Глава "Ростеха" подтвердил отставку Бу Андерссона

Глава "Ростеха" подтвердил отставку Бу Андерссона 05.03.2016 10:00

Сергей Чемезов заявил The Wall Street Journal, что увольнение Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа - это принятое решение, сообщает "РБК".

Глава госкорпорации "Ростех" заявил, что дал согласие другому акционеру АВТОВАЗа - альянсу Renault–Nissan - на увольнение Бу Андерссона. "Сейчас нам нужен другой человек. Это все" - прокомментировал Чемезов. Очередной совет директоров, где будет утверждена отставка, вероятно, состоится 9 или 10 марта 2016 года. Контракт с Бу Андерссоном заключен до декабря 2016 года.

Источники РБК сообщили, что работой Андерссона недовольны оба акционера АВТОВАЗа - франко-японский альянс Renault-Nissan и российский "Ростех". Также сообщается, что вопрос досрочной отставки Андерссона обсуждается с ноября 2015 года. Тогда Сергей Чемезов раскритиковал Андерссона по вопросу кадровой политики.

Другой причиной решения могло послужить недостижение Андерссоном целевых показателей, которые зафиксированы в его контракте. Так, глава АВТОВАЗа не сумел обеспечить для LADA доли рынка в 20% (в 2015 году по данным АЕБ - 18,6%), а предприятие вместо выхода на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности, принесло в 2015 году максимальный за свою историю убыток.

Андерссон в интервью "РБК" отвечая на вопрос о том, сколько лет он хотел бы проработать на АВТОВАЗе, заявил: "Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АВТОВАЗ успешным и прибыльным".

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Страницы: Пред. 1 2
Автоваз и Андерссон
Имя Цитировать
Уралец
Псевдопатриот, показатели весты выше чем у соляриса и рио в начале продаж
Имя Цитировать
Герой Руси Надька Савченко
Цитата
Атос пишет:
а такие только в КПРФ и это не реклама КПРФ , просто посмотри на их костяк, люди кристально чистые и профи высокого уровня
Профессианальное жертвенное мяско жыдиной Рассийки чойле?  :D
Биомусор, шёл бы ты стекломой дальше лакать.
А тож там фошысты скора Даунбас возьмут. Без стекломоя не отстоять  :D
Имя Цитировать
Всё ! Успели сделать бабам подарок к 8 марта !
Руководство альянса Renault-Nissan, контролирующего акционера "АвтоВАЗа", официально объявило об уходе Бу Андерссона
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658872/

Бу Андерссона официально уволили из АвтоВАЗа
Совет директоров автоконцерна определит его преемника на ближайшем собрании 15 марта.
http://properm.ru/auto/news/120244/#



Неудача !  Не успели собрать подписей !
Имя Цитировать
Псевдопатриот
Цитата
Уралец пишет:
Псевдопатриот.... И ты не прав
Ты статистикой продаж Весты и Хрея подтверди мою неправоту и научись сначала слово  "АВТОКОМПОНЕНТЫ" правильно писать, горе-аналлитик уральский....

Жаль, Сибиряк пропал с нашего сайта ! Сейчас его тут охх как не хватает для "серьёзной аналитики" !
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
дАртаньян пишет:
-Как же долго я этого дешёвого троллинга ждал!
:D  :D  :D
СадоМазоДаун !

В Горбатую гору играть любишь ? :{}
Имя Цитировать
Михалыч
Цитата
псевдопатриот пишет:
ДОРОГО, ДОРОГО для ТАЗА !
Рынок покажет, что ДОРОГО. Только по статистике продаж в первый месяц Веста в топ-25, а во второй на 9 место вышла! Не так уж и дорого значит.

Цитата
псевдопатриот пишет:
Продажи Лад уже и так упали благодаря повышению цен
Так продажи у всех упали. Некоторые вообще ушли с рынка...
Цитата
псевдопатриот пишет:
Веста уже совсем не таз
С этим согласен полностью! Веста не таз!

