ГАЗ представил целую россыпь новинок: фургоны, грузовики и автобусы

ГАЗ представил целую россыпь новинок: фургоны, грузовики и автобусы 08.09.2015 9:34

На выставке коммерческого транспорта Comtrans’2015 состоялась премьера семи новых моделей от «Группы ГАЗ».

В рамках специализированного автосалона были представлены цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», автобус «Вектор NEXT», грузовик «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и др. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ», сообщили в компании.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» представлен сразу в трех вариантах: грузовом, грузопассажирском (комби) и микроавтобус. По сравнению с «ГАЗелями» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона вырос на 30% до 13,5 куб. м. Специальное устройство позволяет перевозить дальномерные грузы длиной до 5 м. Фургон-комби вмещает 7 человек и 9,5 куб. м груза. Второй ряд сидений автомобиля легко трансформируется в полноценное спальное место.

furgon-combi.jpg

Микроавтобус предназначен для использования в качестве маршрутного такси, туристического или корпоративного транспорта. В нем может комфортабельно разместиться 16 человек. Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема двери, низкой подножки, высокого салона, светодиодного освещения и панорамного остекления. Кузов фургона «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали. Передачи переключаются с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке.

Еще одна яркая премьера Горьковского автозавода – седельный тягач «ГАЗон NEXT». За счет применения прицепной конструкции инженерам ГАЗа удалось увеличить грузоподъемность машины вдвое по сравнению с грузовиком «ГАЗон NEXT»: тягач может перевозить до 10 т груза. Наряду с ростом грузоподъемности увеличивается и объем перевозимого груза: автомобиль может транспортировать прицеп объемом от 50 до 80 куб. м.

Sedel tagach.jpg

Автобус «Вектор NEXT» разработан на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Другая «автобусная премьера» - новая низкопольная модель среднего класса длиной 9,5 м для городских перевозок. Модель производства Ликинского автобусного завода рассчитана на транспортировку 75 пассажиров. 

avtobus 9 5.jpg 

Автобус оборудуется дизельным двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

«Урал NEXT» с двухрядной кабиной вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда, а спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место. Также на выставке представлены новые образцы спецтехники на базе «Урала NEXT»: автомобиль со съемной цистерной, автокран грузоподъемностью 25 т и вахтовый автобус.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

иван
Цитата
Цитата
иван пишет:
Слишком короткая получилась машинка(6.15).У Конкурентов 6.6-7м.
иван пишет:
Слишком короткая получилась машинка(6.15).У Конкурентов 6.6-7м.
И оч дорогая(от 1.1млн)...  ;)    Цена\качество=швах.
Имя Цитировать
иван
Слишком короткая получилась машинка(6.15).У Конкурентов 6.6-7м.
Имя Цитировать
Посетитель
Цитата
андрей пишет:

Да они че все опомнились??? 20 лет штамповали говно, а щас на пару с уаз, ваз начали норм авто лепить, чудеса, кризис действует на них положительно, работать начали наконецто) все авто хороши при умеренно цене)
Запрягали долго, а едут быстро. Как в поговорке.
Имя Цитировать
андрей
Да они че все опомнились??? 20 лет штамповали говно, а щас на пару с уаз, ваз начали норм авто лепить, чудеса, кризис действует на них положительно, работать начали наконецто) все авто хороши при умеренно цене)
Имя Цитировать
гут
Цитата
газ 3160 пишет:


да самое время теперь и за 3160 взяться.,тем более теперь исузу если чё подмогнёт. но я за рулем видел "будущий 3160" и с  дизайном поинтереснее,но это правда был рисунок художника
Имя Цитировать
иван
Интересно - длиннобазные версии будут?
Имя Цитировать
газ 3160
Имя Цитировать
Зюганов
молодцы  газовцы,  и  автобус  и микроавтобус  и  тягач  красавцы,    надо  бы  ещё  по  лицензии  наладить  производство  мостов  и  ав.коробки.   можно  было  бы  и  внедорожник   запустить   ГАЗ  3160  (2), разработать  "Волгу" (  скопировать мерс  , пока  китайцы  не  скопировали)   и  выходить  на  экспорт   :D
Имя Цитировать
Потянет
Вообще то фирме ZF не плохо было бы локализовать производство у нас, вот это было бы отлично!
Имя Цитировать
Потянет
особенно микроавтобус, и цельнометалическая!, Тягач так себе зад одноосный зимой пользоватся будет проблематично песочек с собой возить про сибирь пишу!, Автобус неплох для городских маршрутов только скоко он стоить будет с мотором и мостамиZF, а так очень даже ничо.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up