Основные симптомы неисправности АКПП

АКПП — ключевой узел транспортного средства. Поломка этого узла может привести к существенным финансовым затратам на ремонт. Именно поэтому даже начинающий автомобилист должен знать, какие существуют признаки неисправности этого узла. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных причинах поломки автоматических коробок передач. Если потребуется выполнить ремонт АКПП для этой цели можете перейти на сайт gs300.ru, где можно заказать такую услугу.

ремонт АКПП

Как правило, симптомы поломок в коробке передач не отличаются даже у автомобилей от разных производителей. И это может быть независимо от того, какой узел было сломан. При возникновении поломки могут пропадать передачи или же происходит их замедленное переключение. При критических поломках этот узел может и вовсе перестать функционировать. Первым и наиболее значимым сигналом поломки АКПП служит то, что машина во время движения на небольшой скорости может создавать рывки. Также на экране бортового компьютера могут появляться разнообразные ошибки. С использованием бортового компьютера автомобилист может определить такие поломки:

  • Недостаток масла в агрегате;
  • Перегрев агрегата;
  • Невысокий уровень давления в системе;
  • Поломка датчиков;
  • Проблемы с работой определенных режимов.

Появление любой неисправности — это прямой повод для того, чтобы обратиться за помощью к специалистам по ремонту АКПП. Ведь если приступить к ремонту на начальной стадии определения неполадок, это решение поможет вам сэкономить денежные средства в будущем. Ведь поломки трансмиссии имеют свойство усугубляться. А также начальные стадии поломок определенных узлов приводят к перегреву, в результате чего в конечном итоге агрегат полностью выходит из строя.

Причины возникновения поломок

В большинстве случаев различные поломки с АКПП возникают по причине неправильной эксплуатации транспортного средства:

  • Слишком агрессивный стиль вождения, особенно если коробка передач автомобиля совершенно не предназначена для этого;
  • Езда в холодное время года на непрогретом агрегате;
  • Несвоевременное техническое обслуживание;
  • Механические воздействия, которые привели к смещению узлов.

Еще нередко поломки происходят по причине естественного износа узлов и агрегатов.