И вообще нахрена Рапид когда есть Поло, нахрена Рио когда есть Солярис, нахрена Датсун когда есть Гранта, нахрена Веста когда есть...
Имя Цитировать
Атос
Цитата
дАртаньян пишет:
Цитата
Уралец пишет:
Дартаньян, отверточников не надо гнать. Еслиб не конкуренция - ваз бы не развивался. А вот выводить их из отверточного производства - это правильно делают. Открываются заводы производства двигателей и прочего. Пусть приносят технологии в РФ. Нам есть чему поучиться. Ранее они пришлив Китай и Индию - там рост экономики.
Не согласен.
Есть "закалка моржеванием", а есть "подвиг генерала Карбышева".
Никакие "технологии" иностранные концерны в РФ не приносят! Был завод Джи-Эм, Шевроле ушёл, а похожие машины там продолжили выпускать? -Конечно НЕТ! Технологии купить очень сложно, но можно, но для этого это должен быть кто-то вроде АВТОВАЗа - с гос контролем, а иначе это просто "обмен с индейцами" - природные богатства - на "бусы" (пусть и окрашенные металликом). И Рено ВАЗу - не нужен! -А вот такие как Бу - жизненно необходимы!
ты  и  твоя  "едросня"  будет  возмещать  воровство  Бу  и  жулья  типа  Артякова  ,  Комарова?   нет,  конечно,  ставить  опять  иностранца  или  жулье  из команды  неДимона   равнозначно  добить  ВАЗ  окончательно,  выход  один  назначить  честного  профи,  а  такие  только  в  КПРФ  и  это  не  реклама  КПРФ , просто  посмотри  на  их  костяк,  люди  кристально  чистые  и  профи  высокого  уровня(  академики,  професура,  генералы ,  тех.спецы   и  т.д  )
Имя Цитировать
Уралец
1) они приносят инвестиции и строят отверточные заводы. 2) нанимают людей, обучабт их. Специалисты нам нужны. 3) для повышения локализации открываются кузовные, окрасочные и прочие производства, металл берут на наших заводах. Часть щакащывается на наших предприятиях + подтягиваются в РФ иностранные поставщики, котопые тоже организовывают щдесь производство. 4) люди вкладывают инвестиции в открытие дилерских и сервисных центров. Рабочие места. 5) развивается сеть продаж запчастей и прочего. Главное, появляется свой продвинутый менеджмент и специалисты, котрые в дальнейшем начинают работать на себя и открывают свои параллельные производства автокомпанентов и прочего
Имя Цитировать
Герой Руси Надька Савченко
Цитата
дАртаньян пишет:
И Рено ВАЗу - не нужен! -А вот такие как Бу - жизненно необходимы!
Да, кудаб рассеянские останки промышлености без генерала 402го мотора и Казели за миллион деревяшек  :D
Хотя да, я например не уверен, что под предводительством других дефективных, ту же Весту бы довели до конвеера в условиях коллапса х-лономики сырьевого придатка. А выбирать в Дегенерашке, как обычно предлагается исключительно из дефективных.
Имя Цитировать
Герой Руси Надька Савченко
Поцреоты кремляди Распродажники Рассийки затянули старую шарманку  :D
Цитата
Уралец пишет:
Пусть приносят технологии в РФ. Нам есть чему поучиться.
Замене роботов на клещи чтоле?

Это не принос технологий, это называется другим словом - даунгрейд.
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
Уралец пишет:
Дартаньян, отверточников не надо гнать. Еслиб не конкуренция - ваз бы не развивался. А вот выводить их из отверточного производства - это правильно делают. Открываются заводы производства двигателей и прочего. Пусть приносят технологии в РФ. Нам есть чему поучиться. Ранее они пришлив Китай и Индию - там рост экономики.
Не согласен.
Есть "закалка моржеванием", а есть "подвиг генерала Карбышева".
Никакие "технологии" иностранные концерны в РФ не приносят! Был завод Джи-Эм, Шевроле ушёл, а похожие машины там продолжили выпускать? -Конечно НЕТ!  Технологии купить очень сложно, но можно, но для этого это должен быть кто-то вроде АВТОВАЗа - с гос контролем, а иначе это просто "обмен с индейцами" - природные богатства - на "бусы" (пусть и окрашенные металликом). И Рено ВАЗу - не нужен! -А вот такие как Бу - жизненно необходимы!
Имя Цитировать
Уралец
Дартаньян, отверточников не надо гнать. Еслиб не конкуренция - ваз бы не развивался. А вот выводить их из отверточного производства - это правильно делают. Открываются заводы производства двигателей и прочего. Пусть приносят технологии в РФ. Нам есть чему поучиться. Ранее они пришлив Китай и Индию - там рост экономики.
Имя Цитировать
Уралец
Псевдопатриот, гранта, приора и калина - это грубо 15000 машин в месяц. А взять корейцев, полики, логаны, сандеро, рапиды и прочие - выходит тысяч под 40, грубо. Значит большинство выбирает авто от 500 до 700 тыс. И ты не прав.          Ваз правильно делает, что расширяет свою линейку бюджетников. И правильно делает, что выходис вестой и хрэем в более высокий класс авто, т.к. онэтот класс пользуется большим спросом.
Имя Цитировать
дАртаньян
Цитата
Tim пишет:
дАртаньян красава! ....
Да, я такой !
Нализался, насосался и наглотался по самые уши !
Но я еще могу, по самую макушку сосать и глотать !
Я такой ! Красава !
Имя Цитировать
Tim
дАртаньян красава! ....всем остальным РАБОТАТЬ!
Имя Цитировать
АвтоВАЗ и Бушный, иллюстрируются по другому.
Цитата
Руины ВМЗ и портрет Андерсона






