Дмитрий Смычковский: когда ждать старта продаж в России внедорожника Hyundai Palisade?

Старт продаж полноразмерного внедорожника Hyundai Palisade российским покупателям обещали в 2020 году. Пока оценить возможности новой машины могут только жители Дальнего Востока, поскольку до России новая модель пока не добралась. Между тем, для базовой комплектации семейного внедорожника в Корее уже выпустили пакет обновлений, включающих медиасистему с виртуальными приборами и салонное переговорное устройство, а в опции был добавлен фаркоп. Пока неясно, что именно Hyundai будет предлагать российским покупателям, поэтому будем исходить из модели, которая впервые была представлена в 2018 году на выставке в Лос-Анджелесе.

Большой кроссовер Hyundai Palisade

Яркая внешность и солидные габариты.

Hyundai Palisade пришел на замену Grand Santa Fe XL и был заявлен как флагманская модель корейского производителя. Конкурентов у автомобиля не так много, поскольку мало кто из концернов решается на выпуск восьмиместных автомобилей. Название корейцы позаимствовали в Калифорнии, Pacific Palisades — наименование одного из комфортабельных жилых районов Лос-Анджелеса.

В основе внедорожника — платформа четвертого поколения Santa Fe, но необычный кузов не имеет ничего общего с предшественником. Новинка получила экстравагантный дизайн и более значительные габариты, причем покупатель может выбирать два варианта исполнения — на семь и на восемь мест. Крупная радиаторная решетка, узкие фары и вытянутые ходовые огни придают автомобилю хищный и одновременно стильный вид. На крыше находится мощный удлиненный спойлер, а трапециевидные задние фонари с заходом на корпус вызывают стойкие ассоциации с американским автопромом.

Экстерьер Hyundai Palisade

Длина 4,98 м и наличие застекленной части за задними дверями не оставляет сомнений в наличии дополнительного ряда сидений. В противовес нынешней моде, корейские дизайнеры предпочли не использовать популярные скругленные формы, а подчеркнули характер внедорожника строгими линиями кузова, массивными дверями и выпуклыми колесными арками. Производитель снабдил новинку увеличенным дорожным просветом, клиренс Palisade составляет 19,5 см, что не рекорд по сравнению с конкурентами, но на 1,5 см больше, чем было у Santa Fe. Оптимальная конструкция кузова и колесная база 2,9 м исключает возможность продольной раскачки, что немаловажно для автомобиля такого размера.

Мотор и коробка передач

Покупатели могут выбирать между дизельным мотором 2,2 CRDi 200 л.с. и бензиновым двигателем Atkinson объемом 3,8 л с непосредственным впрыском топлива (GDI) V6 и функцией ISG, снижающей расход ГСМ и повышающей экологичность выхлопа. Заявленная мощность последнего — 291 л. с. при 6000 об./мин., крутящий момент — 355 Нм при 5200 об./мин. Автомобиль может развивать скорость до 210 км/ч.

Интерьер Hyundai Palisade

Пока непонятно, будут ли в России полноприводные версии, но теоретически возможность существует. На Хендай Палисад устанавливается система Hyundai HTRAC с несколькими режимами, распределяющими крутящий момент в зависимости от дорожных условий. Модификация коробки предусмотрена всего одна — 8-ступенчатый автомат, где передачи переключаются как рычагом, так и кнопками на центральной консоли. Предусмотрено семь режимов, в том числе комфортный, с авторегулировкой и для движения по песку или снегу.

Смотрим интерьер с Дмитрием Смычковским

Что касается внутреннего оснащения, то здесь Hyundai проявил себя с лучшей стороны и снабдил автомобиль всеми последними достижениями в области комфорта и безопасности. В зависимости от количества мест, второй ряд выполнен либо сплошным диваном, либо двумя раздельными креслами. Пока автомобили в комплектации Премиум с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa, доступны только в Южной Корее и Канаде, но немногочисленные владельцы уверяют, что все материалы салона на вид и на ощупь выглядят стильно и дорого.

Интерьер Hyundai Palisade

Сиденья оборудованы электроприводом, здесь интерес представляет функция поддержки ног водителя, которая регулируется отдельной кнопкой. Клавиши управления вынесены на панель левой передней двери, часть располагается в левой нижней части консоли.

  • Системы безопасности включают:
  • круговой обзор;
  • отслеживание мертвых зон:
  • удержание машины в пределах полосы;
  • распознавание препятствий на дороге;
  • расширенный комплект подушек безопасности;
  • контроль усталости водителя.

В первой версии авто медиа система Clari-Fi с устройством для переговоров в салоне предлагались покупателю в дополнительных опциях, сейчас корейские автолюбители получают ее уже в базовой комплектации. Фронтальное распределение звука позволяет взрослым свободно разговаривать между собой и не мешать спящим на задних сиденьях детям.

The 2020 Hyundai Palisade Offers Seating for Eight – WHEELS.ca

Hyundai снабдил своего флагмана системой оповещения о наличии пассажиров на задних сиденьях машины, так что родители могут не беспокоиться о том, что забудут в автомобиле кого-то из детей. При обнаружении людей в салоне электроника сначала оповестит водителя звуком, а затем пошлет сообщение ему на телефон. Функция безопасного выхода распознает приближение транспорта и при появлении опасности автоматически заблокирует двери.

Цены на Хендай Палисад в России

В США Palisade продается с лета 2019 года, базовая комплектация SE там стоит 32.6 тысячи долларов, за Limited придется заплатить на 15 тысяч долларов больше. Сколько обойдется семейный автомобиль российскому покупателю, остается неясным. Дмитрий Смычковский предполагает, что россиянам нужно ориентироваться на стоимость комплектации Limited. Пока Hyundai сообщает о планах начать поставки, но не уточняет сроки. Скорее всего, задержка вызвана ажиотажным спросом на новинку, в Южной Корее желающих приобрести Хендай Палисад хватает на год вперед. Вполне возможно, что сборка внедорожников будет налажена на калининградском заводе Hyundai, но эта информация пока всего лишь неподтвержденные слухи.



Видео по теме:

Hyundai Palisade