АВТОВАЗ официально объявил цены своего нового седана.
Продажи «Весты» стартовали вечером, 24 ноября. Автомобиль предлагается в 3 комплектациях с возможностью дооснащения опциональными пакетами. Первые седаны доступны в 60 дилерских центрах 25 городов.
Базовая версия LADA Vesta – Classic - стоит 514 000 рублей. В список стандартного оснащения новинки вошли: подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом ДУ в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, колесные диски 15” с полноразмерным запасным колесом и др.
На старте продаж «Веста» предлагается с вазовским бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и «робот».
Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 000 рублей. Доплата за «робот» - 25 000 рублей.
Стоимость Vesta в средней версии Comfort – от 570 000 рублей; эта версия дополнена обогревом передних сидений и наружных зеркал, парктроником, аудиосистемой, окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и ручками дверей. Для комплектации Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 000 руб.
Цена топовой Vesta Luxe – от 609 000 рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и др. Для этой модификации подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, их стоимость составляет 24 000 руб. и 29 000 руб. соответственно.
Доплата за фирменный цвет Lime составляет 19 000 рублей.
О появлении новых комплектаций LADA Vesta, включая альтернативные силовые агрегаты, будет сообщено в ближайшее время.
Для сравнения: седан KIA Rio сегодня стоит от 559 900 до 829 900 рублей, четырехдверный Hyundai Solaris - от 535 900 до 740 400 рублей, седан VW Polo - от 524 900 до 748 900 рублей. Все цены указаны без учета спецпредложений.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
тазовод из Тольятти
| ||||
за 514 000 пустой таз без кондея - ПРЕМИУМ сегмент ! :D
| ||||
Гость
| ||
| ||
михъ
|
о ну прям вы поглядите,всем кому лады не интересны тут как тут...калом срут,слюной брызжут,уже и статистику непродаж накопали :D забавные экземпляры,большинство из которых я сегодня вообще впервые вижу :D
|
hva90
|
Вот введут обязательное euro 5 и ваши полориосолярисы подорожают, еще поговаривают об обязательной ESP, что тоже прибавит стоимости другим машинам.
|
гость
|
В воронеже и половину машин не разобрали(по 16шт у каждого дилера пришло,4 дилера),если б на 100000 подешевле-был бы спрос как на гранту,на старте продаж.ЭТО даже не ЖИГУЛИ-выпускает ижавто,значит ЭТО МОСКВИЧ,да за такие деньги.за некоторые мировые бренды(БМВ,БЕНТЛИ) нужно переплачивать только за одно название,то за ТАЗы нужно скидку делать на стремный бренд... :cry:
|
Petshopboy
| ||
| ||
Тот самый
|
че где очереди, тазадр..ры только слюной плевались, как дело дойдет до покупки то на весту у большинства денег не наберется, да и жаба их задавит отдавать более 600 т.р. за нормальную комплектацию.
нет и 100 предзаказов - это сильно. Это прорыв. Я так предполагаю что ТАЗ решил пойти о следующему пути, есть гранта - он дешевая, есть приора она чуть подороже, есть калина еще чуть дороже, а вот будет веста - это типа премиум сегмент у ТАЗа и явно они с самого начала закладывали небольшие объемы продаж. |
Автолюбитель
| ||||
| ||||
Автолюбитель
| ||
| ||
геннадий
|
В старт продаж по всей России не набрали даже 100 заказов! Это уже о многом говорит!
|
Буратино
| ||||
| ||||
геннадий
|
корейцы чуть ценник опустят и весте пи.дец!
|
Путник
|
Купи невесту весту весту ляля ляля
|
peton
| ||
| ||
Автолюбитель
| ||
| ||
Кикан
|
Сколько же вазофобов поналетело. На наших глазах произошёл крупнейший прорыв российского автопрома за всю его 119-летнюю историю. Это историческое событие. А вы всё какие-то копейки считаете...)
|
Автолюбитель
|
Скажу так - езжу на калинах с 2008 года - за те деньги которые брал - немного дороговато, но никаких проблем не было. 1. 2008 г.в. седан 8кл с эуром проб 60ткм - нет проблем, 2- 2009 год 1,4 16 кл с кондеем - 184 ткм - замена ступицы и ВСЕ!, 3. 2013 год - 1,6 16кл, полный фарш ПБ, ПФ, 4СП, кондер, ПС АБС пробег седня 112 ткм - горит лампа АБС - других нет проблем, все устраивает. По поводу Весты - ДОРОГО! Ей цена начальная 370 000 - автоваз за счет объема продаж получил бы больше выгоды, там все поло и рио отдыхали бы если Веста полный фарш стоила 550 000 руб.! Короче я брать не буду за такие деньги Весту
|
Путлер
|
эй ватник, приказываю, удавись но купи весту
|
Petshopboy
|
Да, маркетологи ВАЗа далеки от народа... Дороговато за бренд, который никак не ассоциируется с высоким качеством...
