Крупный китайский седан поборется за звание "Лучшего автомобиля 2016" в Чили. Данный факт наглядно показывает, на какой уровень сегодня вышли автомобили из Поднебесной.
Учрежденная в 2007 году популярным автомобильным журналом "MT" ежегодная премия «Лучший автомобиль года» является одной из самых престижных в южноамериканской стране. В этом году журналисты из 15 автомобильных СМИ Чили провели тест-драйвы попавших в шорт-лист моделей и выбрали победителей в номинациях «Лучший автомобиль», «Лучший внедорожник» и «Лучший минивэн». Победитель премии будет объявлен в январе 2016 года.
По словам пресс-службы компании, продажи бизнес-седана стартовали только в конце ноября 2015 года - всего за 10 дней до того, как модель попала в список номинантов премии «Лучший автомобиль 2016». По оценкам латиноамериканских журналистов, сильными сторонами Chery Arrizo 7 стали продуманный дизайн и отменная оснащенность. Годом ранее номинантом на премию «Лучший автомобиль 2015» был кроссовер Tiggo 5.
Chery Arrizo 7 (наряду с Tiggo 5 и Bonus 3) входит в линейку Ambition Line. На российском рынке Arrizo 7 представлен с 2014 года, его премьера состоялась в рамках Московского международного автомобильного салона. Над дизайном стильного и высокотехнологичного седана трудилась международная команда разработчиков, в том числе дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в General Motors и Porsche, соответственно.
По своим размерам Chery Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Длина Arrizo 7 – 4652 мм, а колесная база – 2700 мм, что дает возможность с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда сидений.
Экстерьер автомобиля вполне европейский - сдержанный и солидный. Внутренне убранство Chery Arrizo 7 выдержано в стиле «хай-тек», которому свойственен минимализм и технологичность. Комплектация автомобиля включает в себя солидный набор опций: сигнализацию, иммобилайзер, датчики парковки, камеру заднего вида, антиблокировочную систему тормозов и распределения тормозных усилий, систему стабилизации, помощи при экстренном торможении, антипробуксовочную систему и систему помощи при старте на подъеме, дополнительную подсветку дороги при поворотах, шесть подушек безопасности, усилитель руля, бесключевой доступ и запуск двигателя легким нажатием кнопки.
Стоимость автомобиля в России в топовой комплектации на механике - 679 900 рублей, на вариаторе - 735 900 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
дАртаньян
|
Этот "Бычара" китайский страшный "Chery - уже 10 лет на российском рынке"! -И всё спускается, спускается со своего Олимпа
![]() ![]() |
![]()
упс
| ||
| ||
![]()
Серега
|
Также сидел в ней и даже прокатился. Машина достойная, добротно собрана и очень хорошо упакована. Только , как тут уже подметили, низковата очень. Любой таз и рядом не стоит. Сосед, в годах уже мужичек, намедни взял Bonus 3 , так говорит : сколько было машин разных и советских новых и б/у иномарок с середины 90-х и первый китайпром (тоже новый) , но этот аппарат с первыми китайцами как небо и земля. Короче , доволен как удав.
Еще один товарищь прикупил по осени Tiggo 5 в новом кузове , и тоже ни чего плохого не говорит. Нормальная машина. |
![]()
ого
| ||
| ||
![]()
Андрей
|
Ага, забыли упамянуть что авто оодноразово и сгнивает лет за 5) ага были китайцы, видел китайцев у знакомых, всебы хорошо если не покраска и металл как у классики аля ваз 2107)
|
![]()
guest
|
Сидел в ней, понравилось всё, кроме клиренса. Но покупка авто отложилась ваащееее
|
![]()
Атос
| ||
![]() | ||
![]()
Атос
|
Chery Arrizo 5 Chery Arrizo 5 |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!