Имя Цитировать
Герой Руси Надька Савченко
АвтоВАЗ и Бушный, иллюстрируются по другому.
Руины ВМЗ и портрет Андерсона
Имя Цитировать
Автоваз и Андерссон
Имя Цитировать
Дас Райх
Цитата
дАртаньян пишет:
Сейчас себестоимость Vesta слишком высока, машина фактически продаётся заводу в убыток, — так объясняют уход Бу некоторые близкие к руководству специалисты.
Дешёвая деревяшка Рашке поможет, ко-ко-ко, куд-кудах - кукарекали хрымнашиские поцтилки непереставая  :D
Имя Цитировать
ПОМЯНЕМ !




Имя Цитировать
РЖУНИМАГУ !!!
Цитата
дАртаньян пишет:
"06 марта 2016
БЕГИ, БЕГИ БЫСТРЕЕ, ПОКА 06 МАРТА НЕ КОНЧИЛОСЬ, НАБИВАЙ ПОДПИСИ В ПОДДЕРЖКУ СВОЕГО ХОЗЯИНА. :D  :cry:  :D
МЕХНИЗМ НАБИВАНИЯ НИЖЕ ТУТ НАПИСАН - ТРУДИСЬ АКТИВНЕЕ, А ТО НЕ УСПЕЕШЬ ДО 9 МАРТА ПОДПИСЕЙ НАКЛЕПАТЬ. :o

ПОМОГИ КАТЬКЕ  :{} , ОНА ОДНА УЖЕ С УМА СХОДИТ ТАМ КОММЕНТЫ ПИСАТЬ И ПОДПИСИ КЛЕПАТЬ ВТОРЫЕ СУТКИ !  :D
Имя Цитировать
дАртаньян
"06 марта 2016

Поставщики свалили Андерссона

Журналист Тимур Хасанов — о настоящей причине увольнения Бу Андерссона и о том, почему завод продолжит тонуть.


Глава «Ростеха» Сергей Чемезов объявил о предстоящей отставке президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона. Она уже согласована с другими акционерами франко-японского альянса Renault-Nissan. Предстоящий совет директоров в «свечке» — так вазовцы называют административную высотку, ставшую символом завода — лишь закрепит все формальности. Андерссон, возможно, произнесёт прощальную речь и сдаст полномочия.

— Главная причина увольнения Андерссона — убыток в 74 млрд руб. по итогу 2015 года. Большая часть долга сформировалась после решения закупить иностранные комплектующие для Vesta, лишь бы отказаться от российских поставщиков. Поскольку закупки осуществлялись за валюту, а после определённого момента произошёл обвал рубля, в результате сгенерировались огромные убытки. Сейчас себестоимость Vesta слишком высока, машина фактически продаётся заводу в убыток, — так объясняют уход Бу некоторые близкие к руководству специалисты.

Но не единственная. Не меньше на его уход повлияла война Андерссона с поставщиками.

Компании, по привычке отгружавшие на «АвтоВАЗ» некондиционный товар, стали головной болью Андерссона с самого начала работы. К примеру, перчатки для рабочих конвейера поставляла некая тольяттинская контора, работа которой заключалась только в том, чтобы перепаковать китайские перчатки в свои фирменные коробки. Такого наследия на «АвтоВАЗе» было много. Один поставщик заказывал комплектующие у контрагентов из Италии, те продавали ему китайские детали под своим брендом, и всё это в итоге выдавалось за стопроцентный российский продукт.


