Honda Insight тюнинг в Усть-Каменогорске

Суперлёгкий автомобильчик с идеальной аэродинамикой Honda Insight (с индексом ZE1) дебютировал в 1999 году. Стоял на конвейере до 2006 года. У него гибридная установка, как и у второго, и нынешнего третьего поколения, уже традиционно. Его силовая гамма состояла из упряжки однолитрового трёхцилиндрового 12-клапанного мотора, где он работает в тандеме с электромотором, и выдаёт 73 или 76 л.с., в зависимости от стран. У него коэффициент аэродинамического сопротивления Сх всего 0,25! Инсайт «Второй» намного хуже – этот показатель 0,32, а масса 1,19-1,205 кг. Третья генерация Сх - 0,28, что лишь неплохо, но не идеально, вес и вовсе 1,355-1,395 кг! Ведь у первого Insight масса 820-830 кг! Многие любители тюнинга все эти рассмотренные качества заценили как надо, как и футуристическую внешность с закрытыми задними колёсами. В первой части были версии с родными «хондовскими» моторами: вариант с двухлитровым мотором и полным приводом! Второй с 2,4-литровым, как и первый вариант получают турбонаддув. И наконец, с огромным 3,7-литровым, V6, да ещё увеличенный до 4,1 л объёмом!

Honda Insight ZE1

Список продолжает Honda Insight с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем Turbo Diesel от VW! Этот Honda Insight из Сан-Франциско, Калифорния. Автомобиль приводится в движение с весьма экономичным, но мощным дизельным рядным четырёхцилиндровым двигателем известной серии 1,9 л TDI (ALH) с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. В стоке мото выдавал 150 л.с. и 320 Н*м, это мотор от «горячей» дизельной версии Volkswagen Golf Mk4. Автомобиль, конечно получил чип-тюнинг, впуск с фильтром нулевого сопротивления, ещё оснащен 3-дюймовым свободным выхлопом, и настройкой Malone Eco. В итоге его мощность на данный момент 230 сил и 495 Н*м. Полностью удалены все узлы «гибрида», установлен новый более объёмный топливный бак.

VW Turbo Diesel-Swapped Honda Insight May Be the Ultimate Fuel-Saver

Honda Insight от Wreck Racing с «оппозитом» Subaru Flat! Причём, если у многих машин после свопа 2 или 2,5-литровый турбомотор, то здесь мелочиться не стали! И взяли шестицилиндровый двигатель от купе Subaru SVX класса GT-купе. Напомним, это второй среди серийных крупных моторов от Субару, только уступает 3,6-литровому варианту! Мощность 250 л.с., тяга – 314 Н*м, это мотор серии EG33. С ним полноприводное купе, с полным приводом и АКПП4 набирает 248 км/ч, а разгона 0-100 км/ч за 7,3 сек. И он весит 1.590 кг! А этот Инсайд 810 кг!

Wreck Racings Honda Insight

Компания Wreck Racing Georgia Tech с 2004 года создает потрясающие кастомные шедевры тюнинга и полноценные гоночные автомобили для различных гонок, например для Grassroots Motorsports Challenge. Некоторые из их предыдущих сборок включают классический спорткар MG Midget 1969 года с легендарным двигателем 2JZ от Toyota Supra. Или Mazda Miata 1992 года с двигателем 1UZ, также известный славный тойотовский мотор. И для GRM 2015 команда Challenge начала новый проект с целью создания гоночного автомобиля, способного развивать поперечное ускорение 2g, по цене менее 2000 долларов. Команда в 2016 году купила свою первую Honda Insight 2001 года по местной рекламе на Craigslist всего за 375 долларов. Они получили фактически только кузов, так как на машину упала дерево и приехала она к ним без двигателя и трансмиссии. Insight был выбран из-за его полностью алюминиевого корпуса.

В полностью разобранном виде кузов автомобиля весит всего 297,5 фунтов, или 135 кг! Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем EG33, который был снят с Subaru SVX 1993 г.в. Чтобы разместить двигатель в задней части машины, пришлось вырезать пол, а затем команда спроектировала и построила индивидуальный подрамник из алюминиевой пластины толщиной 1/4 дюйма. Они также должны были сделать выемки в направляющих задней части. Новые электрические провода большого сечения, используемые в гибридной системе Insight, были повторно использованы для системы зажигания. Для охлаждения двигателя использовались радиатор от BMW E30, а вентилятор и пара узлов от Lexus LS400 и трубки охлаждающей жидкости от минивэна VW Т-6.

Трансмиссия МКПП-6 снова Subaru – на сей раз от Outback. Поскольку двигатель собирался установить в задней части Insight, трансмиссию пришлось переоборудовать – он спереди мотора, в салоне. Как рычаг переключения передач, так и специальная опора трансмиссии были изготовлены из стальной пластины толщиной 1/8 дюйма. Опора трансмиссии была прикручена к задним направляющим рамы. Для создания передней подвески команда использовала подрамник от Ford Crown Victoria 2003 года выпуска. Преимущество в том, что это была алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах и большей шириной колеи. Чтобы подрамник поместился, передние направляющие рамы Insight укорочены. Детали от спортподвески - регулируемые койловеры Hayabusa через изготовленные на заказ адаптеры!

Внутри салона немного удобств. Это гоночное сиденье и ремни безопасности, кластер, заполненный различными приборами Summit со скидкой, переключатель передач и открытые рычаги, а также панель переключателей, сделанную из корпуса компьютера. Здесь их Insight не с закрытыми задними колёсам – они вырезали новые арки в крыльях. Wreck Racing еще раз доказывает, что талантливая команда может построить потрясающий гоночный автомобиль.

Чип-тюнинг в Алматы, Усть-Каменогорске и Новосибирске. Только качественные прошивки для автомобилей.