Авто АЛЕА стоимость нормо-часа от 1 500 руб.

Cтоимость нормо-часа общеремонтных работ для автомобилей находящихся в эксплуатациидо 2-х лет:
• Для легковых автомобилей марки Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton − 2 400 руб.;
• Для автомобилей Touareg и Phaeton − 2 700 руб.
Cтоимость нормо-часа общеремонтных работ для автомобилей находящихся в эксплуатации от 2-х до 4-х лет − 2 100 руб.
Cтоимость нормо-часа общеремонтных работ для автомобилей находящихся в эксплуатации больше 4-х лет − 1 500 руб.

Ждем вас в официальном сервисном центре Авто АЛЕА по адресу: г. Москва, Нововладыкинский проезд, д. 2.

*Указанные цены включают НДС. Подробности по тел. +7(495)99-555-00
Имя Цитировать
не коля, Дмитрий Иванович
Цитата
коля пишет:
был на неделе в автосалоне ваза, веста стояла 598 т.р, сел за руль, ну честно, ведро ведром, и никому не стыдно просить столько за ведро
Я тоже был в автосалоне ВАЗа. Зашел туда из соседнего салона, где "Фольксвагены"  продают. Сел за руль "Весты" и подумал: "Ну, честно, ничем не хуже "Поло", попросторенее даже, и дешевле "Поло". И ведь никому не стыдно просить столько за "Поло".
Кстати, в салоне ВАЗа двое покупателей оформляли покупки. Женщина с ребёнком брала "Калину", а мужик средних лет - "Весту". В соседнем салоне продавцов было втрое больше, но, чтобы они что-то оформляли, я не заметил. Может, и оформляли, но где-то не на глазах. Может, в подсобке где-нибудь.
Дело было в "Авто-Алеа" на Нововладыкинском проезде. Рядом был ещё салон "Ровер", но туда я не пошёл, мне там делать нечего совсем. Это для тех, кому не машина нужна, а повыпендриваться.
Имя Цитировать
коля
был на неделе в автосалоне ваза, веста стояла 598 т.р, сел за руль, ну честно, ведро ведром, и никому не стыдно просить столько за ведро
Имя Цитировать
ен
Имя Цитировать
ен
Имя Цитировать
.
Chevrolet Cruze 2017