|
Эй вы
|
Оооопять я потерпел фиаско....ляля.Автоваз я рад за вас правильно тут сказали мертворожденный тазик.Даже жадность не позволила у 500 удержать
|
Илья
|
Вполне адекватная цена для старта
|
ТТ
|
Передаточное число мкпп будет такое же как на логане???
|
Сибиряк
|
И как же я рад этому! МЕНЯ ПРОСТО РАСПИРАЕТ ОТ СЧАСТЬЯ!!!
|
Сибиряк
|
Очередной мёртворождённый тазик! И не более...
Но больше всего рассмешило словосочетание "топовая Vesta Luxe" !!!!! Слово "Luxe" ваще не приемлемо к тазовским самоделкам -"автомобилям своими руками"!!! Такой, с позволения сказать, автомобиль должен выпускаться только в ДВУХ комплектациях - "АЦСТОЙ" и "АЦСТОЙ МИНУС"! Ну и, естественно, "детские болячки" с которыми тазостроители будут безуспешно бороться в течение 25 - 30 лет под видом "крутой модернизации"! Короче говоря, ОЧЕРЕДНОЕ ФИАСКО за пол ляма! |
Сибиряк
|
Очередной мёртворождённый тазик! И не более...
Но больше всего рассмешило словосочетание "топовая Vesta Luxe" !!!!! Слово "Luxe" ваще не приемлемо к тазовским самоделкам -"автомобилям своими руками"!!! Такой, с позволения сказать, автомобиль должен выпускаться только в ДВУХ комплектациях - "АЦСТОЙ" и "АЦСТОЙ МИНУС"! Ну и, естественно, "детские болячки" с которыми тазостроители будут безуспешно бороться в течение 25 - 30 лет под видом "крутой модернизации"! Короче говоря, ОЧЕРЕДНОЕ ФИАСКО за пол ляма! |
Vlrt
|
Пока непонятно что, за сопоставимые деньги с хорошо известными от В-класса... Бу рехнулся, что ли?
|
Sergey323
|
Извиняюсь, что не по теме. Плaтить за элeктричествo в 2 разы мeньше рeaльно! Легкo и прoсто. Совeтую абсoлютнo кaждому ознакoмиться с этoй
|
GP
|
Машинка не плохая на первый взгляд, но ценник явно завышен мин на 50кр
|
Жорик
| ||
| ||
это хорошо что 550 не зарядили
|
гога
| ||||
| ||||
.
|
Жора
| ||
| ||
Гоша
| ||
| ||
вот заметь
| ||
| ||
Андрей
|
Ларгус много ломается? Веста от него недалеко ушла. Веста - это не ВАЗ. Нет там вазовского ничего. Тольяттинское есть, а вазовского нет. Подвеска похожа на ларгус по конструкции - широкий штампованный рычаг, 2 стабилизатора, рейка внизу на подрамнике. Где у калиногрантноприоры рейки? Какие рычаги подвески?
|
Тольяттинец
| ||
| ||
Атос
|
Веста 544, Соляра 591 с кондеем, , Веста дешевле и ещё больше салон
|
Ижевец
|
Многие не поймут (с ESC на практике незнакомы), но наличие ESC в базе это, пожалуй, основной аргумент в пользу Весты.
А цену "100 тыс. рублей", как ждали некоторые, объявлять не стали, так как ажиотаж все равно будет. А после нового года основные конкуренты, очень вероятно, еще подорожают. |
Атос
|
Веста дешевле Логана и красивее на много
|
Jenson
|
Идиотизм!!!
С такими ценами Весту ждет быстрое забвение... Любой человек с нашим менталитетом лучше доплатит жалкие 10 тыс и купит солярис |
Олег
|
Логан с шильдиком лада Всего две подушки безопасности за 700 000 руб это сильно! Рио и солярисы могут не волноваться.
|
ничоси
|
на корейцев хоть скидки есть и машина другого уровня,веста еще сырая и не ясно еще скока там скрыты болячек,ее допиливать года два будут чтоб стала машиной,на народе испытывать корейцев в базе 2подушки и микролифт сиденья ....в весте половина не нужных систем так для галочки ,движок устаревший ,задние барабаны,и по интерьеру есть вопросы,и самое главное мелоч ,а не приятно люк бензобака!!!была бы подешевле задумался бы л покупке а так выбор однозначен,и это не веста седан -баклажан...поло,рио ,солярис .чао бомбины с автоваза что и требовалось доказать.
|
peton
| ||
| ||
Алекс
|
Повторяю нету теста они 500 мет прокатились и сделали мнение свое личное, объективного теста еще не кто не делал
|
вован
| ||
| ||
Алекс
|
Вован кто тебя сказал слихи и только, не одной фото и видео нет. А там его личное мнение что она якобы экономичная
|
вован
| ||
| ||
тазовод
| ||
| ||
Алекс
|
А если говорить то она весит 1230 кг это на 100кг тяжелее чем калина, на 75кг чем приора и 160 чем рио/солярис так что веста будет овощ и жрать будет бенза потому что придется движку крутить. двигатель явно слаб для этого веса!!!!
|
молодец!
| ||
| ||
миха
| ||
| ||
тазовод
|
Колхоз недоделанный на свежей товарной Весте с сегодняшней ночной презентации
|
с первого раза смотрю не дошло
| ||
| ||
Алекс
|
михаил рио 1.4 107л.с. приору вывозит 2 корпуса особенно на 3-ей передачи
|
миха
| ||||
| ||||
миха
| ||||
| ||||
миха
|
а на весту цена с "запасом" названа(имхо),чтобы в декабре-январе не пришлось менять ценник,что как понимаем народу точно не понравится.
|
Михаил
| ||
У иномарок маркетологи понаглее наших будут. | ||
я
| ||
| ||
и ты не ездил,сам заткнись!)
| ||||||
подвеска корейца,передняя отличная,задняя на четвёрочку,ездил,знаю! | ||||||
миха
|
сейчас в декабре корейцы скорректируют свои ценники тыщ на 50 и все претензии отпадут...а они их поднимут,вот увидите.
|
Михаил
| ||||
Не может качественное авто стоить дешево. Р.s. Веста тише, дешевле, богаче комплектация, просторнее салон чем Поло. Фолькс вообще какой то маленьким и ущербным кажется, особенно внутри (салон). | ||||
Андрей
|
ПОкупать за 602к без всего ,без музыки и с крутилками, деревенным салоном, калину почти....то то я смотрю полу постоянно в топе продаж)
|
peton
|
У Весты 1.6 разгон до 100 за 11.8 сек, а у рио-соляриса 1.4 - за 11.5 сек. Интересно, кто из них в реальности будет быстрее?
|
не ездил,ну и помалкивай
| ||||
зато требуешь объективности от других
а подвеску корейца не хочешь отметить? | ||||
Щмукеруку
|
Ну и нормально, цены в принципе меня устраивают, пусть люди пока покупают, а мне все равно до лета кататься на старой, заодним и детские болячки посмотрим
|
николай
|
А ломаться будет ,как Калина 2, тоже года два назад нахваливаемая- мол вот теперь то мы сделали качественное авто. Правда гарантийный ремонт без проблем, в отличии от киа.
|
Вадим
|
Мне одному кажется, что посмотрев на нее с боку складываются впечатления, как-будто она битая(иксы эти)
|
вот да
|
Если Веста на механике в максималке стоит 633 тыс, то полуседан в похожей комплектации 807,5 тыс. Отличие, что в полуседане еще есть передние боковые подушки безопасности, а в Весте камера заднего вида и навигатор.
|
я
| ||
| ||
САНЯ
|
Вот вы все пристали к ВАЗу цена, цена, нормальная цена нормального авто. Вам надо мерседес за 500, 600 тыс, такого просто не бывает все хотят кушать и получать зарплату. Не может нормальный авто стоить 300 тыс в современном мире особенно в России с нашим курсом и не надо говорить про себестоимость, никто вам товар продавать не будет за столько сколько потрачено на его изготовление это экономика господа. Посмотрите на Китай его авто уже в большинстве перевалили за 1 лям, а перевалили они потому что авто стали качественнее и современен да и зарплата там уже такая же как в России если не брать какую-нибудь деревню.
