Неделю назад в Ижевске состоялся запуск серийного производства седана LADA Vesta.
После официальной церемонии журналистам предложили лично протестировать «Весту». Правда, испытания были ограничены небольшой площадкой перед заводом LADA Ижевск. Напомним, так теперь зовется «ИжАвто». Среди тех, кому первым удалось прокатиться на новеньком седане LADA, оказался и главный редактор «АвтоСреды» Сергей Запивахин, который теперь делится своими впечатлениями.
Ну, вот она… LADA Vesta! Вернее много «Вест». Все действо проходит на огромной парковке территории Ижевского автозавода в исторический день запуска седана в серию, 25 сентября 2015 г. Журналисты уже разбирают автомобили, которые представлены в средней комплектации с 5-ступенчатой «механикой» Renault и вазовским «роботом» (АМТ). Двигатель один – 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 106 л.с.
Увы, тест ограничен поездкой по асфальтовой внутризаводской дороге с поворотами. Стало ясно, что нормально испытать машину не удастся. Однако сам факт впервые сеть за руль, пожалуй, самой ожидаемой новинки этого года заставляет журналистов смириться и радоваться.
О внешности седана говорилось много, поэтому смотрите фото и хвалите или ругайте Стива Маттина, главного дизайнера АВТОВАЗа. Но равнодушных к экстерьеру LADA Vesta трудно найти. Мне, например, нравится оригинальное решение изящных «вмятин», то есть икс-образных выштамповок на боковинах.
Перед посадкой похлопал дверьми. Звук тихий, с благородным щелчком. Избалованный иномарками, осматриваюсь в салоне «Весты». Ладно скроено, но «Вау!» не кричал. Все аккуратно, все по делу, так и должно быть в современном автомобиле.
О том, что это не топовая комплектация, говорят отсутствие подлокотника и наличие «вёсел» на задних дверях. Есть приятное ощущение от просторности салона. Отодвинул переднее сидение до упора, мои длинные ноги (рост у меня 182 см) не достали до педалей. Порадовал очень вместительный бардачок, который «перчаточником» назвать трудно. На заднем сидении также много пространства для ног. Думаю, что тесно не будет и троим пассажирам.
Обивка потолка, дверей и сидений показалась вполне практичной и качественной. Щели примыкания всего ко всему в салоне, информативность приборной панели, плавность ручек управления кондиционером и музыкальной системой, в конце концов, просто благородный запах материалов обивок и пластика – все это внушает веру в будущее нашего автопрома.
Но заметил, что кнопка переднего стеклоподъемника пассажирской двери размещена в не совсем удобном месте – близко к ручке отрывания двери. Впрочем, это мелочь. Перещелкав все кнопки на консоли, остался доволен – все, как должно быть. Ну что? Поехали? Вот уже машут, что дорога свободна.
Она едет. Да еще как! С места машина рвет, до визга покрышек «Весточку», конечно, доводить не стал, но динамика при старте и на скорости с четвертой неплохая, как и неплохи тормоза. Покосившись на пассажира, сотрудника АВТОВАЗа, виляю на скорости, дабы почувствовать управляемость и устойчивость. LADA Vesta ведет себя достойно, упирается на виражах, боковых нагрузках, слушается водителя. Респект ходовым качествам! Обзор во все зеркала вполне устроил. Удобна также посадка и механическая регулировка передних сидений.
Несколько разочаровала французская «механика». Показалось, что туговато включаются передачи, по крайней мере, одним пальцем скорость не включишь. Но на автоматизированной коробке (АМТ) были ощутимы провалы в оборотах и в скорости между передачами. При обгонах и агрессивной езде этот факт для меня неприемлем. «Механика» здесь явно выигрывает.
Выбирая трансмиссию, учитывайте, какая езда вам по душе. Если за пределы города вы выбираетесь редко, а в пробках стоите часто, то вазовский «робот» подойдет. Предпочитаете погонять – лучше отдать предпочтение механической коробке передач.
В продажу «Веста» поступит 25 ноября 2015 года. В список стандартного оборудования новинки войдут две подушки безопасности, ABS+BAS, EBD, система курсовой устойчивости, кондиционер, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и др. Очень неплохой уровень у «базы». В более дорогих версиях – еще лучше: там будут подогрев сидений, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, парктроник и многое другое. В общем, всё, что есть у конкурентов. Полный список комплектаций «АвтоСреда» уже публиковала.
Цены пока объявлены только предварительные – от 495 000 до 600 000 рублей. Точный прайс-лист опубликуют позже. И если он не будет сильно отличаться от уже озвученного, «Веста», без сомнений, станет хитом в России.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
дмитрийй
| ||
| ||
имя
|
32 летняя тойота по всем параметрам
лучше этого ГОВНА.. В том числе и по надежности..!!!! Статейка не то что проплаченая,она просто расчитана на лоха,который прочитав о ,,невероятной,, управляемости этого чуда инженерной мысли побежит покупать это дерьмо. |
Олд
|
И Калину и Гранту здесь грязью поливали. Что покупать не будут и т.п.
