Какие пластичные смазки выбрать для автомобиля

Пластичными смазками обрабатывают практически каждый узел трения машины. Исключения составляют редуктор, коробка передач и двигатель внутреннего сгорания. Такие смазки предотвращают схватывание и способны защитить от влаги, пыли и коррозии. Они не стекают с различных поверхностей и удерживаются в узлах трения несмотря на высокие нагрузки. Продаются пластичные смазки во многих компаниях, но не во всех они качественные. Поэтому стоит обратить внимание на продукцию от Carville Racing.

Пластичные смазки Carville Racing

Преимущества смазок Carville Racing. Температура каплепадения

Почему стоит обратить на смазки именно этого поставщика? У продукции Carville Racing хватает плюсов:

  • в условиях кольцевых автогонок специалисты подтвердили эффективность пластичных смазок;
  • легкость использования;
  • отсутствует коррозийный износ деталей;
  • долго не изменяют собственных свойств при работе и хранении;
  • смазки удерживают в узлах трения и не вытекают из них;
  • на каждом этапе изготовления происходит контроль качества;
  • смазки соответствуют всем международным стандартам.

Температура каплепадения смазок зависит от концентрации загустителя и его вида. При каплепадении эти средства делятся на:

  • низкоплавкие;
  • среднеплавкие;
  • тугоплавкие.

У первых температура составляет не более +65 градусов, у последних она нередко выше +100 градусов. Чтобы не допустить вытекания смазки из узла трения, температура каплепадения обязана быть больше температуры рабочего узла на 20 градусов.

Какую взять смазку для суппортов и направляющих

В Carville Racing есть высокотемпературная смазка для направляющих суппортов — работает при температуре от +50 до -200 градусов, способна обеспечить равномерный износ тормозных колодок, выпускается объемом 5 гр и 30 гр в стик-пакетах и в тубе. У этих смазок высокие водоотталкивающие и защитно-консервационные свойства.

Литиевая смазка: какую купить?

У Carville Racing есть несколько типов литиевой смазки. Выбирать стоит ту, которую рекомендует производитель в руководстве пользователя:

  • универсальная литиевая смазка для подшипников в стик-пакете — подходит для использования в тяжелонагруженных автомобильных агрегатах с большими скоростями скольжения и ударными нагрузками, эксплуатация возможна в различном температурном диапазоне;

  • универсальная для подшипников в тубе разных объемов — выполняет те же самые задачи, что и в предыдущем варианте;

  • литиевая для шарикового ШРУС — увеличивает срок его эксплуатации, восстанавливает поверхность трения, действует при температуре от -40 до +140 градусов;

  • литевая для трипоидного ШРУС — в ней отсутствуют твердые присадки, равномерно заполняет весь узел трения, отличается устойчивостью к вымыванию водой.

Для покупки пластичных смазок обращайтесь напрямую к поставщику Carville Racing.