Новый Land Rover Defender сел в маркетинговую лужу?

В начале года в салоны дилеров Land Rover стал поступать новый Defender.

Чуть позже подтянулась и Россия. Инженеры марки не стали развивать и совершенствовать уже выработавшую себя линию старого, заслуженного Defender. Новый Дэф разработан с чистого листа и никаких параллелей со старым, видавшим виды трудягой Вы не найдете, кроме названия.

Мы в БРИТКАРе, тщательно следим за новинками и естественно, оценили новый продукт в самом начале года, на второй день после презентации её немецким журналистам. На удивление, никакого ажиотажа, очереди из жаждущих протестировать новую модель и зевак не было.

Да вообще никого не было. Клиентов в автосалоне мы не застали. Надо заметить, что весь коронавирусный ажиотаж тогда еще не начался, а потому никаких опасений связанных с этой заразой еще не было.

Зато мы смогли обследовать новый Дефендер без спешки, все открыть, подергать и повключать… а менеджер по продажам от скуки нам с большим удовольствием помогал.

Новый Land Rover получился оригинальным и интересным. Но, сразу напрашивается ярлык: отличная игрушка для очень богатых мальчиков. Образец, который нам достался для осмотра, стоил - 78000 евро! Да, там было множество опций и наворотов от производителя, но менеджер «порадовал», что установка бензинового двигателя позволит «разогнать» цену до 85-90 тысяч!

Представленный образец имел двухлитровый дизель на 240 л.с. комбинированный салон из ткани и полный пакет электронных ассистентов. Интерьер очень самобытен и мил, видно, что дизайнеры потрудились на славу. Но у нас сложилось впечатление, что мы видим Discovery новой модели.

И, это не случайная ассоциация, новый Defender создан на платформе Discovery, что безусловно, на дороге общего пользования сделает его замечательной машиной. Только, как потом выехать на бездорожье на автомобиле, стоящем как Range Rover Sport?

Ну, теперь о главном… основное непонимание вызывает позиционирование нового Дэфа. Если это боевой внедорожник, то почему так задрана цена? Если это роскошный, люксовый вездеход, то где соответствующие гламур, роскошь и навороты?

Вполне понятно, что марка хочет привлечь богатых покупателей и получить как можно больше прибыли. Но, где взять столько арабских шейхов? Да и конкуренты делают вполне сравнимые вещи по низким ценам.

Остается немного подождать и проследить за динамикой продаж новой модели. Подробности мы, как всегда, выложим на сайте Автотехцентра BRITCAR.