Какие элементы важны при создании коммерческого сайта

Основную задачу коммерческого сайта составляют успешные продажи в условиях конкуренции с другими ресурсами. Существуют несколько элементов, которые помогают повысить уровень продаж и лояльность посетителей.

Как сделать продающий сайт

Элементы продающего сайта

При создании и дальнейшей модернизации корпоративного сайта пригодится следующая информация об основных элементах.

Посадочные страницы

Это специальные страницы, на которые посетитель попадает по рекламе или другой ссылке. Разработчики создают и оптимизируют посадочные страницы под конкретные предложения. Различные варианты контекстной рекламы могут вести на посадочные страницы, которые отличаются содержанием. Насколько качественно и профессионально будет сделана такая страница, зависит конверсия и успех всей рекламной акции.

Продающий текст

Это текст, размещаемый на определенных страницах сайта. Прочтение информации стимулирует пользователя на приобретение товара, который предлагается на данном сайте. Эффективный продающий текст имеет четкую и понятную структуру. Важно правильное позиционирование для товара или услуги. Важны понятное описание и основные преимущества, чтобы покупатель на основе указанной информации смог решить конкретные задачи. Также в тексте следует указать способы реализации. Это действия, которые нужны для заказа, оплаты и получения товара. Бонусы и купоны скидок обеспечивают дополнительные преимущества для оформления заказа. Это достаточно мощный стимул для покупателей. Эти варианты можно использовать для первых заказов на сайте, а также праздничных распродаж.

Элементы доверия

Особенность бизнеса во многом состоит в том, что посетитель будет покупать на тех сайтах, которым полностью доверяет. Важные преимущества создает наличие сервисного обслуживания для технических товаров. Также следует учитывать возможность гарантийного возврата продукции, безопасные методы оплаты на сайте, удобство доставки, защиту личных данных клиентов и многие другие параметры.

Отсутствие ошибок

При создании сайта нужно понимать, как будут перемещаться посетители, какие станицы открывать. Важно, чтобы меню и навигация по ресурсу были понятными и удобными для пользователей. На страницах следует разместить контактные данные компании, способы оплаты и доставки. Карточки товаров в каталоге нужно обязательно заполнить. Для удобства можно воспользоваться инструментом карта кликов, который отображает взаимодействие посетителей с элементами на страницах сайта. Это позволяет разработчикам оценить эффективность существующего дизайна, по возможности улучшить навигацию между страницами и разделами.

Дизайн сайта

Для успешных продаж важен качественный дизайн и юзабилити сайта. Удобство использования сайта, приложения, программы называется юзабилити. Этот параметр важен для посетителей сайта. Поисковые системы не оценивают элементы дизайна, удобное размещение контента на страницах, но зато учитывают продолжительность посещения ресурса. Хорошие параметры юзабилити гарантируют высокий рейтинг сайта, больший трафик, выгодные позиции в поисковых системах.
Отдельно можно отметить UX-дизайн. Это создание страниц сайтов и программных интерфейсов, направленных на взаимодействие с пользователями. Такой подход основан на изучении поведения пользователей, дополнительно используются различные знания в области веб-дизайна, социологии, психологии.

Источник: https://boosttechnology.ru/