Среди подавляющего большинства автолюбителей распространено мнение, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может существенно навредить, увеличив износ мотора. Предлагаем узнать, как это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Серго
|
Да что вы говорите? Повышение оборотов напрямую зависит от количества поступаемой топливно-воздушной смеси- а соответственно чем больше ее поступает тем больше температура в камере сгорания.
|
влад
|
однозначно ; существует оптимум между кол-вом оборотов(что связано с производительностью маслонасоса) и основными характеристиками двигателя макс мощность и крутящий момент(эти параметры проверяются при проектировании двигателя-прежде чем пустить в производство) личное (прости автор) этот автор- чтобы деньги скосить написал 50-100 строк ..... на спидометрах современных авто есть ОСНОВНОЙ ( для автомобилистов) показатель : км за литр км или литр за км комп авто уже всё учитывает учитесь ездить по эконометрам примитивный я установил 20 лет на Ваз : !!!!!!простой факт: проверьте-чем выше разрежение во впускном тракте тем меньше нагрузка на двигатель..... субражайте -я за эту статейку ничего не имею НО ехать только по эконометру(для нормальных) а так -найдите рекомендации Ваз -двигатель должен работать в диапазоне 2000-3500 и он не любит 1500 --какая чушь !! он как и любой движок любит чутких а не насильников
|
Илья
|
Все это бред,все зависит от масло,от двигателя и т.д. чем больше оборотов типо больше масло качает...не забывайте то что чем больше оборотов там и больше масло нужно....
|
Алексей
|
Бред ,Масляный насос и помпа физически не способны моментально ускорить свою работу. Но в цилиндрах количество тепла уже превышает предыдущее значение в несколько раз. Деться этому теплу попросту некуда, что дает огромную нагрузку на поршневую группу и сам блок. Возможно возникновение детонации, что приводит к плачевным последствиям, постепенно приближая мотор к капитальному ремонту. Производительность масляного насоса и помпы линейно связаны с оборотами коленвала.
Недостаточное охлаждение поршневой -дефект конструкторов,и масляные форсунки никто не отменял . |
Сергей
|
Именно поэтому, например Соул с коробкой автоматом при 2500 оборотах едет 100-110 км/час. Или Хонда Джаз при 3000 едет 100 км/час. Про спортивные модели не знаю. Корейцы и японцы профаны, ничего не соображают в автомобилестроении.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!