Что ожидает АВТОВАЗ?

Что ожидает АВТОВАЗ? 02.06.2017 9:50

На Петербургском международном экономическом форуме глава АВТОВАЗа Николя Мор дал интервью агентству РБК

Глава АВТОВАЗа отметил, что первые два месяца нынешнего года были сложными, но уже с марта идет рост российского рынка пассажирских автомобилей. Объемы продаж компании показывают долю рынка больше 8%, в основном благодаря успеху «Весты» и Xray. Второе полугодие, по словам Мора, будет ключевым для бренда LADA. АВТОВАЗ ожидает от правительства старта новых мер поддержки — таких программ, как «первый автомобиль», «семейный автомобиль», коммерческие автомобили. И в компании уверены, что доля АВТОВАЗа на рынке повысится больше 8%. Возможно, будет даже больше 10%.

Увы, вновь требуется снижение численности персонала. На сегодняшний день в материнской компании АВТОВАЗ общая численность персонала насчитывает около 40 тыс., и около 50 тыс. вместе с персоналом дочерних предприятий. Николя Мор заявил, что необходимо выровнять уровень численности персонала в соответствии с потоком производства, чтобы быть эффективными и конкурентными на рынке, выйти на тот же уровень, на котором находятся любые другие производства в России или производства альянса «Рено-Ниссан». В первую очередь желающим будет предложено уйти по собственной воле (видимо, имеются в виду предложения компенсации, уже практиковавшиеся ранее - ред.). "Что бы мы хотели сделать — рассказал Николя Мор, - это создать в Тольятти, рядом с производством, так называемый индустриальный парк, куда будем приглашать наших поставщиков, локализовать свои производства и производить комплектующие для АВТОВАЗа и других компаний. Мы не хотим оставлять наших людей без рабочих мест."
Точную цифру ожидаемых сокращений Мор озвучивать не стал, сославшись на то, что она еще обсуждается. Но приблизительную назвал: "возможно, это будет больше 2 тыс. человек до конца года."

Президент АВТОВАЗа напомнил, что компания повысила свой капитал в декабре 2016 года, что дало 26 млрд руб. свежей наличности, которая используется сейчас для погашения долгов. Планируются и последующие этапы рекапитализации, которые сейчас обсуждаются, в основном связанные с «Рено» и с «​Ростехом». Это может произойти в ближайший год. Цель в том, чтобы дать АВТОВАЗу сбалансированную структуру баланса отношения долга к капиталу.

Также Николя Мор рассказал, что каждый день ездит на «Весте» и водит её сам. Он считает "Весту" очень хорошим автомобилем в сравнении с прямыми конкурентами. Увеличена мощность - новый двигатель объемом 1,8 л, 122 л.с. Сейчас рассматривается возможность применения новой автоматической трансмиссии и введения более люксовых комплектаций. По словам Мора, комплектации эти появятся в ближайшее время.





Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ДУРДОМ
Цитата
Что ожидает АВТОВАЗ?
Имя Цитировать
&
Цитата
С учетом уверенности АвтоВАЗа по итогам 2017 г. количество проданных им автомобилей составит 21 тыс. 303 авто или если учесть прогноз рынка на 2017 г. в 1,5 млн. авто - то 8% получится 12 тыс. автомобилей. ЭТАПАБЕДААВТОВАЗ!!!

ЗЫ: Мощность Автоваза - 1,1 млн. авто в год плюс мощности Ижавто.
Поправлю
Доля Lada на российском рынке по итогам  2016 г. года составила 20% или 266 тыс. 296 автомобилей - весь рынок за 2016 г. - 1 331 480 автомобилей
Если плясать от размера рынка прошлого года - то от неё 8% - это 106 518 авто
Но! В текущем году рынок уже обвалился на 50%, значит эту цифру мы смело можем делить на два! Итого прогноз по продажам Автоваза за 2017 г. - 53 259 авто
Более того, существует мнение, что реальные цифры Автостат завышает как минимум раза в два, поэтому цифры у Автоваза могут быть ещё хуже.
Имя Цитировать
s11417
Продажи Лада, в отличии от конкурентов растут 10 месяцев подряд, (ещё не известны итоги продаж за май) , согласно обнародованным данным, на сборочных площадках отечественного концерна до конца 2016-го будут изготовлены 416 тысяч автомобилей. В расчет берутся модели четырех брендов – Lada, Datsun, Nissan и Renault.

«АвтоВАЗ» планирует экспортировать в 2017 году 30 тыс. автомобилей‍
Также отмечается, что учитываются не только целые автомобили, но и машинокомплекты, выпущенные на предприятиях в Ижевске и Тольятти. Последние поставляются в другие страны, где и происходит окончательная сборка автомобилей. Корпоративный план на 2016 год озвучил глава АвтоВАЗа Николя Мор.

