Доля корпоративных продаж выросла во время кризиса

Доля корпоративных продаж выросла во время кризиса 24.09.2015 11:49

По итогам 8 месяцев 2015 года доля продаж легковых автомобилей юридическим лицам выросла до рекордных 12%.

Такие данные содержатся в отчете агентства «АВТОСТАТ». Аналитики отмечают, что на протяжении последних восьми лет (2007-2014 годы), по которым ведется детальный анализ продаж и регистраций, на долю юрлиц приходилось от 7% до 9% рынка легковых автомобилей. В нынешнем году доля увеличилась сразу на 3%. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) также наблюдается рост продаж юрлицам с обычных 45-50% до рекордных 60%.

По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, рост доли корпоративных продаж может быть с связан с активным развитием автолизинга.

Так, среди ТОП-100 компаний, с самыми большими закупками автомобилей, примерно 30% это лизинговые компании. Среди них наиболее крупными являются ALD-Automotive, Eвроплан и Арвал, в каждой из которых за 8 месяцев 2015 года на учет встало более 1000 легковых автомобилей. Также, в этом году активно обновляют свои автопарки службы такси, представители оптовой торговли и крупные производители.

ТОП-10 корпоративных продаж по брендам можно посмотреть на сайте агентства «АВТОСТАТ». 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up