Как должны выглядеть идеальные грузоперевозки?
Все благосостояние человечества держится на международной торговле, которая обеспечивает нас всеми необходимыми промышленными и потребительскими товарами. Благодаря стремительному развитию транспорта в последние полтора века бизнес может рассматривать в качестве потенциальных партнеров или клиентов буквально все население нашей планеты. Но для этого, конечно, надо рассчитывать не просто на абстрактный общий уровень развития транспорта, а на конкретных
Основные преимущества:
- Широкий географический охват. Подрядчик, ограничивающий клиента небольшим количеством стран, да и то только крупнейшими городами в их составе, по сути, ставит палки в колеса вашему делу. Идеальный перевозчик возит товары ВСЮДУ или почти всюду.
- Возможность перегрузки грузов на разные виды транспорта. Скоропортящиеся товары нужно довезти до получателя в кратчайшие сроки, и стоимость услуги уже не важна — тут годятся только грузовые авиаперевозки. Условным китайским будильникам спешить некуда, их главное продать максимально дешево — значит, ориентируемся на бюджетные поезда и корабли. Но есть населенные пункты, куда нельзя ни доплыть, ни долететь — это не повод преодолевать весь путь на грузовике, если можно сочетать достоинства разных видов транспорта на одном маршруте.
- Помощь в соблюдении формальностей. При пересечении границ у таможенников могут возникать «дурацкие» вопросы, а также требования, непредвиденные для отправителя. Перевозчик, как компания с большим опытом пересечения границ с различными грузами, должна не только ориентироваться во всех тонкостях, но и подсказать клиенту, как сделать так, чтобы его товар не развернули и не конфисковали на КПП.
- Страхование. К сожалению, никто не может дать стопроцентной гарантии прибытия товара в конечный пункт в исправном состоянии. Вместо этого перевозчик может застраховать груз — и тогда отправитель или получатель хотя бы получат материальную компенсацию в случае
форс-мажора . - Отслеживание перемещений товара. Это уже сугубо вопрос современных возможностей, но большинству отправителей и получателей нравится контролировать процесс доставки, чтобы примерно знать, когда ждать прибытия товара.
Все эти достоинства обеспечивает компания