Mercedes-Benz S-Klasse

Специально попросил своего друга забрать меня по указанному адресу. И тут я вижу, как в арку двора въезжает бесшумно и плавно большой лайнер. Присев сзади я полностью смог вытянуть ноги при этом рост моя далеко не стандартный, слегка прикрыв дверь – далее за меня всё сделал доводчик и в салоне воцарила тишина, еле слышно, но довольно отчётливо как играет лёгкая классика из тринадцати колонок Burmester, меня окутали мягкие заботливые кресла, вообщем мы выехали в бесконечную городскую улицу. Знаете что, мне стало все-равно что происходит в передней части автомобиля, как автомобиль ведет себя на дороге и какими новомодными электронными штучками он снабжен. Так что мне стало ясно, почему многие немцы считают Мерседес S-Класс каким-то особым классом автомобиля.

Сама аббревиатура S-Klasse идёт от немецкого Sonderklasse, что и значит, этот особый класс и да в действительности с 1972 года свет увидел первый Mercedes-Benz S Klasse, это образцовый класс представительского уровня, так что никто из поздних конкурентов не смог претендовать на пьедестал в этом классе.

Немного позже в 1977 году появилась BMW «семерка» и впоследствии своей жизни всегда хоть немного, но чем-то, да уступала Mercedes-Benz S Klassa, то по уровню оснащения, то по плавности хода, то по простору на заднем ряду. Затем появились еще одни конкуренты, и это стала Audi A8 представительского класса, правда она появилась только в 1994 году, и подкупила многих любителей автомобилей своим постоянным полным приводом на легковом автомобиле. А дальше уже появился английский Jaguar, да это оригинально – да это стильно, но в том еще далекие времена это не так надежно, в наше время продажи Jaguar попросту несопоставимы по объемам продаж с немецкими конкурентами.