Президент компании Бу Андерссон рассказал о планируемых в 2016 году антикризисных мерах. По его словам, в приоритете - экономия средств, активизация продаж, обновление продуктового портфеля и забота о коллективе.
«За 11 месяцев 2015 года автомобильный рынок Российской Федерации в сравнении с тем же периодом 2014-го снизился на 35%, при этом доля LADA выросла на 1,2%, – сообщил Бу Андерссон. – В числе десяти самых продаваемых в России автомобилей – четыре продукта АВТОВАЗа: Lada Granta, Largus, Kalina и 4х4. Однако объем продаж LADA в России по сравнению с прошлым годом упал на 30%».
АВТОВАЗ сократил производство автомобилей и машинокомплектов на 14%; заводы выпустили на 20% меньше «Лад» и собрали на 10% больше автомобилей для альянса Renault-Nissan. При этом, по словам Андерссона, благодаря корректировке производственного плана и внедрению ряда антикризисных инициатив АВТОВАЗ смог сэкономить 10 млрд рублей.
В 2016 году основным направлением работы менеджмента АВТОВАЗа станет увеличение выручки. Для этого компания собирается расширить продуктовый портфель, продолжить работу над ценообразованием и увеличить загрузку производственных линий. Второй важный приоритет – контроль над затратами.
АВТОВАЗ намерен увеличить производительность, оптимизировать работу поставщиков и дочерних компаний, эффективно расходовать средства на управление. Еще один пункт антикризисного плана – сокращение капитальных затрат (в том числе снижение объема материальных запасов), а также кредиторской и дебиторской задолженности.
Одним из главных антикризисных шагов президент АВТОВАЗа считает вывод на рынок новых конкурентных продуктов. В текущем году с конвейера сошло уже более 2500 Vesta и будет произведено 500 Xray «с фокусом на качестве каждого автомобиля». Продажи Lada Xray, напомним, начнутся 15 февраля. В следующем году начнется выпуск LADA Vesta Cross и Xray Cross.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
кто-то
| ||||
максимальный объем выпуска автомобилей был достигнут в 2008 году - 810563 автомобилей Среднесписочная численность работников в 2008 году составила 104 209 человек 810563 / 104209 = 7.8 смотрим на 2015 год выпущено 538000 автомобилей численность персонала 47000 человек 538000 / 47000 = 11.4 | ||||
![]()
Настоящий сибиряк
| ||||
![]() Лучше сейчас, в тяжёлые времена, сократить кучу народа, но спасти завод! Потом многие могут назад вернуться, было бы куда! А если заниматься "благотворительностью", за чужой счёт и тянуть до последнего, ВАЗ постигнет незавидная судьба АЗЛК, ЗиЛа или ИЖа (чудом спасшегося за счёт ВАЗа)... | ||||
![]()
АгА
| ||
| ||
![]()
Кирилл
|
Неплохо было бы указать авторство фото: Анастасия Вяткина, 66.ru
|
![]()
Андрей
|
Ждем ВЕСТУ-универсал. И поскорее выпускайте, продажи будут!
|
![]()
Настоящий сибиряк
|
Ребята, вы просто не понимаете, что не вина и не Бу и не Гона и не ВВП, что сейчас проблемы с АВТОВАЗом. Это просто так, как и должно было быть в данный исторический момент. Заслуга всех 3-х, что в России появилась! современная массовая легковушка. А её цена, недоработки, масштабы выпуска, и даже масштабы сокращений на заводе, -всё это мелочи жизни! Вот захотели "купить типа-весту" - Опель, а "партнёры" нам КУКИШ в нос!
![]() |
![]()
Дмитрий
|
Если на "Весту-Кросс" вместо нормальных рейлингов, как у "Калины", "Гранты" или "Ларгуса", будут ставить дурацкие рельсы, как на выставочном прототипе, - это будет одна из больших ошибок 2016 года.
|
![]()
И
|
Лохоские ссылки читайте сами.
|
![]()
Не
|
было тогда конкуренции и завод выпускал, продукцию на полную катушку хоть и отсталую но народ все равно брал потому что выбора не было, а небыло ни Поло, ни Соляриса, ниРио, только начинал Логан, но он был на столько дороже продукции Ваза что в первое время не состалял никак, сейчас если все заводы взять и сплюсовать что они там все выпускают то это больше чем было когда то, незабывайте про налоги и увеличевающию локализацию, тот же фольцваген инвестирует на ровном месте уже стал выпускать моторы у нас, а дальше больше
|
![]()
За
|
последнии 2 десятилетия канули в небитие +-10тысяч заводов и никто не кричал караул, все рукоплескали, нашему руководству сначала ельцыну, щас другим товарищам которые всё таки я считаю щас задумались куда они от сюда срулят в случае кипиша их там точно не ждут , или ждут в качестве мумии как кадафи, так что наша сейчасная елита если её можно так назвать , будет держаться не только зубами но и всем остальными частями туловища.
