Профессиональный тюнинг внедорожников в России

Рынок отечественного тюнинга в общем и целом находится на уровне гаражных кооперативов – только редкие игроки могут предоставить услуги профессионального класса и предоставить качественный обвес для внедорожных автомобилей.

бъясним на примерах. Возьмем экспедиционный багажник. Кустарные стальные корзины делают многие, однако тяжелый багажник не лучшим образом сказывается на маневренности и устойчивости машины. Алюминиевый вариант удобнее, но работать с этим материалом умеют далеко не все. Качественными и легкими багажниками до недавнего времени могли похвастаться разве что японцы и американцы.

Силовые бамперы из легкого метала – тоже отличная вещь, но слишком сложная в производстве и поэтому дорогостоящая. Обвес из стальных листов надежен, но излишне тяжел. Стальные трубы хорошо подходят для этих целей, но у большинства российских производителей нет профессионального оборудования для работы с профилем, а без него правильно согнуть трубу не получится.

Казалось бы, есть решение – купить оснащение для автомобилей за рубежом и установить на ближайшей СТО. Однако такая схема тоже не годится – суммы в итоговом чеке будут колоссальными, кроме того, многие популярные в РФ модели совсем не пользуются спросом в США: американским производителям изготавливать экипировку для внешнего рынка не слишком рентабельно.

И все же выход есть. Все чаще в крупных российских городах появляются внедорожники, оснащенным серьезным, профессионально выполненным и стильным обвесом, с загадочной аббревиатурой BMS на логотипе. Бренд набирает популярность по всей России – качество продукции ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым позициям даже превосходит их.

Разберемся, откуда взялся этот бренд, где можно заказать услуги BMS и какова цена вопроса.

BMS Engineering – история бренда и его преимущества

Первые бамперы от BMS Engineering появились в 2015 – клиент тюнинг-мастерской заказал силовой обвес для новенького, прямо из салона, Land Cruiser Prado. Импортный рынок не мог ничего предложить для этой модели, местный – тем более.

Специалисты мастерской решили создать нужные элементы с нуля. Результат превзошел самые смелые ожидания клиента, и компания решила продолжить работу в этом направлении. Так была занята востребованная, но на тот момент практически пустая ниша на отечественном авторынке.

Сейчас тюнингом авто занимается целый завод в Новосибирске, где продукция проходит полный производственный цикл – от инженерного проекта до упаковки. Здесь, в самом сердце Сибири, делают самый надежный и качественный в стране силовой обвес, которому не страшны самые экстремальные дорожные и климатические условия. Езда по бездорожью в этих краях – испытание и для водителей, и для машин: суровым стихиям противостоят точный расчет проектировщиков и уникальные производственные технологии.

Все это требует материалов высшего качества и профессионального оборудования – но результат определенно стоит затраченных средств. Прежде чем поступить в серийное производство, каждый элемент тщательно проверяется в экспедиционных условиях на функциональность и выносливость. Но зато производитель не боится дать пользователю стопроцентную гарантию на свой продукт. При этом стоимость тюнинга вполне справедлива.

В числе наиболее ходовых позиций – бамперы, силовые дуги, решетки радиатора, бамперы, элементы стайлинга. Более подробно ассортимент представлен на сайте bmsteam.ru.

Вывод: весьма достойное и нужное для отечественного рынка начинание. Внушает оптимизм тот факт, что внедорожное сообщество нашей страны наконец получило производителя профессионального уровня. Есть надежда, что уровень надежности и стиля, заданный BMS Engineering, со временем приведет к повышению качества всего российского автопрома.