Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) направила президенту ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссону предостережение о недопустимости действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
Поводом для вынесения предостережения стала новость о том, что компания намерена удерживать цены LADA Vesta на одном уровне в течение 9 месяцев после начала продаж.
«Опубликованный материал содержит заявление президента ОАО «АВТОВАЗ» о планируемом удержании цены на LADA Vesta на одном уровне в течение 9 месяцев после начала продаж. Закон о защите конкуренции запрещает осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если она может привести к установлению или поддержанию цен. Дилеры должны иметь возможность самостоятельно конкурировать и определять цены, в том числе предоставляя скидки покупателям», - прокомментировала начальник Управления контроля промышленности ФАС России Нелли Галимханова.
«На основании статьи 25.7 Закона о защите конкуренции ФАС России предостерегает от совершения планируемых действий в связи с тем, что такое поведение может привести к установлению и поддержанию цен на рынке легковых автомобилей», - говорится в официальном сообщении ведомства.
Напомним, продажи седана LADA Vesta стартуют в России 25 ноября. Цены модели пока официально не объявлены. Предполагается, что новинка будет стоить от 495 000 до 600 000 рублей.
Фото: АВТОВАЗ
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Высокосный год
| ||
| ||
Яйцеголовкин Станислав Феодосьевич
|
Хочу vestu за 130, по себестоимости!
|
А. Л. Струбенштейн
|
Да, похоже маловата цена на Весту, надо 700-800тыш, шоб еще на уничтожение сирии хватило и на семечки осталось!
|
Бу Андерссон
|
Себестоимость весты 130т.р. Считаем: 495( mim. цена)- 130(себест.) -100(на мою зарплату)-65( накрутка диллеров)= 200( на развитие автозавода) и все... прибыли почти нет¡
|
Дмитрий
|
То есть наших антимонопольщиков никак не колебало, что "Хёндэ"/"Киа" уже добрый год вопреки всем рублёвым обвалам держат базовые цены "риосолярисов" около 500 тысяч, приводя к эпическому обвалу продаж альянса в B-сегменте. Но стоило вдруг ВАЗ-у решить сделать то же самое с ценами на "Весту", как ведомство Артемьева вдруг сделало стойку.
"Авторевю" элементарно с калькулятором ещё весной посчитала, что риосолярисы после валютного рывка должны стоит далеко за 700 килоцелковых. Однако корейцы, для которых российский рынок немаловажен (четвёртое-пятое место по доходам), отложили прибыль на потом ради расширения доли здесь и сейчас. Проще говоря, государство наше фактически год спонсирует производство автомобилей, локализованных менее чем на 50%. Ну, и как это вкупе с падением производства на ВАЗ-е укладывается в прокрустово ложе набившего оскомину импортозамещения? Вообще, казалось, что более паскудной свиньи под запуск Весты и Икс-Рэя, чем крах рубля, придумать трудно. Но умудрились отличиться даже дважды. Сначала многомесячным закрытием глаз на корейский демпинг, а теперь ещё и этим запредельным по цинизму предостережением. Простите, на кого работает ФАС? Что это за ФАРС, чёрт побери? |
HBHB
|
Это ВВП после проведенного тест драйва таким образом как бы намекает Бу, что он слишком задрал цену на Vestу
|
михъ
| ||
| ||
Дмитрий
|
Везде и на всё цены растут, а тут не понравилось что не поднимают О_о
|
"Регулятор"
| ||
| ||
Жигулятор
|
А то, что Хёндэ демпингует их не заботит?
|
Алекс
|
ФАС не тем заниматься лучше разобрался почему бензин 36 р стоит при цене 47 за баррель
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!