|
![]()
АгА !
| ||
подписан приказ о ликвидации ВМЗ АВТОВАЗ ликвидирует свое дочернее предприятие по производству оборудования и оснастки. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон подписал приказ о воссоздании на предприятии производства технологического оборудования. На баланс нового структурного подразделения будут переведены оставшиеся активы ООО «Волжский машиностроительный завод». Директором нового производства назначен руководитель ВМЗ Андрей Ежелев. Само ООО «ВМЗ» объявило о намерении самоликвидироваться еще в ноябре и в новом 2016 году, вероятно, прекратит свое существование. официальный сайт ВМЗ отключен "от интернета". теперь вместо главной страницы пустое поле. Людей будут увольнять по пункту 1 ст. 81 ТК РФ (ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем): | ||
![]()
НуНу...
| ||
когда, типо, не было конкуренции, и не нужно было сокращать народ, тогда 110 000 работников ВАЗа (включая детсады и поликлинику) производили под 1 000 000 автомобилей в год(включая маш.комплекты) т.е. примерно 9 авто на работника в год. в 2014 году сокращенный коллектив вазовцев из 52 000 человек(без детсадов и поликлиники) произвел 440 000 авто включая хрено ниссанистые, т. е. примерно 8.5 авто на работника в год. ну и чем помогло сокращение штата ВАЗа в 2 раза, в чем проявилась эффективность этого сокращения кроме прямого кратного уменьшения выпуска продукции ? может ВАЗ в 2014 году стал безубыточным ? может ВАЗ в 2015 году станет безубыточным ? после включения кулькулятора включи мозги.... | ||
![]()
Как
|
ЫгЫ, информация которую вы привели неофициальная, вырваная из контекста, слышал что будет реорганизация сокращения но не закрытие этого предприятия. про Ваз сколько он мог находится в руках государства и сосать деньги, теперь есть конкретный собственник вот пусть и ломает голову, он же работает" тот собственник" по российским законам, ну и всё!!!,Захочим оотберём, АВТОВАЗ же не переехал куда нибудь к французам, стоит там же на просторах России.
|
![]()
АгА
| ||
Нынешнее руководство АВТОВАЗа действительно пытается объяснить все беды завода мировым финансовым кризисом и падением спроса на автомобили. Однако, например, корейские автопроизводители находятся в абсолютно идентичных условиях, но при этом их объемы производства упали намного меньше, не сокращается штат и увеличивается доля на рынке. На мой взгляд, АВТОВАЗ разрушают намеренно. Последние два года команда иностранных акционеров и топ-менеджеров во главе с Бу Андерссоном методично и планомерно уничтожает то, что советский и российский народ создавали десятилетиями. Из крупнейшего отечественного автопроизводителя завод постепенно превращается в отверточный цех по сборке иномарок. Производство автомобилей под брендом Lada сократилось – с 810 563 шт. до 414 266 шт. (с 2008 г. по 2014 г.).Уровень локализации производства также оставляет желать лучшего. Официально руководство АВТОВАЗа рапортует о 70% локализации для Vesta, 61% – для Largus и 50% – для X-Ray. Но есть такое понятие, как скрытый импорт. Например, когда иностранные детали собирают в одну запчасть на российском заводе (всем известная «отвертка») – эта запчасть уже считается российской. Какова доля этого скрытого импорта в локализации? Эту информацию команда Бу Андерссона почему-то скрывает. Контракты с большинством российских поставщиков разрываются под надуманными предлогами, а их место занимают румынские, чешские и другие иностранные производители. О каком «конкурентоспособном» российском автомобиле