Андерссон занял жёсткую позицию по отношению к партнёрам: при малейшей проблеме качества вся партия возвращалась обратно. Главный конвейер не раз в прошлом году останавливался из-за нехватки компонентов. Разумеется, это не могло понравиться «Ростеху», который помимо того что имеет блокпакет акций в ОАО «АвтоВАЗ», вдобавок через собственную дочку — Объединённые автомобильные технологии (ОАТ) — является основным поставщиком для «АвтоВАЗа» ключевых узлов и агрегатов."

Формально Андерссон ценой больших усилий, в том числе со стороны Renault-Nissan, установил контроль над ОАТ. Сделка по покупке этого актива должна была совершиться ещё в прошлом году. Но теперь вряд ли она произойдёт.

Глава «АвтоВАЗа» поставил перед поставщиками жёсткое условие: снижайте цену и давайте отсрочку платежа либо ищите нового покупателя. Весь прошлый год лихорадило и поставщиков, и «АвтоВАЗ», который не дособрал значительную часть автомобилей из-за этих войн. Доходило до того, что Андерссон возил комплектующие самолётом из Владивостока, лишь бы продавить несогласных. В результате многие прогнулись, кто-то тихо разорился, а кто-то громко, как «АвтоВАЗагрегат».

Мне приходилось беседовать с одним из обиженных поставщиков. В ходе разговора выяснилось, что его заводик, акционированный в далёких 1990-х, представляет из себя музей станков Fiat 1970-х годов. Была у Андерссона возможность договориться с вот такими поставщиками (наверняка они не все такие), это уже не мне судить. Закупая иностранные комплектующие (летом 2015 года), Андерссон, вероятно, надеялся, что падения рубля больше не будет. Тогда ведь курсовые скачки прекратились и национальная валюта укреплялась. Но ошибся.

На посту руководителя Волжского автозавода топ-менеджер шведского происхождения продержался чуть более двух лет. И эти два года ещё долго будут вспоминать в Тольятти. Он пробовал опровергнуть всем известный анекдот, заканчивающийся словами «не в нас дело, это место проклятое».

Интересно, что до подведения последней финансовой отчётности фигура Андерсона выглядела непоколебимой. В конце года он встречался с президентом Владимиром Путиным (в Сочи его похвалили за Vesta), регулярно появлялся в объективах телекамер вместе с губернатором Самарской области, президентом Татарстана, главой Удмуртии, федеральными министрами. Все говорило о том, что он в фаворе, даже глава альянса Карлос Гон старался медийно поддержать своего подчинённого, давая понять, что он оказался в непростой ситуации на штормовом российском рынке.

Премьеры от «АвтоВАЗа» сыпались одна за одной: Lada Priora c роботизированной трансмиссией, Granta в кузове лифтбэк, Kalina и Largus Cross, рестайлинг 4х4 (она же «Нива»), Vesta и Xray. В этом году обещали показать универсал повышенной проходимости на базе Vesta. Андерссону удалось то, что не смог бы сделать ни один президент от Каданникова до Комарова — довести свод НИОКРов до конвейера в кратчайший срок. А главное — заставить работать руководящее звено по мировым стандартам.
Такой плодовитости на ВАЗе не было со времёнен первого директора Виктора Полякова. Казалось, что информационная повестка от «АвтоВАЗа» по объёму ничуть не уступает иным горячим новостям. Российский продукт с добавленной стоимостью — наш ответ кризису. Не нефть по $35 за баррель, а автомобиль с дизайном от европейца Стива Маттина и перспективой экспорта.


Первый звоночек прозвенел в октябре прошлого года, когда Чемезов впервые раскритиковал Андерссона, но тогда предметом недовольства главы «Ростеха» стала кадровая политика. Могли ли стать реальной причиной увольнения иностранного менеджера серьёзные сокращения (за 2014 — 2015 годы было уволено порядка 25 — 27 тыс. человек), которые были начаты ещё Игорем Комаровым? Увеличение безработицы в проблемном Тольятти? Вряд ли. Рабочие уходили без протестов. Лидер независимого профсоюза «АвтоВАЗа» Пётр Золотарёв не раз жаловался, что не может поднять их на митинг.

