ФАС против отсутствия скидок на LADA Vesta

ФАС против отсутствия скидок на LADA Vesta 11.11.2015 12:08

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) направила президенту ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссону предостережение о недопустимости действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Поводом для вынесения предостережения стала новость о том, что компания намерена удерживать цены LADA Vesta на одном уровне в течение 9 месяцев после начала продаж.

«Опубликованный материал содержит заявление президента ОАО «АВТОВАЗ» о планируемом удержании цены на LADA Vesta на одном уровне в течение 9 месяцев после начала продаж. Закон о защите конкуренции запрещает осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если она может привести к установлению или поддержанию цен. Дилеры должны иметь возможность самостоятельно конкурировать и определять цены, в том числе предоставляя скидки покупателям», - прокомментировала начальник Управления контроля промышленности ФАС России Нелли Галимханова.

«На основании статьи 25.7 Закона о защите конкуренции ФАС России предостерегает от совершения планируемых действий в связи с тем, что такое поведение может привести к установлению и поддержанию цен на рынке легковых автомобилей», - говорится в официальном сообщении ведомства.

Напомним, продажи седана LADA Vesta стартуют в России 25 ноября. Цены модели пока официально не объявлены. Предполагается, что новинка будет стоить от 495 000 до 600 000 рублей.


Фото: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Высокосный год
Цитата
Дмитрий пишет:
То есть наших антимонопольщиков никак не колебало, что "Хёндэ"/"Киа" уже добрый год вопреки всем рублёвым обвалам держат базовые цены "риосолярисов" около 500 тысяч, приводя к эпическому обвалу продаж альянса в B-сегменте. Но стоило вдруг ВАЗ-у решить сделать то же самое с ценами на "Весту", как ведомство Артемьева вдруг сделало стойку.

"Авторевю" элементарно с калькулятором ещё весной посчитала, что риосолярисы после валютного рывка должны стоит далеко за 700 килоцелковых. Однако корейцы, для которых российский рынок немаловажен (четвёртое-пятое место по доходам), отложили прибыль на потом ради расширения доли здесь и сейчас.

Проще говоря, государство наше фактически год спонсирует производство автомобилей, локализованных менее чем на 50%. Ну, и как это вкупе с падением производства на ВАЗ-е укладывается в прокрустово ложе набившего оскомину импортозамещения?

Вообще, казалось, что более паскудной свиньи под запуск Весты и Икс-Рэя, чем крах рубля, придумать трудно. Но умудрились отличиться даже дважды. Сначала многомесячным закрытием глаз на корейский демпинг, а теперь ещё и этим запредельным по цинизму предостережением.

Простите, на кого работает ФАС? Что это за ФАРС, чёрт побери?
Так я не понял, что ты конкретно имела ввиду?
Имя Цитировать
Яйцеголовкин Станислав Феодосьевич
Хочу vestu за 130, по себестоимости!
Имя Цитировать
А. Л. Струбенштейн
Да, похоже маловата цена на Весту,  надо 700-800тыш, шоб  еще  на уничтожение сирии хватило и на семечки осталось!
Имя Цитировать
Бу Андерссон
Себестоимость  весты 130т.р.  Считаем: 495( mim. цена)- 130(себест.) -100(на мою зарплату)-65( накрутка диллеров)= 200( на  развитие  автозавода) и все... прибыли почти нет¡
Имя Цитировать
Дмитрий
То есть наших антимонопольщиков никак не колебало, что "Хёндэ"/"Киа" уже добрый год вопреки всем рублёвым обвалам держат базовые цены "риосолярисов" около 500 тысяч, приводя к эпическому обвалу продаж альянса в B-сегменте. Но стоило вдруг ВАЗ-у решить сделать то же самое с ценами на "Весту", как ведомство Артемьева вдруг сделало стойку.

"Авторевю" элементарно с калькулятором ещё весной посчитала, что риосолярисы после валютного рывка должны стоит далеко за 700 килоцелковых. Однако корейцы, для которых российский рынок немаловажен (четвёртое-пятое место по доходам), отложили прибыль на потом ради расширения доли здесь и сейчас.

Проще говоря, государство наше фактически год спонсирует производство автомобилей, локализованных менее чем на 50%. Ну, и как это вкупе с падением производства на ВАЗ-е укладывается в прокрустово ложе набившего оскомину импортозамещения?

Вообще, казалось, что более паскудной свиньи под запуск Весты и Икс-Рэя, чем крах рубля, придумать трудно. Но умудрились отличиться даже дважды. Сначала многомесячным закрытием глаз на корейский демпинг, а теперь ещё и этим запредельным по цинизму предостережением.

Простите, на кого работает ФАС? Что это за ФАРС, чёрт побери?  
Имя Цитировать
HBHB
Это ВВП после проведенного тест драйва таким образом как бы намекает Бу, что он слишком задрал цену на Vestу  :D
Имя Цитировать
михъ
Цитата
Жигулятор пишет:
А то, что Хёндэ демпингует их не заботит?
как правило ФАС занимается теми кто завышает цены на рынке,а к тому кто их занижает сложно что-то предъявить
Имя Цитировать
Дмитрий
Везде и на всё цены растут, а тут не понравилось что не поднимают О_о
Имя Цитировать
"Регулятор"
Цитата
Жигулятор пишет:
А то, что Хёндэ демпингует их не заботит?
Я так понял, они, типа, беспокоятся, что инфляция-доллар снизятся  ;) , а Бу цены Вест понижать следом не будет. Хотя Бу говорил о "заморозке" цен поставщиков Весты как раз от повышения. Короче - чепуха, создают видимость работы.
Имя Цитировать
Жигулятор
А то, что Хёндэ демпингует их не заботит?
Имя Цитировать
Алекс
ФАС не тем заниматься лучше разобрался почему бензин 36 р стоит при цене 47 за баррель
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up