Серийная LADA Vesta: официальные фото и характеристики

Серийная LADA Vesta: официальные фото и характеристики 25.09.2015 14:14

В пятницу, 25 сентября, на заводе LADA Ижевск (ранее – «ИжАвто») стартовало серийное производство седана LADA Vesta.

На торжественной церемонии выпуска первого автомобиля, которую «АвтоСреда» освещала онлайн, присутствовали полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич, заместитель Министра промышленности и торговли России Александр Морозов, глава Удмуртской Республики Александр Соловьев и президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.

N8E_7213.jpg

Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в средней комплектации «Комфорт» темно-серого цвета «Плутон», оснащенный вазовским двигателем объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Именно с этим двигателем и будут доступны покупателям первые «Весты». Кроме «механики», мотор также может работать в паре с «роботом» разработки АВТОВАЗа. Позже, по предварительным данным, в продаже должны появиться «Весты» с 1,6-литровым бензиновыми агрегатами мощностью 87 и 114 л.с. Самый мощный двигатель модели достался от альянса Renault-Nissan.

N8E_7549.jpg

«Vesta – символ успешного будущего АВТОВАЗа. Он выпускается на одном из лучших в мире предприятий, оснащенных самым современным оборудованием. У него мировое качество. Автомобиль собирают люди, которых мы обучили по мировым стандартам и для которых создали лучшие условия труда. Этот автомобиль возвращает гордость за бренд LADA», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

vesta 024.jpg

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.

vesta studio 16.jpg

«Веста» выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Как отметили в пресс-центре АВТОВАЗа, здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство. При этом значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти: двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

vesta salon 15.jpg

Длина серийной «Весты» равна 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Минимальный объем багажника – 480 литров.

Вазовцы подчеркивают, что адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренс LADA Vesta гарантируют отличную проходимость, а конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Подлокотник сиденья водителя – с регулировкой по углу наклона.

vesta salon 09.jpg

Конструкция дверей «Весты», по данным производителя, исключает замерзание замков и попадание снега в салон при открывании. Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.

vesta salon 02.jpg

Кроме того, в производстве LADA Vesta используются «передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов». Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.

vesta 011.jpg

Старт продаж «Весты» запланирован на 25 ноября 2015 года, официальные цены будут объявлены позже. Предварительный прайс-лист – от 495 000 до 600 000 рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

ванька
23000 пробег нареканий поломок нет. Ничего не гремит в салоне сухо комфортно уютно. Нарадоваться не могу кайфую в своей весте. Ходовка мягкая все кочки глотает а выдает лиш мягкое покачивание. Ощущаю себя на бабьих ляжках мягко тепло комфортно еду и наслаждаюсь, шумка ощущение неземного мягкого вакума музыку каждую чистотку слышно ,стуков и дребезжаний нет. Как в люксовой яхте по волнам при 140км.ч . руль послушный машина мертвой хваткой цепляется за дорожное покрытие. Молодец ваз это революция, и бмв и мерс отдыхают нервно курят махорку в сторонке. Была беха так как тарантазка до позвончника отбивала а мерс ходовка летит и все. Веста супер комфорт и качество . -25 а она утром с пол пинка заводится и греит салон за 2 мин. Сажусь в машину будто в другой мир попал ничего что на улице и наскорости не слышно только я и теплый салон весты с тихой музыкой. Из 5 ставлю 5 с+. Это не б класс ощущаю все с + . я бы и 900000 за эту красавицу отдал. Продешевил ваз. Короче я кайфую от ходовки салона урчание и шепота двигателя. Это сказка.
Имя Цитировать
Гоша
Вы заметили как пишут цены иномарки. Дастер от 599..пошёл в салон и говорю: " Продайте мне Дастер за 599 руб." Манагер глазищи выпятил и типа, ты что.....Хорошо,сколько давай считать.......ИТОГО самый дешёвый Дастер... 740 тыщ. Во бл...А Вы дорого, дорого.... Веста.
Имя Цитировать
Юрий
Нет, я другой, такой же как и все, счастливый обладатель ведра с таза. По крайней мере, кому интересно, могу и фото выслать ржавеющего после трех лет кузова, а уж про салон гремучий, будто у других не так, то значит вам завтра в школу
Имя Цитировать
Ёптель, моптель...
Цитата
Юрий. пишет:
Заткнитесь все. У меня у самого калина 2011 года, ездил я и на новой в люксе, и на гранте, одно и тоже ведро
юра, что с тобой ?! Да неужели, уж ты ли это ? ты лучше об этом ни гу, гу !
Имя Цитировать
Юрий.
Заткнитесь все. У меня у самого калина 2011 года, ездил я и на новой в люксе, и на гранте, одно и тоже ведро, какая разница, мощный движок или слабый, вибрации в салоне одинаковы, шум и скрип салона полностью идентичен, коробка воет, да еще кузов зацвел на моей, вот вам и таз. То что вам нищебродам кредитным ценник сделают детский, не мечтайте, первую партию продадут, а потом со с ть вам а не веста
Имя Цитировать
комментатор
Цитата
Serg52 пишет:
Давайте дождемся тест-драйвов
Одно другому не мешает ! Можно ждать и гонять срач в комментах параллельно. Где там юра-дура, ей кляп изо рта вынули ? Без срача нет посещаемости сайта и скоро ему тогда кердык наступит !
Имя Цитировать
Посетитель
Цитата
Сергей пишет:
"конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог"...
"Подлокотник сиденья водителя – с регулировкой по углу наклона"
Как конструкция интерьера влияет на акустический комфорт?
Как выглядит подлокотник с "регулировкой по углу наклона
Интерьер который не издает звуков сам и не передает звуков от двигателя и прочих внешних шумов.
Подлокотник видно справа, на фото с общим планом интерьера.
Имя Цитировать
Сергей
"конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог"...
"Подлокотник сиденья водителя – с регулировкой по углу наклона"
Как конструкция интерьера влияет на акустический комфорт?
Как выглядит подлокотник с "регулировкой по углу наклона"?
Имя Цитировать
Serg52
Друзья, зачем ругаться?Давайте дождемся тест-драйвов, давайте пощупаем новое авто изнутри и снаружи, давайте увидим своими глазами комплектации и цены на них и только тогда будем ругать или восхвалять отечественный автопром!Давайте немного потерпим!
Имя Цитировать
уё
Цитата