Про олимпиаду в Сочи похоже писали: не проведут, разворуют деньги, не смогут построить, а построят, так сломается, а если не сломается, то никто не приедет, медалей не возьмём, террористы взорвут... Темы разные, а методичка одна. |
Proper
|
Набежали автоспецы... Машина ещё не продаётся, но каждый диванный эксперт уже в курсе про её минусы и плюсы.
Кем надо быть, чтобы постоянно хаять вещи, которые производят в твоей стране твоими согражданами. Да ещё с таким упоением, да забесплатно по личной инициативе. Не нравится — пройди мимо, купи Солярис. |
автолюбитель
| ||
Что написано пером не вырубить топором ! Остальным журнализдам можно значит торопиться со спам-новостями по всему интернету "на Весте будет только французская Механика!" а мне нельзя торопиться когда уже на бумаге утверждено и зафиксировано + 2180.... | ||
Гоша
| ||
| ||
миха
| ||
| ||
автолюбитель
| ||
Слышь, "не идиот", на Весту сейчас ставят французскую механическую КПП JH3 510 . Увидел, прочел, запомнил ? Прочти еще раз ! | ||
автолюбитель
| ||
| ||
Бабай
| ||
| ||
аналитик
| ||
По цене от 550 000 с грузовой тракторной МКП от Логана Веста получилась просто лучше всех ! Жизнь покажет, кто лучше ... Пока Солярис который дороже Гранты по продажам оказался лучше Гранты.... | ||
Фартум
|
Ну и немаловажно, что ВАЗ русский автомобиль. И за него не стыдно.
Да-да, в нем и комплектующие импортные есть, и иностранцы купили долю завода, но он русский. |
Фартум
|
Веста получилась хорошая - и по дизайну, и по комплектациям, и по цене. Она на уровне популярных конкурентов (Полик, Солярис, Логан).
Раньше единственным вариантом рассматривал Полик (после замены шатунной группы). Друзья на Сандеро ездят - не жалуются, но дизайн тут самый скромный. Засирать не хочу, но Полик и Солярис тоже не идеальные - у одного пружины задние торчат, так что зацепить можно, а у второго металл не очень и двигатель китайский. |
автолюбитель
| ||
Ну поинтересуйтесь на досуге стуками "ОШПГ от Феди" на вазовских движках 21126 и что там владельцы меняют...., особенно после окончания гарантии ! А в чем крутизна Весты то ? В грузовой тракторной МКП от Логана с ГП в 4,35 ? Или в ременном ГРМ, в задних дисковых тормозах и одиночном контуре уплотнителя дверей ? | ||
Фартум
|
Автоваз - поздравляю! Веста крутая получилась. За недоработки обидно, но прорыв очевиден. На солярисах заднюю подвеску 2 раза меняли, у поликов шатунную группу меняли из-за стуков. Так что с антигравийкой и подкрылками справитесь, уверен. Продавцы иномарок вам помогут мелочи заметить и устранить. Шипение полезно.
|
Олег
|
Стояночный тормоз оставили Шестерочный . Ну молодцы конечно.
|
автолюбитель
|
Автосреда и в том числе в лице главреда Сергея Запивахина, ну что, ознакомились с Руководством по Эксплуатации на Ладу Весту где русским по белому прописан 8кл. двигатель 11189 и вазовская МКП 2180 !
Теперь уже можно всем с этим познакомиться - пришло время.... Так что БУДЕТ, БУДЕТ вазовская Механика на Весте, о чем тут уже в комментариях неоднократно писали сведущие люди.... И все ваши "для Весты предусмотрена только французская МКП" засуньте себе с свою мусорную спам-корзину ! |
HBHB
| ||||||
| ||||||
Чингиз
|
Вот лада веста универсал с пластиковыми подкрылками и тянущим движком - это будет интересно в нашей стране, а это просто конфета белого шоколаду.
|
автолюбитль
|
Ещё добавлю - прочел комментарии и поддерживаю отзывы от "хех", от "Techno" и схожие - хотел сам подобное отписать, но уже народ постарался !
|
автолюбитель
| ||
Респект Сергею Запивахину - отличный фотоотчет с качественными подробными фото и хороший отзыв ! Разве что на счёт АМТ имею своё мнение - для трассы ничем не хуже МКП. Джойстик влево в ручной режим, передачку скинул и попрёт на обгон не хуже чем на МКП, при этом левая нога отдыхает . Доольно быстро к этой Механике Роботизированной приспособиться, тем более что КПД её не ниже чем у чистой МК в отличие от гидроАКП ! Всё упирается в цену - за 550 000 р. стартовая Лада Веста с МКП - интересно прочесть отзывы первых покупателей... Пока прохожу мимо.... | ||
вот так
| ||
| ||
хех
| ||||
| ||||
хех
| ||||||||
| ||||||||
АвтоВАЗер
| ||
Специально для одаренных среди слаборазвитых- послушайте мнение ЭКСПЕРТА, который поездил на стольких автомобилях,что вам, тазофобам и за 10 жизней не поездить. Посмотрите с каким энтузиазмом и огоньком в глазах он рассказывает о том,как он прокатился на серийной и предсерийной Вестах. Соплярисы/Рио,Лоханы,Поло и даже Фиесты нервно обгадились в сторонке.... | ||
ого
| ||
| ||
кто кого
|
ох и молодец
| ||
| ||
итак
|
смотреть фазофобам строго противопоказано. |
хехе
| ||
| ||
хех
|
емае там даже днище и арки не обработы антикором емае!!!солярис /рио обработаны и ценник с 469 000руб начинается,ну это уже лишков,а скок косяков когда вживую увидим и прокатимся обнаружим....уууу мама не горюй.хотел добавить лучше поло седана и альмеры вазовской котрые машинами назвать сложно, ан нет видать поторопился такая же не рыба и не мясо...авто на истинных ценителей и поклонников любящих поковырятся в авто в гаражных коооперативах называется до делай сам.
