Старт серийного производства новинки намечен на 25 сентября.
Объем выпуска автомобилей LADA Vesta в 2015 году должен составить около 5000 штук. Старт производства должен состояться 25 сентября, производить «Весту» будет «ИжАвто». А уже в октябре завод планирует собрать порядка 600 экземпляров новой модели.
На ноябрь намечен выпуск примерно 1500 LADA Vesta, в декабре производство увеличится до 2500 штук и более, передает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на презентацию президента АВТОВАЗа Бу Андерссона в рамках Конвенции российских автомобильных дилеров (РОАД), проходящей сейчас в Москве.
По словам Андерссона, выпуск пилотных экземпляров LADA Vesta идет по плану и даже с некоторым опережением графика. Напомним, 6 февраля 2015 года в Ижевске был сварен и окрашен первый кузов пилотной партии «Весты», а 12 марта сварили первый кузов на основной сборочной линии.
У «Весты» будет три основных варианта оснащения - «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет. В продаже новинка появится в ноябре. Покупателям седан предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Трансмиссия – «механика» и «робот». Предполагаемая стартовая цена седана – 500-550 тысяч рублей. Главными конкурентами LADA Vesta станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo.
Фото: ИжАвто, АВТОСТАТ
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
Serg52
|
Все правильно, какой здравомыслящий человек будет платить 800 т.р за Солярис???Все предлагаемые функции копейки стоят!
Два года езжу на Гранте и бед не знаю, брал ее за 380 в богатейшей комплектации, согласен шумновата, но все готов простить за ее динамику!!! |
трепло
| ||
Вот как никто не берет Солярис за 800 так и Весту не будут брать за 600.... Очнитесь ! | ||
Павел
| ||
| ||
трепло
|
Ещщё раз - люди не баллы покупают а автомобиль для езды а не для впирания в бетонную стену !
Вы хоть глаза разуйте и посмотрите фотографии по ссылкам битых кузовов Гранты и Соляриса.... Теоретики бальные, ёпрст.... Купили Гранту(Калину) и ну ОЧЕНЬ умными себя почувствовали - типо не переплатили, просто потому-что тупо не хватило на переплату и пытаетесь сами себе доказать что ТАЗ не хуже Соляриса а у вас ума палата. На форуме Солярисоводов и Половодов это подаказывайте про классные тихие вазовские кпп и про ролики в ременном грм и про общий шум в ТАЗах и конечно же про выдающийся дизайн ТАЗов. Eщё до сих пор НЕясно почему люди переплачивают ? Да, конечно же вполне имеет право жить позиция - как хочу так и живу, что хочу то и покупаю, на чем хочу на том и езжу, но эта позиция только личная и для окружающих примером не является. А Веста потеряет единственный очень весомый плюс ТАЗов - дешевая и быстрая ремонтопригодность в любом селе России.... И нафига тогда козе этот русский баян когда есть немецкий аккордеон за практически те же деньги ? Вот если будет Веста стоить на 100 000 дешевле Поло/Соляриса в аналогичной комплектации то тогда будет иметь устойчивый стабильный спрос, а разница в 50000р. погоды для нового суперТАЗА не сделает.... |
имя*
|
уже многие иномарочки, (так как ценники приспустили) оказались дороже ровно на столько же процентов как и калино гранты автоваза, автоваз прям золотой какой то.
|
АвтоВАЗер
| ||||||
| ||||||
СанСаныч
| ||||
| ||||
трепло
| ||
| ||
peton
| ||
| ||
й
| ||||
| ||||
трепло
| ||
Был в Шанхае, как сейчас помню вот эти жуткие старые Фольксы в такси которые новыми выпускают в Китае ! | ||
й
| ||||
| ||||
трепло
| ||
Лучше бы эти отличия были побольше, точнее в смысле поменьше были бы выштамповки на бочинах в серийном авто, только как-бы намёком, а то конкретная корейщина получилась с претензией на китайщину ! Учиться нужно у немцев автодизайну "НАвека" - ничего лишнег ! Это же Автомобиль не на 2 года . А в Весте искусство ради искусства (дизайн ради дизайна). очень уж С.Маттин хотел себя показать как Великого дизайнера.... Да, поначалу яркие вещи всем нравятся, но очень быстро начинают надоедать многим.... | ||
трепло
|
Не, если конечно гнаться за безопасностью то лучше купить Полуседан. Он и в лёгких дорожных столкновениях крепок и надёжен и в тяжелых очень даже неплох - чувствуется немецкое прошлое у модели.... и цена такая-же как у Соляриса в базе с кондеем 525 рублей.
