Как купить качественную рулевую рейку для авто

Рулевая рейка играет большую роль в системе управления автомобилем. Именно эта деталь отвечает за поворот колес в левую и в правую сторону. Современные модели автомобилей оснащены устройствами, облегчающими управление: гидро- или электро-усилителями рулевой рейки. Подобные запчасти обладают повышенным уровнем безопасности, надежности и практичности.

Устройство рулевой рейки автомобиля

При использовании рулевой рейки с усилителями управление авто стало гораздо лучше, четче, а сам руль стал более предсказуемым. Узнать больше по теме можно на сайте https://avtoexep.ru/populyarnye-stati/22-kak-proverit-kontraktnuyu-rulevuyu-rejku, там же можно посмотреть и другие статьи о транспортных средствах.

Что выгоднее — ремонт или покупка?

Каждый водитель должен понимать, что срок эксплуатации рулевой рейки зависит от качества дорог. Чем хуже дорожное покрытие, тем быстрее выходит из строя рейка рулевого управления. Если водитель постоянно ездит по неровной дороге, то деталь изнашивается спустя 35 000 км.

Рулевая рейка в разрезе

Как правило, рулевая рейка на рынке стоит порядка 10–15% новой иномарки, а на отечественный автопром — от 1000 до 3000 рублей. Ко всему прочему, ремонт этой части машины обходится владельцам транспортного средства в круглую сумму. В связи с этим многие автомобилисты ищут альтернативные варианты решения проблемы.

Покупка контрактной рейки — особенности

Несмотря на то, что покупка б/у рейки — это выгодный вариант, все же он несет в себе множество рисков. Например, продавец не сможет дать полную гарантию функционирования, а также ответить на массу дополнительных вопросов. Ведь продавцу главное продать товар, хоть и по низкой цене. Эксперты советуют перед покупкой проверить и протестировать предложенный товар.

Контрактная рулевая рейка

Этапы проверки контрактной рейки:

  1. Визуальный осмотр всех сторон детали, включая корпус. На поверхности автозапчасти не должно быть трещин, дефектов, сколов и вмятин. Также стоит обратить внимание и на отсутствие следов от сварки. Если на конструкции имеется запотевание масла, то лучше отказаться от этого приобретения.
  2. Диагностика износа вала рулевой части. При частой езде по городским дорогам подшипник вала быстро выходит из строя. Если люфт составляет более 1,5 мм, то покупать изделие не стоит.
  3. Проверка люфта во втулках.
  4. Осмотр поршня гидроусилителя.
  5. Анализ валов на износ.

Если грамотно подойти к процессу покупки рулевой рейки, то можно приобрести оптимальный вариант для своей машины. Также рекомендуется взять с собой специалиста, который разбирается в подобной теме и имеет опыт в ремонте автомобилей.



Видео по теме:

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном