LADA Vesta испытают в Швеции и Германии

LADA Vesta испытают в Швеции и Германии 22.02.2015 6:07

Специалисты проверят работу ABS и ESP «Весты» в зимних и летних условиях.

Об этом говорится в сообщении официальной группы LADA Вконтакте. «ABS и ESP от Bosch славятся во всем мире своим высоким качеством и надежностью, ведь до внедрения в серийное производство каждой новой системы компания проводит испытания как в реальных условиях, на дорогах общего пользования, так и на специальных полигонах, которых у Bosch семь. На два из них отправилась и наша Vesta», - сообщает паблик.

На первом полигоне, что на севере Швеции, в 70 км от Полярного круга, в арктических условиях автомобиль пройдет курс зимних испытаний на суше (около 500 га) и на поверхности замерзшего озера (почти 300 га). Затем Vesta уедет на полигон близ немецкого городка Боксбург, где ABS и ESP проверят уже в летних условиях и на сухих поверхностях.

По данным «АвтоСреды», ESP и ABS войдут в список стандартного оснащения LADA Vesta. Кроме того, для модели разработаны энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и по управляемости. Также для седана предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.

Серийное производство седана LADA Vesta стартует на «ИжАвто» в сентябре этого года. Кстати, предприятие уже выпускает пилотные «Весты», одну из которых недавно полностью рассекретили в Сети. Это позволило увидеть, как будет выглядеть серийная модель. Позже к седану присоединятся хэтчбек и универсал Vesta – дизайн обеих модификаций почти утвержден.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ant
если уволить 42 вице-президента  и оставить одного шведского офицера с тех-поддержкой рено, то можно иметь вполне удовлетворительный результат.    
Имя Цитировать
SL
Херня Солярис, не машина.. Посмотрим как Веста будет
Имя Цитировать
ок
Надеюсь нормально будет настроено, не хуже, чем на Калинах. А не как у Фольксвагенов, которые на колдобинах тормозить отказываются на тестах Авторевю ))
Имя Цитировать
Гоша
 Если коробка будет выть как "трамвай", то успеха НЕ БУДЕТ у этой модели......
Имя Цитировать
михъ
когда озвучивали стоимость весты около 400 тыщ,солярис стоил минимум 470...так что планируют  её дешевле продавать тыщ на 70-50 в сравнимой комплектации. пока никто не говорил что она получится в цене как солярис и уж тем более дороже. Не гони волну,ВАНЯ!
Имя Цитировать
иван
Это  то не радует что дороже!
Имя Цитировать
Maz
дороже соляриса будет???
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up