По его словам, по итогам первых шести месяцев текущего года, компания очень близка к тому, чтобы занять 20% от всего российского рынка легковых авто. Если говорить о производстве, то озвученные 416 тысяч автомобилей в 2016-м – это объективная цифра, которая соответствует нынешним тенденциям на рынке.
Имя Цитировать
banzay
Имя Цитировать
вася
да сделай ты весту 1.8 на механике ,1.6 двигатель овощной мощности не хватает ей бензин жрет из за этого.
Имя Цитировать
banzay
Имя Цитировать
Норман
Имя Цитировать
kopx
Цитата
АВТОВАЗ ожидает от правительства старта новых мер поддержки
Ждем повышения цен на поделки от Автоваза :D
Имя Цитировать
.
Имя Цитировать
oldmast
Цитата
Объемы продаж компании показывают долю рынка больше 8%...в компании уверены, что доля АВТОВАЗа на рынке повысится больше 8%. Возможно, будет даже больше 10%.
Цитата
Доля Lada на российском рынке по итогам года составила 20% или 266 тыс. 296 автомобилей
http://www.rbc.ru/business/12/01/2017/58766deb9a794757ffe97f14
С учетом уверенности АвтоВАЗа по итогам 2017 г. количество проданных им автомобилей составит 21 тыс. 303 авто или если учесть прогноз рынка на 2017 г. в 1,5 млн. авто - то 8% получится 12 тыс. автомобилей. ЭТАПАБЕДААВТОВАЗ!!!

ЗЫ: Мощность Автоваза - 1,1 млн. авто в год плюс мощности Ижавто.  
Имя Цитировать
krogen
Цитата
Николя Мор рассказал, что каждый день ездит на «Весте» и водит её сам.
Мда,всё слова...Пустые слова...Надо проверить, ездит он или нет. У кого есть подзорная труба)... А то получится как у наших ГИБДДшников - на работу на какой-нить развалюхе, чтоб не палиться, а в гараже Инфинити и жена на Туареге :D
Имя Цитировать
BooZteR
Цитата
Николя Мор заявил, что необходимо выровнять уровень численности персонала в соответствии с потоком производства, чтобы быть эффективными и конкурентными на рынке... желающим будет предложено уйти по собственной воле...Точную цифру ожидаемых сокращений Мор озвучивать не стал..."возможно, это будет больше 2 тыс. человек до конца года."
Средняя зарплата персонала на АвтоВАзе - 15-20 тыс. руб. (в феврале «АвтоВАЗ» объявил о планах сократить 740 сотрудников, что составляет чуть менее 2% от общей численности персонала предприятия) - итого 11-15 млн. руб.
При этом:
Цитата
Несколько дней тому назад ввели должность вице-президента по технологии автомобиля, ее занял француз Оливье Ремоле. Чуть ранее появился вице-президент по программам и продуктам, эта вакансия тоже закрыта представителем Renault Эриком Русселем, в ближайшее время статус вице-президента по дизайну получит главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин, а главный технолог Александр Надеждин станет вице-президентом по механическим узлам (двигатель, трансмиссия, подвеска).
У каждого токого вице-президента з/п - 4-5 млн. руб. - итого 16-20 млн. руб. На выходе ввод новых должностей компенсировали увольнением простых работяг... одни французы. И с какого на это выделяются миллиардные субсидии. На з/п и премии этим топ-менеджерам ?!

Надо еще добавить должность вице-президента по графическим разработкам, пару-тройку директоров по улучшению малыми шагами, пару главных экспертов по непрерывным улучшениям, ведущих специалистов по раработке визуальных стандартов порядка ну и директор само собой нужен для этого отдела. Ну и напоследок сократить 100 инженеров и набрать 150 менеджеров и пару сотен человек в отдел кадров. Все, это современная модель предприятия.




Читать полностью:http://news.drom.ru/52648.html
Имя Цитировать
WildWest18
Цитата
Николя Мор рассказал, что каждый день ездит на «Весте» и водит её сам. Он считает "Весту" очень хорошим автомобилем в сравнении с прямыми конкурентами.
ВАЗ опоздал с Вестой лет на 10, этот авто должен был появиться в 2004-2005 г. и оттянуть клиентуру от навалившихся на наш рынок "бюджетников" Лагана, Рио, Альмеры, Нексии и т.д, а уже в 2013-14 выпустить "рестайл" Весту 2 + кузов универсал с 4х4 + автомат и "ногнуть" уже вышедших новых "бюджетников" Поло, Солярис, Рапид, "китайцев" и т.д., тем самым составив им реальную конкуренцию и отстояв свою нишу в бюджетном классе.
А сейчас, уже на занятом рынке воевать сложнее... ВАЗ теряет внутренний рынок :idea:
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up