Имя Цитировать
.
Chevrolet Cruze 2017


Имя Цитировать
.
Chevrolet Cruze 2017


Имя Цитировать
.
Chevrolet Cruze 2017


Имя Цитировать
оттуда
Chevrolet Cruze в США  - 4 зарплаты
Имя Цитировать
yus
Цитата
в штатах за кредит всё покупается
В штатах кредит от 0,5% до 3% :D
Имя Цитировать
йцу
Цитата
в штатах за кредит всё...а теперь подумай будешь ты в кредит залезать если цена каких-то 3,5 зарплаты
В штатах да за кредит  :D  , но и средняя з/п там около $4000. Форд Фокус там же около 4-х зарплат или около $16 000, причем там и комплектация богаче и материалы качественнее.
Имя Цитировать
кит
Цитата
3,5 ? выходит рабочий ВАЗа должен получать 165 кусков
15 кусков вполне себе получка. всё будет выглядеть по-другому, если напр. мадам Ниибуллину очень вежливо попросить спуститься с небес на землю
Имя Цитировать
banzay
начьните с обычного универсала,а кросс за 850кусков никому не интересен
Имя Цитировать
миха
Цитата
сидр пишет:
Цитата
три с половиной зарплаты
3,5 ? выходит ВАЗовские повозки должны стоить 30-50 кусков, и это возможно, ведь себестоимость их не более 10 кусков... боле там нечему стоить - консервная банка на колёсах с баранкой и сидушками и это копейки...основная стоимость - силовой агрегат, размером в ~5 кусков. Ещё раз - реальная себестоимость ВАЗовских вёдер - в размере 1/3 - 2/3 средней зарплаты по России (15 кусков).
говорун,так может ты и сделаешь нам авто за 15 кусков?
Имя Цитировать
местный
Цитата
Атос пишет:
Цитата
Карпов пишет:
Цитата
Это вы скажите тем, кто делает Polo и Solaris. Но соглашусь, что 800тыр - это действительно перебор. Тем более разница с седаном минимальна.
А что не так с Polo и Solasis?
Polo в Германии - три с половиной зарплаты, KIA K2 (KIA Rio) в Корее - три с половиной зарплаты.
И причём здесь разница с седаном? Типа у Весты седан ценнег не дикий
3,5 ? выходит рабочий ВАЗа должен получать 165 кусков, и это возможно, для этого надо вернуть ВАЗ в собственность государства, покончить с воровством менагеров,директоров , французов-чехов , удвоить выпуск Вест за счет кратного увеличения экспорта и т.д
кому ты веришь...в штатах за кредит всё покупается,втюхивают даже бомжам лишь бы продать.а теперь подумай будешь ты в кредит залезать если цена каких-то 3,5 зарплаты :D  знать не так много в остатке после всех обязательных выплат ;)
Имя Цитировать
местный
Цитата
Атос пишет:
800 тыс это видимо самая дорогая версия кросса, а базовая цена универсала думаю плюс 50-70 тысяч к цене седана базы
так и есть. это цена не пустого авто,но школьникам только дай повод на вентилятор покидать...разбираться не для их ума ,ну пусть недорогие соляры тогда покупают :D
Имя Цитировать
сидр
Цитата
три с половиной зарплаты
3,5 ? выходит ВАЗовские повозки должны стоить 30-50 кусков, и это возможно, ведь себестоимость их не более 10 кусков... боле там нечему стоить - консервная банка на колёсах с баранкой и сидушками и это копейки...основная стоимость - силовой агрегат, размером в ~5 кусков. Ещё раз - реальная себестоимость ВАЗовских вёдер - в размере 1/3 - 2/3 средней зарплаты по России (15 кусков).
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Карпов пишет:
Цитата
Это вы скажите тем, кто делает Polo и Solaris. Но соглашусь, что 800тыр - это действительно перебор. Тем более разница с седаном минимальна.
А что не так с Polo и Solasis?
Polo в Германии - три с половиной зарплаты, KIA K2 (KIA Rio) в Корее - три с половиной зарплаты.
И причём здесь разница с седаном? Типа у Весты седан ценнег не дикий
3,5  ?  выходит рабочий  ВАЗа должен получать 165  кусков,  и это  возможно,  для этого надо   вернуть ВАЗ в  собственность государства,  покончить с воровством  менагеров,директоров ,  французов-чехов   , удвоить  выпуск  Вест   за счет  кратного увеличения  экспорта  и  т.д
Имя Цитировать
Атос
800  тыс  это видимо самая дорогая версия  кросса, а базовая   цена  универсала  думаю  плюс  50-70 тысяч к  цене седана базы
Имя Цитировать
ТНВД
Цитата
800 это перебор
Глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что до конца 2017 года компания планирует сохранить текущие цены на автомобили.
Имя Цитировать
Карпов
Цитата
Это вы скажите тем, кто делает Polo и Solaris. Но соглашусь, что 800тыр - это действительно перебор. Тем более разница с седаном минимальна.
А что не так с Polo и Solasis?
Polo в Германии - три с половиной зарплаты, KIA K2 (KIA Rio) в Корее - три с половиной зарплаты.
И причём здесь разница с седаном? Типа у Весты седан ценнег не дикий :D
Имя Цитировать
Рустам Ж
Прогресс, приятно когда каждый год Веста улучшается.
Но я не дождался универсала от ВАЗ.
Взял универсал б/у двигатель 190л.с, кробка автомат, полный привод, ГБО 74 литра, кондей не работает все за 200 тыр. руб. добавил на замена масло, колес, мелкий ремонт 100тыр.руб, машина 1993года. В месяц проезжаю 1600км, машиной доволен.
Всегда есть выбор. Если есть покупатели на ВАЗ за 800 тыр.руб то это хорошо.
Имя Цитировать
AAA
Цитата
Мда пишет:
ДОРОГОЕ ГАВНО ещё и без полного привода будет
Это вы скажите тем, кто делает Polo и Solaris. Но соглашусь, что 800тыр - это действительно перебор. Тем более разница с седаном минимальна.
Имя Цитировать
Капец
Нормальная тачка. Ну, 800 это перебор, там те же габариты что и у седана....
Имя Цитировать
Мда
ДОРОГОЕ ГАВНО ещё и  :D без полного привода будет
Имя Цитировать
ВЛАДИМИР
«Lada Vesta Cross SW (Station Wagon) будет стоить больше 800 000 рублей», — сообщил Николя Мор в беседе с «Колёса.ру».

ДОРОГОЕ ГАВНО :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up