может идти речь в таком случае? Совершенно непонятным остается решение Бу Андерссона перенести производство Lada Vesta в Ижевск. Мало того, что затраты на запуск модели составили не один миллион, так еще и все дополнительные инвестиции были перенаправлены из Самарской области в Удмуртию. При этом значительная часть комплектующих будет поставляться в Ижевск из Тольятти, что несомненно приведет к увеличению себестоимости автомобиля. Зарплаты рабочих практически застыли на месте. За это же время вознаграждение топменеджеров выросло более чем в 1,5 раза. Размер вознаграждения, выплаченного в 2014 году членам правления АВТОВАЗа, составил 514,15 млн руб. В интервью телеканалу «Россия 24» Бу Андерссон заявил, что его зарплата составляет $50 тыс. в месяц. По нынешнему курсу это более 3 млн рублей. При этом работник АВТОВАЗа получает в среднем 28 271 рублей в месяц. Разница не просто колоссальная, а космическая. Но самое страшное, что в результате массовых сокращений люди остаются без работы. В 2008 году на заводе работало 104 209 человек и выпускалось 810 563 автомобиля. Сегодня численность рабочих, по официальным данным, всего 52 тысячи человек. И судя по всему, это не предел. Куда устроятся работать эти люди? На что они будут кормить свои семьи? Руководство АВТОВАЗа это явно не волнует. У Бу Андерссона одна цель – добиться «красивых» цифр финансовой отчетности. Какими средствами, какими методами, какой ценой – это его не волнует. АВТОВАЗ уже давно стал социально безответственным предприятием, передав все свои объекты соцкультбыта на содержание города. Но раньше, по крайней мере, тольяттинский бюджет пополнялся за счет заводских налогов. Однако в 2005 г. АВТОВАЗ был перерегистрирован в Санкт-Петербурге, куда и стали уходить налоги. Тольятти спасал только земельный налог, но за последние два года усилиями вазовских юристов он был колоссально сокращен. Но больше всего меня удивляет, что ни мэрия, ни региональное, ни федеральное правительство не предпринимают каких-либо действий. АВТОВАЗ получил огромные средства из антикризисного фонда, но куда были потрачены эти деньги никому неизвестно. Получая господдержку от правительства РФ, иностранные владельцы предприятия ничего не делают для социальной защиты рабhttps://vk.com/wall-107986651_17?reply=42очих. Неудивительно, что сегодня Тольятти находится на пороге социального взрыва. Если российское правительство, в руках которого находится блокирующий пакет акций завода, не вмешается и не потребует изменения стратегии развития – последствия для Тольятти будут необратимы. | ||
![]()
ЫгЫ
| ||
Иванович, Дворкович то "увидел" у нас то что "хотел" увидеть???даже из окна третьего этажа корпуса 15/8 это было видно....он доволен? как "браво" собирают из брака запчастей Румынии и Испании двигатели и КПП - это просто ПРОРЫВ !!!!! из гов.... конфетку всё же лепим ![]() 1 | ||
![]()
2005
|
какой там омон брал ВАЗ?, почему интересно может мерсы начали выпускать по цене Чирика"2110" и налоги не платили???, так наверно правильно что выгнали г. Березоского с завода, но неправильно что поставили таких же по сути берихватай тока красиво!!!, Сейчас конкуренция, тогда её не было,токого количества людей не нужно на производстве щас"на текущий момент", если все хотят чтоб Ваз был безубыточным нужно сокращать народ,при чём здесь Андерссон???, вы Путину вопрос задайте лучше, почему наша страна самая богатая народ не глупый а живём щи лаптем хлебаем по сих пор, х.. работает правительство меняй его нахрен
|
![]()
ЫгЫ !