Ё пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Ну достал.
Андрюха, кому ты хочешь тут что-то объяснить ?!
Это местная достопримечательность юра - **** !
а ты для чего здесь вообще,выполняешь роль бабки на лавочке. уж раз такой деловой расскажи нам сколько вест в месяц будут покупать? а то какой от тебя здесь толк кроме как мозолишь глаза а так хоть посмотрим какая из тебя ванга
Имя Цитировать
не совсем
Цитата
Ветро пишет:
Цитата
Приоровод пишет:
Солярис и поло? Оба на плохих дорогах ведут себя посредственно,
Солярис мб, но про поло .... поржал ))
ВАГовские машины по управляемости лучшие в принципе.
он говорит о плохих дорогах а ты про управляемость...ну какая может быть управляемость в таком случае когда нет нармального асфальта,там энергоёмкость подвески важнее. так что прежде чем ржать не торопись а почитатай внимательно о чем толкуют ...а то поржут над твоей невнимательностью
Имя Цитировать
я
нее...была у меня Рио в новом кузове...1,4 мех....жрала 10 ку по городу...тьфу нах...обман кароче...продал и перекрестился!
Имя Цитировать
Ветро
Цитата
Приоровод пишет:
Солярис и поло? Оба на плохих дорогах ведут себя посредственно,
Солярис мб, но про поло .... поржал ))
ВАГовские машины по управляемости лучшие в принципе.
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Ё пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Ну достал.
Андрюха, кому ты хочешь тут что-то объяснить ?!
Это местная достопримечательность юра - **** !
о как раскукарекалась местная достопримечательность,те че что то новое сегодня вкололи,пустомеля :D
Имя Цитировать
гут
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
гут пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Логан NEW 1,6 МКПП с гуром и кондеем от 544тыс. руб
ты говорил равна(напомню если у тя склероз развился 495) ...у тебя термин равенство выветрился со времен окончания школы. так если нет цены чего ты здесь запел про равенство и про дороже "всего лишь 30". ты от какой цены плясал когда считал свои "всего 30",которые раз и превратились в 75?
Ну достал. Какие 75тыс.? Когда говорили про разницу в 30 тыс, мы говорили о базовых комплектациях. Я имел ввиду фольксваген поло 519900 это база, 554900 с кондеем и усилителем руля + все ЭСП и т.д.
519,9-495 сколько будет? 75? (правильный ответ 24,9тыс. математик еб твою мать)
Да, дороже, опять же повторюсь, гипотетической предварительной цены на весту, на 60тыс, НО этот автомобиль уже известен на рынке, болячки и недостатки, а веста, это кот в мешке, сколько ее еще до ума доводить будут
вот ты склерозник..ты свою цифру в 585 с кондеем и механий помнишь ещё!? так вот веста то что ты хотел предлагает за 495 уже в базе, а рио на который ты указывал за базу с кондеем просит 570. так вот и посчитай разницу базовых комплектаций с кондеем -она и будет 75. тяжело подсчитать,ага я понимаю по математике не у всех пять было. :D ага говоришь о рио с кондеем за 585 а имеешь в виду уже поло с базой 519 ну раз ты берешь базу у поло без кондея то потрудись наверное туда добавитьИ ЦЕНУ КОНДЕЯ так как кондей в весте за 495 БУДЕТ УЖЕ В БАЗЕ.ИЛИ ТЫ РАЗНИЦУ БАЗОВОГО ОСНАЩЕНИЯ ДО СИХ ПОР НЕ СПОСОБЕН УЛОВИТЬ. :D ПОЭТОМУ НИКАКИХ 519-495,ТОГДА УЖ 554-495,ВОТ ТЕБЕ И 24,9 ,МАТЕМАТИК :D сравнивать то надо сравнимое оснащение а не разнонаполненную базу. и не надо говорить равно там где его нет и всего 30 там где 70 или 60 ;)
Имя Цитировать
Ёп тебя в рот !
Цитата
да неужели пишет:
ты идиот штоли.
Aдмин АвтоСреды, ТЫ ИДИОТ ШТОЛИ, от того что только выборочно комменты удаляешь ? Удалялку се удали !
Имя Цитировать
Ё
Цитата
Андрей пишет:
Ну достал.