Очевидно у рабочих в целом к Андерссону было намного меньше претензий, чем к белым воротничкам времён Комарова, разъезжавших по заводу на корпоративных Infiniti. Андерссон пересадил руководящий состав на Lada, общался на «ты» с рядовыми сборщиками, которые раньше руководство в цехах в глаза не видели, а их начальников прилюдно отчитывал на планёрках. Да, доходило и до унижения, и до серьёзных обид подчинённых. Многие стоящие люди, в том числе инженеры, ушли с завода только потому что не смогли приседать в реверансе. За год сменилось три вице-президента.
Многие на «АвтоВАЗе» ставят в вину Андерссону большое число иностранных советников и консалтинговых фирм, которые особенно в последнее время чуть ли не дублировали основные функции управления. Они внесли свою лепту в убыточность компании.

Я далёк от идеализирования Андерссона. По факту он снижал объём производства Lada, увеличивая тираж партнёров из Renault-Nissan. Его жёсткие методы не всегда были оправданы. Но он начал прививать корпоративную культуру не только «АвтоВАЗу» но и партнёрам — дилерам и поставщикам, то, чего до него не делал никто."

Поставщики свалили Андерссона
Имя Цитировать
РЖУНИМАГУ !!!
Цитата
дАртаньян пишет:
Уже появилась в продаже базовая Веста - за 514 000 р.
ТАЗ БЕЗ КОНДЕЯ ЗА ПОЛЛИМОНА !
Цитата

Брат Бу: "-Я слово своё - держу!"
ПИ*ДУЙ ПОДПИСИ КЛЕПАЙ В ПОДДЕРЖКУ СВОЕГО БРАТА - НЕ ТЕРЯЙ ВРЕМЯ ТУТ !
Требуем отменить отставку главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерсона
Имя Цитировать
дАртаньян
Уже появилась в продаже базовая Веста - за 514 000 р.

Брат Бу: "-Я слово своё - держу!"  8)
Имя Цитировать
ПНХ
Цитата
Дас Райх пишет:
"можем павтарить"
http://www.youtube.com/watch?v=NOWKPx-KaMo
Имя Цитировать
ПОПЛАЧЬ !
Цитата
а вы не верили
придется теперь тебе взять таз за 544 000 р. и гордиться этим !
Имя Цитировать
берите на здоровье...барабан за 619-недорогого корейца! а вы не верили.
Сейчас официальная цена пятидверного Соляриса, сошедшего с конвейера в текущем году, варьируется в диапазоне от 609 900 до 826 400 рублей. По акции его можно купить за 559 900-776 400 рублей. Более популярный в России седан модели нынешнего года выпуска по прайсу стоит 619 900-832 400 рублей. Его спеццена составляет 569 900-782 400 рублей.
Имя Цитировать
Посвящается Бу Андерссону !
На ближайшее заседание совета директоров АВТОВАЗа пргласили группу "Ленинград" для исполнения песни "Дорожная" !
Большая специальная шоу-программа будет посвщена Бу Андерссону !
http://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo
http://www.youtube.com/watch?v=dISJ6lgq1X8
http://www.youtube.com/watch?v=o4fu-Csc-xM
Имя Цитировать
ПНХ
Цитата
Дас Райх пишет:
какой ещё Параши?
https://music.yandex.ru/album/1829854/track/16691466
Имя Цитировать
РЖУНИМАГУ !!!
А вот и мои комментарии на странце с петицией. :D

Правильно его выгнали, давно пора !
А меня он за что выгнал, когда я столько пользы ВАЗу принесла !

Катержина Матушкова, Ижевск, Россия. 4 минуты назад

Выгнали и правильно сделали !
Он меня выгнал с ВАЗа и этим отплатил мне за мою любовь !
Пусть теперь сам прочувствует !

Катержина Матушкова, Прага, Чехия. 11 минут назад
https://www.change.org/p/гендиректору-ростеха-сергею-чемезову-требуем-отменить-отставку-главы-автоваза-бу-инге-андерсона/c

А вот и от самого !  :D
Ja kom igen ni alla ska ga at helvete, javlar!
Бу Андерссон, Ижевск, Россия. 2 минуты назад
https://www.change.org/p/гендиректору-ростеха-сергею-чемезову-требуем-отменить-отставку-главы-автоваза-бу-инге-андерсона/c

Ладно, пуская Катька сама развлекается этим всем дальше - пишет всякую хрень от всей России и лупит подписи.
Имя Цитировать
Страницы: Пред. 1 2


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up