Специалисты проверят работу ABS и ESP «Весты» в зимних и летних условиях.
Об этом говорится в сообщении официальной группы LADA Вконтакте. «ABS и ESP от Bosch славятся во всем мире своим высоким качеством и надежностью, ведь до внедрения в серийное производство каждой новой системы компания проводит испытания как в реальных условиях, на дорогах общего пользования, так и на специальных полигонах, которых у Bosch семь. На два из них отправилась и наша Vesta», - сообщает паблик.
На первом полигоне, что на севере Швеции, в 70 км от Полярного круга, в арктических условиях автомобиль пройдет курс зимних испытаний на суше (около 500 га) и на поверхности замерзшего озера (почти 300 га). Затем Vesta уедет на полигон близ немецкого городка Боксбург, где ABS и ESP проверят уже в летних условиях и на сухих поверхностях.
По данным «АвтоСреды», ESP и ABS войдут в список стандартного оснащения LADA Vesta. Кроме того, для модели разработаны энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и по управляемости. Также для седана предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.
Серийное производство седана LADA Vesta стартует на «ИжАвто» в сентябре этого года. Кстати, предприятие уже выпускает пилотные «Весты», одну из которых недавно полностью рассекретили в Сети. Это позволило увидеть, как будет выглядеть серийная модель. Позже к седану присоединятся хэтчбек и универсал Vesta – дизайн обеих модификаций почти утвержден.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ant
|
если уволить 42 вице-президента и оставить одного шведского офицера с тех-поддержкой рено, то можно иметь вполне удовлетворительный результат.
|
SL
|
Херня Солярис, не машина.. Посмотрим как Веста будет
|
ок
|
Надеюсь нормально будет настроено, не хуже, чем на Калинах. А не как у Фольксвагенов, которые на колдобинах тормозить отказываются на тестах Авторевю ))
|
Гоша
|
Если коробка будет выть как "трамвай", то успеха НЕ БУДЕТ у этой модели......
|
михъ
|
когда озвучивали стоимость весты около 400 тыщ,солярис стоил минимум 470...так что планируют её дешевле продавать тыщ на 70-50 в сравнимой комплектации. пока никто не говорил что она получится в цене как солярис и уж тем более дороже. Не гони волну,ВАНЯ!
|
иван
|
Это то не радует что дороже!
|
Maz
|
дороже соляриса будет???
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!