|
Роман
|
Всем хейтерам:
цену машины сейчас определяют маркетологи и она имеет очень малое отношение к себестоимости. Честно сказать цена на Весту мне кажется несколько завышенной, но если вазовские маректологи решили так, значит они считают что сбыт будет и хотят от новинки получить максимум маржи - абсолютно законное желание! Другое дело - ошиблись они или нет - покажут ближайшие месяцы - или Веста будет разлетаться или погрязнет в сезонных предложениях и скидках. |
упс
|
Самый главный косяк,что у неё нет автомата! Нет,вообще,нет! Только говно-робот((
|
Джони
| ||
| ||
тт
|
Это только начальные цены заманиловка да и как не крути она еще сырая годик два будет ее реальное личико
|
Андрей
|
Ну эт понятно, все ждали весту за 550к в люксе) эт прост не реально....сразу было понятно, надо посидеть прокатиться, сравнить, так сразу говорить нахуй ее....хз для меня сумма в 50к критична, я лучше возму ее за 609, чем солярку в средней за 650.....тем более по комфорту солярка не удивила, как и опель астра фэмели, более менее ситроен с4 понравился, но там цена анриал уже...
|
вот да
| ||
БЕЗОПАСНОСТЬ Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 3 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при движении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Дневные ходовые огни Противотуманные фары Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система курсовой устойчивости (ESC) Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства ИНТЕРЬЕР Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков Подсветка мест входа-выхода в передних дверях КОМФОРТ Электроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Подогрев передних сидений Электропривод и электрообогрев наружных зеркал Обогрев ветрового стекла Датчики парковки сзади Камера заднего вида Датчики дождя и света Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Круиз-контроль и ограничитель скорости Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков ЭКСТЕРЬЕР Наружные зеркала с боковыми указателями поворота Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова Решетка радиатора черная глянцевая Колеса литые 16'' Запасное колесо литое полноразмерное 16'' | ||
Джони
| ||
| ||
Евгений.
|
...
Та-дам... |
вот да
|
Смотрим конфигуратор на вазовском сайте. Веста в максималке с механикой = 633 тыс (без цвета Лайм), с роботом = 658 тыс. Надо сравнить комплектацию с полуседаном.
|
Андрей
|
Наивно пологать ,что веста будет стоит 550к если гранта стоит 500к в люксе, тут как не крути 600к люкс будет
|
Андрей
|
Ну так ептя покупай) что тут то тогда пишешь с недовольным видом? Не понимаю просто этого, смысл писать тут если покупать все равно будет другое авто, выбрал соляру, найдешь 100 причин чтоб не брать весту, выбра весту найдешь 100 причин не брать соляру....
|
Джони
|
Уфф! Вздохнул с облегчением.Теперь точно возьму Рио.
|
DNS-Syzran
|
вот если бы за 700 она была с автоматом (и не старым 4хзарядным) а не с роботом. и мотором 2 литра, это был бы офигенный тазик. а так. все предсказуемо. кризисом отодвинуло риосоляры за 700. я сразу говорил что автоваз этим воспользуется.
|
я
| ||
так что у кого денег в обрез будут брать весту...не будут!...у меня в обрез и я куплю Соляру! | ||
тазовод
|
Лада с кондеем, с АБС и без музона + сигналка = 544 000р.
Полоседан с кондеем, с АБС, без музона + регулировка кресла по высоте = 555 000р. Крутящий момент движка Весты = 148/4200, крутящий момент движка Поло = 145/3750. Налог на двиг. Весты выше чем на дв. Поло. Разница между VW и Лада = 11 000р. или около 2 % ! 2 % - это серьёзно, что-бы задуматься, очень серьёзно задуматься.... |
Евгений
| ||
| ||
андрей
|
Я говорю про механику, а не про робот и автомат....больше 110 я не езжу и 6 скорость мне не нужна, за 609 люкс на мехе...вподне, я еня друг взял солярку за 650 ,но там нет трети того что будет в весте, по ездовым я думаю уровень солярки, многие кто тести говорят что выше даже(это продаваны), так что у кого денег в обрез будут брать весту.
|
я
| ||
| ||
я
| ||
| ||
я
| ||
| ||
андрей
|
XV Line это что такое я не понял?
|
я
| ||
| ||
Евгений
|
полноценный люкс 633
|
Гоша
|
Очередей видимо не будет...исходя из цены.
|
zero
|
Точно чешские кореша Бу знают реальные доходы россиян? Мне кажется нет.А потому что их надо было расселять не на Фортуне, а на бульваре Гая к примеру. Близость к народу никогда никому не мешала.
|
Андрей
|
Нет, а что за эти деньги ниче подобно нет, солярка с рио уже под 700к в люксе, и даже больше.... 609 за люкс это норм цена.
|
Настоящий сибиряк
|
-Красавица! 8)
|
я
|
сами жрите за эти деньги!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!