Volkswagen ID.3, первый электрический хэтчбек марки, официально представленный на Франкфуртском автосалоне, в компании считают новой главой в своей истории. Третьей вехой после Beetle и Golf - отсюда и цифра 3 в названии, которая также указывает на то, что автомобиль принадлежит к компактному классу.
В основе Volkswagen ID.3 лежит модульная платформа MEB, которая изначально проектировалась под создание электрокаров. Несмотря на кажущуюся компактность, новинка оказалась крупнее Golf: ширина - 4260 мм, ширина - 1810 мм, высота - 1550 мм. Колёсная база всего на 21 мм меньше, чем у Passat - 2770 мм. Заявленный объём багажного отделения составляет 380 литров, то есть опять же не уступает "каноническому" Golf.Батареи будут предложены разной ёмкости, в зависимости от потребностей можно будет выбирать между 45, 58 и 77 кВт\ч. Запас хода соответственно составляет 330, 420 и 550 км. За доплату предлагается мощное зарядное устройство, восполняющее заряд для пробега 290 км за полчаса.
Все кнопки приборной панели — сенсорные, не считая клавиш, отвечающих за стеклоподъемники и аварийную сигнализацию. Режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Новшеством является и медиасистема с десятидюймовым экраном и голосовым управлением.А еще автомобиль получил обновленный (плоский) логотип марки, который в 2020 году появится на всех моделях.
Производство предсерийных машин Volkswagen ID.3 начнётся в ноябре в Цвиккау, сейчас на заводе идёт завершающая стадия установки и отладки оборудования. Летом следующего года должна запуститься вторая сборочная линия. Кстати, на лето 2020-го запланированы первые поставки клиентам товарных образцов ID.3.
Volkswagen ID.3 стал первенцем на пути к электрификации моделей концерна: в последующие три года бренды, входящие в состав Volkswagen Group, выпустят 33 "зелёные" новинки.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!