Что такое контрактный двигатель?

Мотор автомобиля недаром называют его сердцем — если этот узел «полетел», машина без серьезного ремонта не поедет. Полноценная замена двигателя новым может оказаться сопоставимой по цене с покупкой другой машины, но и капитальный ремонт тоже не получается назвать экономичным решением. Компания «Сакура» предлагает хороший выбор так называемых контрактных двигателей для японских марок легкового транспорта, и это неплохой вариант решения проблемы.

Контрактный двигатель для автомобиля

Что означает термин?

Контрактный двигатель представляет собой б/у мотор, но обязательно в исправном состоянии и с полной документацией на него. Моторы по контракту привозят из-за рубежа от поставщиков, занимающихся разборкой машин — на Западе типична ситуация, когда автовладелец спустя несколько лет хочет сменить авто на более новое или вынужден сдать рабочее транспортное средство просто потому, что устарел экологический стандарт. Под понятие контрактного двигателя подпадают моторы, которые:

  • ввезены отдельно от автомобиля;
  • никогда ранее не эксплуатировались в России;
  • не только полностью исправны, но и не подвергались ремонту.

Важно не путать контрактные моторы с восстановленными — теми, которые были повреждены и затем отремонтированы. Как показывает практика, ремонт не всегда оказывается качественным, потому покупка узла, который никогда не ломался, кажется более разумной.

Почему контрактные двигатели пользуются спросом?

Почему контрактные двигатели пользуются спросом?

Первым делом на ум приходит невысокая стоимость деталей, которые в таком виде все-таки представляют собой б/у. Однако дело не только в низкой цене — дело в том, что подобные узлы поставляются из-за границы со всей необходимой документацией. При переоформлении авто, если вы решите его перепродать, не возникнет проблем, потому что бывший владелец сумеет доказать, что купил мотор легально.

Важно также, что контрактные двигатели поставляются в Россию для огромного разнообразия моделей автомобилей: https://mysakura.ru/catalog/dvigatel. При желании можно найти как «голый» блок цилиндров с головкой, так и полноценный комплект со стартером, генератором, турбиной и так далее. Найти мотор на серийную машину, выпущенную десять-пятнадцать лет назад, вообще не проблема.

Отдельные случаи недовольства покупателей контрактными двигателями случаются, но это нормально, когда речь идет о секонд-хенде. К сожалению, единственная альтернатива в виде капитального ремонта зачастую оказывается дороже, а более высоким качеством точно не балует.