Андрюха, кому ты хочешь тут что-то объяснить ?!
Это местная достопримечательность юра - **** !
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
да неужели пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Куда уж мне с 15-летним стажем до Вас, опытного. ))
твоя ошибка как раз в том что ты козыряешь устаревшим опытом ...что толку что ты отъездил на самарах или десятках...что ты знаешь о современных ладах(2012,2013,2014гг) а не о тех которые уже сняли с производства.
То есть ты хочешь сказать, что калина конца 2010г кардинально отличается от калины 2012?
а ты хочешь сказать что десятка и приора из последних партий мало чем отличаются и на основе опыта эсплуатации десятки можно делать верные выводы о последних приорах. ну а ты что думаешь калина1 и калина два никак и нигде не отличаются? да только внешний вид и салон чего стоит,а там и движки добавляли и подвеску дорабатывали,а коробку тросиковую разве не ставят теперь. кто слеп тот никогда не увидит изменений ;)
Имя Цитировать
Ёперный театр...
Цитата
да неужели пишет:
намерен заставить увидеть ржавчину на моей приоре

Кроме твоей Приоры больше Приор не существует ?! Таз с башки сними и коли читать не можешь мож хоть смотреть сможешь !
https://www.youtube.com/watch?v=aYpjdldruCg
Имя Цитировать
сив
всё равно в лидерах будет гранта из-за дешевизны
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
да неужели пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Ты уже ездил на Весте и знаешь какая там подвеска?
если у лад она комфортная то я так понимаю и на весте она будет не хуже. или тебе надо сильно подумать прежде чем такое говорить
В большинстве случаев нужно знать, а не думать. А то и до мерседеса S класса за 500 т.р. додуматься можно :D . Мысли без знаний называются мечтами и фантазиями, поэтому, если фантазируешь, то так и говори "мне бы хотелось...", "я на фантазировал..." и т.п.!
Имя Цитировать
Ёпрст...
Цитата
HBHB пишет:
Если бы на них ставили надежные помпы, ролики и прочее
А если-бы не считается, а то ЕСЛИ-БЫ бабушка стала дедушкой....
Имя Цитировать
гут
Цитата
Андрей пишет:
Логан NEW 1,6 МКПП с гуром и кондеем от 544тыс. руб
ты говорил равна(напомню если у тя склероз развился 495) ...у тебя термин равенство выветрился со времен окончания школы. так если нет цены чего ты здесь запел про равенство и про дороже "всего лишь 30". :D ты от какой цены плясал когда считал свои "всего 30",которые раз и превратились в 75?
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Андрей пишет:
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке. При цене до 400тыс. рассмотрел бы и Весту, а так пусть автовазовцы катаются на ней сами
Про Весту не знаю(не сидел, не ездил), но вот Рено Логан и Ниссан Альмера с Киа Рио и Хендай Солярис - это как говно с шоколадом. Рено Логан - та же гранта, только гранта дешевле и едет даже с 8кл. движком, по сравнению с логаном(про корыто под названием Альмера даже и не говорю). После поездки на логане увидел статью "Наши двигатели лучше двигателей Рено" и подумал "На сколько же правильная формулировка"! Все таки двигатели - сильная сторона ВАЗа (до того, пока не сел за логан - не думал, что смогу такое когда-то сказать). Если бы на них ставили надежные помпы, ролики и прочее мелкое говно (из-за которого едешь и трясешься за двигатель), то рено вошло бы в ж со своими двигателями.
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
да неужели пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Что то умное хотел написать? С логаном равна, с поло и рио - веста дешевле на 30 тыс (ВСЕГО), если рассматривать базовые комплектации.
уже врешь что ВСЕГО 30...всего каких то 75,это при том что подвеска в рио не самая комфортная мягко говоря-в весте то уж точно она будет поприличнее.


А ВЕСТА с кондеем 495 если я не путаю.
Ты уже ездил на Весте и знаешь какая там подвеска?
если у лад она комфортная то я так понимаю и на весте она будет не хуже. или тебе надо сильно подумать прежде чем такое говорить :D
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
гут пишет:
то что ты назвал стоит у тебя 585,веста предложит это за условные 495...хотел что то умное сказать так говори. какой логан ты возьмешь по цене весты(495) ?давай выдай что нибудь умное,у тебя второй шанс.
Ты понимаешь игру слов "Предварительный прайс-лист 495-600тыс."? Это предварительная цена, окончательная, т.е. та, которую ты увидишь у диллера в салоне будет более 500тыс., можешь к гадалке даже не ходить. Далее, тебе что прайс открыть на логаны? Логан NEW 1,6 МКПП с гуром и кондеем от 544тыс. руб ., а с учетом постоянных, круглогодичных акций, в связи с падением спроса можно купить со скидкой до 50тыс.
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Ёп твою мать ! пишет:
Цитата
да неужели пишет:
что ты знаешь о современных ладах(2012,2013,2014гг)
Один ты не знаешь как быстро ржавеют современные Лады, как у них выходтя из строя помпы и натяжные ролики со "Сталинградом для движка". Один ты не знаешь как на современных Ладах воют МКП. Один ты не знаешь что по уровню шумовиброкомфорта Лады на последнем месте....