| ||
АВТОВАЗ ликвидирует свое дочернее предприятие по производству оборудования и оснастки. Сокращения на ВМЗ – это только начало. В 2014 г. численность работников ВМЗ составляла около 3 тыс. человек. Сейчас Бу Андерссон планирует ликвидировать Волжский машиностроительный завод, с прошлого года являющийся дочерним предприятием Автоваза. 731 человека переведут на основную площадку автозавода, а остальные будут уволены. Многомиллиардные заказы мог бы получить ВМЗ, но не получил исключительно по воле вазовского начальства, отклонившего их как «непрофильные». Среди них заказы на монтаж, модернизацию и ремонт оборудования от производителя авиа- и космических двигателей «Кузнецов», научного центра НА МИ, «Россельмаша», «Энергоремонта». Большую часть того, что делает ВМЗ, не делает больше никто в России: помимо производства промышленных роботов, завод обладает уникальными технологиями мехобработки. Прекращение выпуска всего лишь одной номенклатуры деталей – ролико-винтовой передачи – вызовет проблемы и зависимость от иностранных поставщиков в предприятиях автопрома, авиапрома, ВПК и атомной энергетики страны. ОАО «Авиадвигатель» не получит этот высокоточный узел для двигателей ПД-14, которые устанавливаются на новейшие авиалайнеры МС-21 – будущую основу парка среднемагистральных самолетов России. И это еще не все – ущерб понесут не только отдельные российские предприятия, пострадают целые отрасли. Удар в спину будет нанесен российскому самолетостроению, атомной и военной промышленности. В данный момент ВКС России бьют по объектам террористов в Сирии. И в это же самое время власти допускают разрушение предприятия, чья продукция стратегически важна для безопасности страны. Летчиков, разбомбивших стратегически важный объект врага, как правило, представляют к правительственной награде. Можно только вообразить, какой награды за уничтожение ВМЗ могут быть удостоены Бу Андерссон и члены его команды. Единственная сегодня возможность спасти завод – сделать его государственным предприятием. Уникальное оборудование и высококвалифицированные кадры можно задействовать не только в автопроме, самолетостроении, атомной энергетике и ВПК, но и для нужд нефтегазовой промышленности и РЖД. | ||
![]()
Как
|
говорил один профессор, не читайте советских газет по утрам, а если других нет? тогда никаких не читайте!!!, Вот про эту хрень которую вы тут на крапали все!!!, Где ваши патриоты из ВПК, 30 лет сидят а толку Х..йрей?, почему многие заводы разграбили и умертвили за последние 20 лет??? при всём это делали наши товарищи бандитоманагеры... А тут поставили нормального руководителя который в этой ситуации хреновой рулит между франкояпами и нашими и ещё должен вам нравится, может по весте хотите на халяву А ?
|
![]()
ЫгЫ
| ||
| ||
![]()
Атос
| ||||
| ||||
![]()
Сибиряк
|
будет произведено 500 Xray «с фокусом на качестве каждого автомобиля»
Вот с "фокусом на качестве каждого автомобиля" - это точно подмечено!!! Сплошные фокусы с качеством! - на станции пока стоит, вроде нормальная машина... Как только за ворота выехала - так тут же начинает разваливаться! Сплошные фокусы! |
![]()
Кикан
| ||
| ||
![]()
Ы
| ||||
ты сам то откуда ? тебя как жителя Тольятти или Самарской области ещё не тряхнуло ? трясти теперь не будет - теперь тихо и медленно все и вся дохнет .... под гром аплодисментов и дружное "одобрямС !" спасибо партии и родной и лично..... !
ты, евгений, видать, с луны пишешь. | ||||
![]()
Евгений
|
Тьфу на васс.... Этот же человек задал "загадку" на Ялтинской конференции про подарок Крыма, за часть Германии
![]() А так - Бу - всего лишь следствие криворукого управления таким Автогигантом, нашими российскими супер-пупер менеджерами, и не более того. Поэтому личностных претензий и антипатий у меня к нему нет. У россиян столько было возможностей проявить себя на данном месте, но говорить об этом не вижу смысла. А так - остаюсь при своём мнении - пока АВТОВАЗ не тряхнёт так, что отразиться на всей Самарской области, а отчасти и России - ничего не изменится. |
![]()
Тьфу на васс....
| ||
Ахх, ну в этом мы нашли консенсус. Конечно же, тут невозможно не согласиться ! Б/У это всего-лишь следствие работы "системы", которая продала ВАЗ буржуям с НАТО за копейки, после того как высосала из него всё что смогла и не знала что с ним дальше делать. Эта же "система" позволила руководить агенту иностранной разведки, шпиону, вредителю и врагу народа Волжским Автомобильным Заводом Ордена Трудового Красного Знамени имени 50-летия Октября, который строила другая Система.... Название нынешней системы из 3-х букв знаете, или тоже не знаете, так же как не знаете автора цитаты "про ФИО любой проблемы" ? | ||
![]()
Евгений
|
ТЬФУ НА* !... Вы меня не слышите - Бу - всего лишь следствие, а не причина, что твориться на Автовазе.
