В России часто бывает, что дороги, даже обозначенные на картах, можно назвать лишь условно удовлетворительными для комфортной езды. В России нет дорог только направления.
Когда городские дороги объезжены, человека тянет на природу. Да не просто в лес, а в грязь! И чем больше грязи, тем лучше. А владельцы внедорожников об этом прямо-таки мечтают! Некоторые любители и автомобили-то приобретают только с целью «поколбаситься» в грязи да в болоте. Вот именно для таких любителей (а жизнь показывает, что их становится все больше и больше) энтузиасты из спортивно-технического клуба «Трофи Гараж» (подготовка автомобилей для соревнований) и Группы компаний «Градиент Альфа» (консалтинговые услуги, аудит) уже в четвертый раз провели 09 сентября 2006 г. трофи-рейд «АБВГДэйка».
Знаете, с кем интереснее всего общаться на трофи? С новичками, они точно дети (только игрушки у них уже взрослые, стоимостью как минимум от 15.000$). «А что, я и бампер могу помять? И сцепление сорвать? Я думал, обойдусь только сильной грязью » как-то без энтузиазма уже перед стартом новичок Даниил на «Nissan Pathfinder» делился своими опасениями. Опасения были не напрасными: бампер помял, номер сорвал . Зато вместе со своим штурманом Дмитрием получили приз «За упорство в борьбе с трудностями» как самые отчаянные участники, затратив на прохождение трассы 8ч.47 мин.
Залитый летними дождями тверской лес, казалось, только и ждал, когда ревущие автомобили застрянут в непроходимых чащах и топи болот. И как бы ни профессионально работали штурманы экипажей, чувствуя дорогу лишь по движению автомобиля, лесные чащобы подготовили не мало сюрпризов участникам
Так на одной из топей Jeep (экипаж Лобунько Александра и Кулик Сергея) со стартовым номером 13 потерял дверь: она отвалилась, когда экипаж пытался преодолеть болотную жижу, наезжая на бревна и доски, подложенные под колеса Пришлось штурману «нырять» в грязевую жижу, чтобы их «коню» добраться до финиша все-таки в полной комплектации И добрались, показав зачетный результат 4ч.43мин. (1-е место в классификации 33+).
Всего участвовало в заезде 20 экипажей, по 2 человека в машине. Хотя первоначальная идея «АБВГДэйки» была допускать к соревнованиям только неподготовленные машины 4×4 (как ласково их назвали организаторы «дети»), к рейду пожелали присоединиться и владельцы подготовленных авто («взрослые»). Таковых было 7 (классификация «33+»). На неподготовленных (классификация 33) мужских 10; женских 3 экипажа.
По маркам машин участников наши «УАЗики» и «Нивы» как всегда были фаворитами. Именно экипаж Петра Безручко и Галины Соколовой на отечественной «Ниве» и получил КУБОК «Градиент Альфа» в классе неподготовленных машин (участник всех четырех рейдов «АБВГДэйки», Кубок получил по результатам 2006 года). Их рекорд прохождения трассы протяженностью около 25 км со спецучастками 1ч.13 мин.!
Было очень радостно наблюдать, что трофи-рейд стал не только местом сбора трофистов, мечтающих «поколбаситься» в грязи, но и местом встречи единомышленников-романтиков, готовых прийти друг другу на помощь Дружба и взаимовыручка не знает границ: как говорят, в дороге и походе всегда рождается дружба и ярче проявляются способности и качества людей Так, трос лодки одного из участников трофи, спущенной на воду, отвязался от причала и лодку стало относить от берега вниз по течению Волги На берегах Волги в выходные дни многолюдно и отдыхающие на берегу вниз по течению заметили уносящуюся лодку и вытащили ее, сообщив об этом ее хозяину-трофисту В следующем году «спаситель» лодки приедет на трофи-рейд «АБВГДэйка» уже в качестве участника.
Следующая «АБВГДэйка» пройдет весной 2007 года. Присоединяйтесь!
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!