09 cентября 2006г. в Тверской области прошел четвертый этап трофи-рейда «АБВГДэйка».

21.09.2006 8:17

В России часто бывает, что дороги, даже обозначенные на картах, можно назвать лишь условно удовлетворительными для комфортной езды. В России нет дорог — только направления.

Когда городские дороги объезжены, человека тянет на природу. Да не просто в лес, а в грязь! И чем больше грязи, тем лучше. А владельцы внедорожников об этом прямо-таки мечтают! Некоторые любители и автомобили-то приобретают только с целью «поколбаситься» в грязи да в болоте. Вот именно для таких любителей (а жизнь показывает, что их становится все больше и больше) энтузиасты из спортивно-технического клуба «Трофи Гараж» (подготовка автомобилей для соревнований) и Группы компаний «Градиент Альфа» (консалтинговые услуги, аудит) уже в четвертый раз провели 09 сентября 2006 г. трофи-рейд «АБВГДэйка».

Знаете, с кем интереснее всего общаться на трофи? С новичками, они точно дети (только игрушки у них уже взрослые, стоимостью как минимум от 15.000$). «А что, я и бампер могу помять? И сцепление сорвать? Я думал, обойдусь только сильной грязью…» — как-то без энтузиазма уже перед стартом новичок Даниил на «Nissan Pathfinder» делился своими опасениями. Опасения были не напрасными: бампер помял, номер сорвал…. Зато вместе со своим штурманом Дмитрием получили приз «За упорство в борьбе с трудностями» как самые отчаянные участники, затратив на прохождение трассы 8ч.47 мин.

Залитый летними дождями тверской лес, казалось, только и ждал, когда ревущие автомобили застрянут в непроходимых чащах и топи болот. И как бы ни профессионально работали штурманы экипажей, чувствуя дорогу лишь по движению автомобиля, лесные чащобы подготовили не мало сюрпризов участникам…

Так на одной из топей Jeep (экипаж Лобунько Александра и Кулик Сергея) со стартовым номером 13 потерял дверь: она отвалилась, когда экипаж пытался преодолеть болотную жижу, наезжая на бревна и доски, подложенные под колеса… Пришлось штурману «нырять» в грязевую жижу, чтобы их «коню» добраться до финиша все-таки в полной комплектации…И добрались, показав зачетный результат 4ч.43мин. (1-е место в классификации 33+).

Всего участвовало в заезде 20 экипажей, по 2 человека в машине. Хотя первоначальная идея «АБВГДэйки» была допускать к соревнованиям только неподготовленные машины 4×4 (как ласково их назвали организаторы — «дети»), к рейду пожелали присоединиться и владельцы подготовленных авто («взрослые»). Таковых было 7 (классификация «33+»). На неподготовленных (классификация 33) мужских — 10; женских — 3 экипажа.

По маркам машин участников — наши «УАЗики» и «Нивы» как всегда были фаворитами. Именно экипаж Петра Безручко и Галины Соколовой на отечественной «Ниве» и получил КУБОК «Градиент Альфа» в классе неподготовленных машин (участник всех четырех рейдов «АБВГДэйки», Кубок получил по результатам 2006 года). Их рекорд прохождения трассы протяженностью около 25 км со спецучастками — 1ч.13 мин.!

Было очень радостно наблюдать, что трофи-рейд стал не только местом сбора трофистов, мечтающих «поколбаситься» в грязи, но и местом встречи единомышленников-романтиков, готовых прийти друг другу на помощь… Дружба и взаимовыручка не знает границ: как говорят, в дороге и походе всегда рождается дружба и ярче проявляются способности и качества людей… Так, трос лодки одного из участников трофи, спущенной на воду, отвязался от причала и лодку стало относить от берега вниз по течению Волги… На берегах Волги в выходные дни многолюдно и отдыхающие на берегу вниз по течению заметили уносящуюся лодку и вытащили ее, сообщив об этом ее хозяину-трофисту… В следующем году «спаситель» лодки приедет на трофи-рейд «АБВГДэйка» уже в качестве участника.

Следующая «АБВГДэйка» пройдет весной 2007 года. Присоединяйтесь!

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up