Улей ковырять нужно было ещё раньше ( c 90-х и начала 2000-х) - а всё остальное - сказка о потерянном времени. А то, что сокращения будут - я не сомневаюсь, так как Лада потеряла свою конкурентноспособность. ![]() А быть обиженным на то, что Бу привёл свою команду, на Ваш взгляд малоэффективных менеджеров, это сугубо Ваше мнение, которое оспаривать я не собираюсь. Скажу лишь то, что любой человек, тем более когда его приглашают на новую работу, приходит со своей командой, в которой он уверен и полностью доверяет. |
![]()
ТЬФУ НА* !
| ||
Что они и будут делать в 2016 году с таким подходом к "бизнесу". 1/3 работников групппы АВТОВАЗ получит уведомления о сокращении(включая ИжАвто), 1/3 будет сидеть дома за 2/3 тарифа/оклада, и 1/3 будет продолжать шатко валко производить самые дешёвые комлектации Лады Гранты по 4 дня в неделю. А весь это перевод бреда сказочника так и останется бредом в 2016 году, каким он и будет в конце этого года, когда группа АВТОВАЗ покажет убытки в 1.5 раза выше чем в 2014 году вместо выхода на операционную прибыль.... несмотря на крупные сокращения численности персонала ВАЗа и сокращение количества выпускаемой продукции в 2015 году. В 2016 году убытки буду в 2 раза выше чем в 2015 году, а производство автомобилей у группы АВТОВАЗ сократится примерно в 1.5 раза относительно 2015 года. Поживете и дальше ещщё увидите.... какой Б/У молодец, как он правильно и адекватно рассуждает, и как он все првильно делает в данной ситуации. | ||
![]()
ТЬФУ НА* !
|
Тяжко с тобой разговаривать литературным слогом, Женя - ты от ВАЗа ОЧЕНЬ далеко, а я к ВАЗУ ОЧЕНЬ близко....
Ты не врубаешься в то, что СИСТЕМА состоит из людей, а не живет абстрактно сама по себе, поэтому проблема не в системе, а именно в людях. И я ниже написал "ЕЩЩЁ одна рожа...."(С) из этой системы, состоящей из конкретных людей и выстроенной конкретными людьми. Напомню тебе одну цитату Великого человека ! "Любая проблема имеет Фамелию, Имя и Отчество !"(С) Угадай, кто это сказал... |
![]()
Очем это?
|
Эвгений!
Ты все переврал по пунктам 1 и 2.... Но через 3 года надеюсь ситуация с этим улучшится |
![]()
Евгений
|
ТЬФУ НА* !, вопрос для меня прост. Почему Вы ищите проблему в человеке, а не в системе?
1. Он является всего-лишь представителем концерна, весомость его слова не столь значима... Так что, Автоваз, войдя в двойку (Рено-Ниссан), и став третьим (слабым игроком), сам подписал себе приговор. 2. При нём появилось большое количество НОВЫХ моделей. Да, они спорные и неоднозначные, но ЕСТЬ. Почему при других президентах Автоваза такого не было? Я молчу, что все модели продвигались на рынок десятилетиями , а некоторые так и не увидели свет. Про проект "С" - молчу. 3. В России слишком развита коррупция и "родственные" связи, не спорю, что и в Европе, да и во всём мире, так строится бизнес, но у нас он приобретает более глобальный масштаб, поэтому, иногда просто необходимо отсекать всё и приглашать человека из-за бугра, чтобы разбить круговую поруку. Не спорю, что коррупция все-равно может продолжиться, но это уже другая история, и с новыми людьми. 4. Чтобы вырасти, иногда необходимо полностью пересмотреть свои взгляды, а иногда и поменять позицию. В данном случае сменили россиянина на иностранца ( то есть человека с другим мировоззрением и другим пониманием бизнеса в России), может оно и клучшему. 5. На мой взгляд, ситуация на заводе - печальная, но думаю, что если года 3 продержится, то дальше ситуация улучшиться. Но то что он не потонет - точно, хотя сокращения будут - уверен. 6. Резюмируя - пишу следующее - необходима новая стратегия и нестандартные решения, а вот что будет предпринято - это пускай думают те, которым за это платят деньги, я же просто высказываю своё мнение. |
![]()
63
|
сухари им надо начинать сушить
|
![]()
ТЬФУ НА* !
|
Евгений, я тебе тут написал что про тебя думаю, но Админ АвтоСреды удалил это потому как там был
комментарий с ненормативной лексикой и оскорблением участника обсуждения, т.е. тебя, Евгений. Жаль, конечно, что ты не успел удалённое прочесть, а литературных слов, к сожалению, у меня не хватает в твой адрес... |
![]()
Евгений
|
Нормально и адекватно рассуждает
![]() В целом, Бу - молодец ![]() ![]() |
![]()
ТЬФУ НА* !
|
ещщё одна рожа агента иностранной разведки, шпиона, вредителя и врага народа !
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!