Ты мож почитай чё где на досуге...
ага это ты владелец инохлама ,мне будешь рассказывать сказки про то как ржавеет моя лада. ты идиот штоли. :D коробку от зубилы и движок ты уже утвердил для весты,выскочка-всезнайка ;)
Имя Цитировать
Ё-моё !
Цитата
Вы просто не понимаете в авто.
Пипец, кто бы понимал тут в авто, как не приоровод-тазовод...
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
да неужели пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Что то умное хотел написать? С логаном равна, с поло и рио - веста дешевле на 30 тыс (ВСЕГО), если рассматривать базовые комплектации.
уже врешь что ВСЕГО 30...всего каких то 75,это при том что подвеска в рио не самая комфортная мягко говоря-в весте то уж точно она будет поприличнее.


А ВЕСТА с кондеем 495 если я не путаю.
Ты уже ездил на Весте и знаешь какая там подвеска? :\
Имя Цитировать
Ёп иху мать !
Цитата
а на ВАЗе что?
А на ВАЗе очередное сокращение штатов...
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
да неужели пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Куда уж мне с 15-летним стажем до Вас, опытного. ))
твоя ошибка как раз в том что ты козыряешь устаревшим опытом ...что толку что ты отъездил на самарах или десятках...что ты знаешь о современных ладах(2012,2013,2014гг) а не о тех которые уже сняли с производства.
То есть ты хочешь сказать, что калина конца 2010г кардинально отличается от калины 2012? :\
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Андрей пишет:
Что то умное хотел написать? С логаном равна, с поло и рио - веста дешевле на 30 тыс (ВСЕГО), если рассматривать базовые комплектации.
уже врешь что ВСЕГО 30...всего каких то 75,это при том что подвеска в рио не самая комфортная мягко говоря-в весте то уж точно она будет поприличнее.


А ВЕСТА с кондеем 495 если я не путаю.
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Андрей пишет:
Куда уж мне с 15-летним стажем до Вас, опытного. ))
твоя ошибка как раз в том что ты козыряешь устаревшим опытом ...что толку что ты отъездил на самарах или десятках...что ты знаешь о современных ладах(2012,2013,2014гг) а не о тех которые уже сняли с производства.
Имя Цитировать
гут
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
гут пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке.
так равна или всё таки на соточку равнее,ты уж как то определись
Что то умное хотел написать? С логаном равна, с поло и рио - веста дешевле на 30 тыс (ВСЕГО), если рассматривать базовые комплектации.
то что ты назвал стоит у тебя 585,веста предложит это за условные 495...хотел что то умное сказать так говори. какой логан ты возьмешь по цене весты(495) ?давай выдай что нибудь умное,у тебя второй шанс.
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Приоровод пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке. При цене до 400тыс. рассмотрел бы и Весту, а так пусть автовазовцы катаются на ней сами
Вы просто не понимаете в авто. Солярис и поло? Оба на плохих дорогах ведут себя посредственно, заманивают исключительно неопытных водил за счет цены и немецкого качества (привет, еа111). Более того, безопасность первого немногим лучше калины, а систему стабилизации можно взять только в максималке под 800 тысяч. Поло шумный на уровне гранты, что тоже не радует...
Куда уж мне с 15-летним стажем до Вас, опытного. )))Знаю владел поделками нашего автопрома, покупал с нуля в автосалоне, кузов покрылся рыжиками после 2,5 лет эксплуатации, а уж сколько было устранено по гарантии технических проблем говорить не приходится, куда уж солярису и поло с их "посредственностью". Сейчас езжу на шкода октавия, поло или рио рассматриваю, как вторую машину в семье, для жены. Рассматривал бы и весту, скажу честно дизайн нравится, но цена неадекват
Имя Цитировать
Алексей
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
гут пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке.
так равна или всё таки на соточку равнее,ты уж как то определись
Что то умное хотел написать? С логаном равна, с поло и рио - веста дешевле на 30 тыс (ВСЕГО), если рассматривать базовые комплектации.
А если посмотреть компоновку базовых комплектаций ?
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
гут пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке.
так равна или всё таки на соточку равнее,ты уж как то определись
Что то умное хотел написать? С логаном равна, с поло и рио - веста дешевле на 30 тыс (ВСЕГО), если рассматривать базовые комплектации.
Имя Цитировать
Приоровод
Цитата
Андрей пишет:
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке. При цене до 400тыс. рассмотрел бы и Весту, а так пусть автовазовцы катаются на ней сами
Вы просто не понимаете в авто. Солярис и поло? Оба на плохих дорогах ведут себя посредственно, заманивают исключительно неопытных водил за счет цены и немецкого качества (привет, еа111). Более того, безопасность первого немногим лучше калины, а систему стабилизации можно взять только в максималке под 800 тысяч. Поло шумный на уровне гранты, что тоже не радует...
Имя Цитировать
гут
Цитата
Андрей пишет:
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке.
так равна или всё таки на соточку равнее,ты уж как то определись 8)
Имя Цитировать
михъ