|
Techno
|
Ну тазодроты, кредитные лохи и нищебробы, давайте перепись лохов организуем, кто первый купит это ведро? С виду терпимо, но пахнет дешевизной, и местами калиной с грантой, салон смесь форда фокуса с киа, двери подобны с уплотнителем калины, дешевый скрипучий пластик, который загремит на третий день. Как хотела лада стать иномаркой, не судьба, наши снова обосрались, сдешевили на мелочах, а ценник только предварительный, так что, дрыщи, расходитесь, ездийте на своих ведра девятого и десятого семейства, берите ино б у))))))
|
ANN
|
Еще бы заднее сиденье чуть пониже, чтобы над головой посвободней было!
|
хех
|
В багажнике под запаской не прокрашено ,о проклейке речи не идет,бачок антифриза с колхозного рынка похож,тормоза сковородки сзади за место дисковых,пружины в багажнике по бокам,лючок бензопака со времен ваз 2106.И все это от 495 000р для начала только,а потом от 550 000 и выше....да сравниваю с солярисом там все прокрашено и проклейка кой какая имеется в багажнике и тд и тп...цена идентичная.Выбор всегда за покупателем,посмотрим как проголусуют рублем,машина конечно иного уровня чем до этого делал автоваз,но ....до ино не дотянули к сожалению как всегда сэкономили на мелочах которые бросаются в глаза,гнать в шею того кто это допустил.
|
Комментатор
| ||
ЗЫ и это, если у вас такая же фамилия, так пищите ее хотя бы с большой буквы. Или ваш склероз и на фамилию распространяется? | ||
АвтоВАЗер
| ||
Пишут многие,что тише сопляриса в салоне Весты, но как этого достигли,если сзади даже нет подкрылков? | ||
Андрей
|
Шильдик L A D A на крышке багажника в треть длины как у некоторых моделей V O L V O
|
имя*
| ||
| ||
сив
|
и приору убирают из-за того, чтобы народ подтолкнуть к покупке весты. у меня приора универсал 6 лет 100т.км. аппаратом доволен-расход смешанный 6,5 литра, вместительный и т.д. Зачем мне брать весту с таким же двигателем? как сказал тесть "одна пизда только в другом сарафане"
|
сив
| ||
| ||
сив
|
приору уберут будет выбор-гранта, калина, веста, солярис. кто будет иметь деньги на весту добавят лучше и возьмут солярис. а у кого нет денег на весту возьмут гранту. вспомните когда семёрки были их брали лучше чем калины или приоры, т.к. они дёшевы
|
Путин
|
лучше бы наладили по лицензии производство японского автомата, чем уже потратили сотни миллионов на разработку и оснастку Херея, все равно он убого выглядит даже в сравнении с сандеро, а с Вестой сравнивать Херей вообще УГ , Веста с японским( вазовским) автоматом была бы предпочтительней робота
|
сив
| ||
| ||
Посетитель
| ||
| ||
muse
|
даже по фоткам ясно что хундай иметь будет и дальше хорошие продажи а автовазу не суждено занять нишу бюджетных иномарок
|
HBHB
| ||||
| ||||
peton
|
Какие-то странные пружины крышки багажника. Ради удешевления такие засунули что ли? Когда интересно появятся тест-драйвовские машины у дилеров? Наверное раньше начала продаж.
|
ок
|
Вот интересно что с подкрылками? Задних, видно, что нет. А с передними как?
|
Алескей
|
Да, и накладку в багажнике неужели нельзя было сделать на клипсах.
|
Ляксей
| ||
| ||
Алексей
| ||
И тут увидел крышку бензобака: О НЕТ!!!. У соляриса/рио он справа, видимо поэтому и не сдалали также. | ||
Сергей
| ||
| ||
Groove
|
Поражен не закрывающимся бензобаком!
Проектировщики в России живут или где? Еще не приятно видеть не полный контур внешних уплотнителей дверей. |
сив
| ||
| ||
Ann
|
Все здорово, кроме страшно-дешевой обивки потолка от приоры - уверен на все 200% через год изменят, а то будет "махриться" и могли, например на торпеду придумать мягкую накладку, было бы изящно и смотрелась подороже, еще радуют замки в дверях, кароч молодцы!
|
сив
|
явно проплаченная статейка
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!