И вааще хер на ввсе эти NCAPы и ARNCAPы когда фура в лоб приедет или бульдозер без тормозов на светофоре догонит.... Автомобиль большинство выбирает не по ARNCAPу а по цене, дизайну и шильдику. |
трепалово
| ||
"Фантазёр - ты меня называла!"(С) На 2 тыщи будет Веста дороже Приоры, просто ну чуть, чуть, ну на маленькую капелечку, и при этом Приора будет продолжать продаваться.... | ||
трепло
| ||
А теперь гляньте баллы и сопоставьте их звёздам в краш-тесте Гранты от Авторевю.... 8.4 балла - 2 звезды.... Языком трепать не мешки ворочать.... | ||
АвтоВАЗер
| ||
Но это ладно....фишка в том,что Веста будет современный автомобиль, с современным пониманием и уровнем безопасности, т.е. 3-4 звезды обеспечены, но вот не понятно кто вообще покупает Солярисов-они же всего 2 звезды набирают С 2 ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!(См Авторевю,методика ARNCAP) Это ж как как людям мозг промыли, что ВАЗ-это однозначно "ведро с болтами", а любая иномарка-"заботится о вас"...Хэр там, а не забота...начиная с маркетинга(что Солярис "создан специально для РФ"-в других странах этот мимосранец продается как "Акцент") и заканчивая салонами,где без навязанных допов не купить авто!!! | ||
антоха
|
Мне так Веста симпотична, ничего плохого о ней не могу сказать,но я думаю автоваз нам подаст новость о снижении ее цены до исходной 400000 с утилизацией и скидками, так что ждем машину в салонах а там уже будут выводы.
|
трепло
| ||
Будет дешевле и ниже 535 тыщ. - 533 тыщи будет, голову на отсечение !!! Ну накрайняк 531 тыща буить - ноги на рельсы... и руки тоже ! Главное то то что будет ДЕШЕВЛЕ, а если будет дешевле то успех гарантирован.... для Пяти тыщ. штук в 2015 году ! Это ж как активно будет Ижевский завод пахать что с сентября/октября до конца декабря аж 5000 штук изготовит !!! Альфа - тестеры, да и бета-тестеры, записуйтесь срочно в очередь за шедевром ! Во зглавите колонну идущих .... в дилерские центры по гарантии ! | ||
флип
|
да всё зависит от сборки - БУ гнет свою динию и цены - бакс падает и это гуд... и между прочим - кУркурент весты по классу - фокус - за лямон...
|
мнение
| ||
| ||
Гоша
| ||||
| ||||
гу
| ||
| ||
михъ
| ||
| ||
Вася
|
А на вид машина классная. Я б взял универсал.
|
Вася
|
Всё будет зависеть от того, насколько машина будет хорошо собрана и какие материалы будут в ней использоваться. Цена тоже важна, конечно, но дешевле 500 вряд ли будет, глядя на сегодняшние цены на продукцию ВАЗа. Пустую флагманскую машину никто делать не будет.
|
серж
| ||
| ||
Евгений
| ||
| ||
димон
|
За 550 это будет телега с 87 сильным мотором
|
Андрей
|
помоему все новые авто до 700 тыс погремушки и без напилника там не обойтись, да и старое ино не лучше....а некоторые и за лям гремят(митсу ланцер Х, ездил пиздец как там все ходуном ходит да и салом убог), так что за 550-600 в предмаксе будет если, то будет пользоваться хорошим спросом
|
muse
|
слишком много шума а выйдит такая же погремуха как и весь автоваз но уже за 550-600 рупий и это будет логичный провал на продажах
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!