думаю с этого цвета и надо начинать,пусть он и не получит массовости. хотя я так понимаю его только в люкс комплектациях можно будет получить-цвет люкса :D
Имя Цитировать
Андрей
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке. При цене до 400тыс. рассмотрел бы и Весту, а так пусть автовазовцы катаются на ней сами
Имя Цитировать
Alex
Где можно скачать фотографии в высоком разрешении?
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
сив пишет:
для лады ценник конский
так возьми соляру-там ценник не конский,так лишь чуточку конячий если только...что новое возьмешь за эти деньги если не весту?
Имя Цитировать
гут
Цитата
Захар пишет:
Одного не понимаю, почему продажи только через 2 МЕСЯЦА??? на что такой зазор?
товар не начинают продавать пока салоны не будут готовы к вероятному спросу...тебе же не понравится если ты придешь скажем через месяц, а салон успел получить только пару авто...если конечно хочешь создать бардак то можно начинать продажи и с парой авто в салоне,но что из этоговыйдет!? ничего хорошего я так думаю ;) ну и плюс ко всему продажи фактически могут начаться и немного раньше если всё пойдёт гладко с наращиванием темпа конвейера.
Имя Цитировать
сив
для лады ценник конский
Имя Цитировать
Комментатор
Цитата
виктор пишет:
Цитата
изменяется только кузов все остальное допотопное устаревшее все гремит и сыпется не какого качества так что до хорошей машине вам еше далеко как до китая пешком .
Ну после этого поста ждем от виктора всю номенклатуру (подчеркиваю всю) что там допотопного
если хоть что то пропустит - значит трололо
Имя Цитировать
Комментатор
Цитата
Захар пишет:
Одного не понимаю, почему продажи только через 2 МЕСЯЦА??? на что такой зазор?
а чем сейчас торговать, воздухом?
в планах у завода сделать до 25.11 около 5-6к их и продавать
Имя Цитировать
Захар
Одного не понимаю, почему продажи только через 2 МЕСЯЦА??? на что такой зазор?
Имя Цитировать
виктор
Цитата
изменяется только кузов все остальное допотопное устаревшее все гремит и сыпется не какого качества так что до хорошей машине вам еше далеко как до китая пешком .
Цитата
Алексей пишет:
На фото понравилась. Подождем когда на тест драйве появится, покатаемся, оценим...
Имя Цитировать
Дождались
Ну что теперь ждем фото Весты , у которой заклеин пленкой верх фары, прикручен к бамперу отдельно купленные ДХО, диски на 17, на багажнике спойлер лансер эволюшен :D
Имя Цитировать
Алексей
На фото понравилась. Подождем когда на тест драйве появится, покатаемся, оценим...
Имя Цитировать
Я тут
Веста на 1-2 года. Потом ее технически перекуют в датцум. И прощай шильдик ВАЗ. Что в принципе счас происходит в грантой.
И прощай БРЕНД ВАЗ. считай похоронили. Ну разве что под брендом ВАЗа останется сарай ларгус))))

АМИНЬ.
Имя Цитировать
Дрюня
Не, ребята... При одинаковых ценах весты и логана, народ будет покупать логана... Он более "иномаристый"... ;) У меня приора. если чё...
Имя Цитировать
Ann
Очень рад ИЖевску, а на ВАЗе что? А как же наша Веста? :(
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up