Выбор сотового телефона

Сотовый телефон, не роскошь, а средство общения. Быстрое расширение сетей мобильной связи и постоянное понижение тарифов и цен на сами смартфоны привело это к тому, что сотовый телефон можно найти не только в новом Мерседесе преуспевающего бизнесмена, но и в кармане обычного студента, даже в авоське у пенсионерки бабушки.

Только, скорее всего телефоны эти будут у всех разные, у дяди бизнесмена – последняя модель бизнес класса, у пенсионерки будет эконом класс, а студенту подавай имиджевый телефон. Хотя, деление на классы достаточно условное: например те телефоны которые в прошлом году были хитами, теперь их можно отнести к среднему а то и к самому низкому классу, хотя по-своим функциональным способностям они по-прежнему не отстают. Ситуация на рынке мобильных телефонов меняется очень быстро: каждые пол года появляются новые модели, старые же «флагманы» в свою очередь быстро дешевеют и их снимают с производства, а операторы мобильной связи добавляют новые различные услуги, воспользоваться которыми возможно лишь на топовых смартфонах, которые можно приобрести в интернет магазине сотовых телефонов.

Покупателю не только придётся искать ответы на вопрос: «Как выбрать мобильный телефон?», но так, же стоит определиться с оператором, и какой вы хотите тарифный план. Причем сделать это стоит до выбора мобильного телефона, ведь каждый оператор использует свой стандарт сотовой связи. Большинство людей знает, что телефоны бывают Samsung, Motorola, Panasonic или HTC, но не все вкурсе что телефон может быть серым или белым. Если вы увидели на витрине мобильный телефон с низкой ценой, скорее всего он «серый». От белых (телефоны которые официально поставляет производитель) они отличаются тем, что не были предназначены для широкой продажи.