Рено и Пежо: автосалоны французских производителей в Тольятти решают наши проблемы

Французские производители автомобилей обладают относительно небольшой долей мирового рынка, и потому вынуждены с особым вниманием относится к изменению потребностей основной аудитории.

Лучшим способом удовлетворения покупателя, как известно, является решение его проблемы. Чьи проблемы решают французы? Ответ прост — наши с вами.

Проблема №1. Деньги

Взять, хотя бы, извечный вопрос о нехватке денег. В России, увы, проблема стоит особенно остро, и потому возможность купить качественный продукт по невысокой цене, как правило, не упускается.

Создание и развитие бюджетных моделей — одно из направлений политики крупнейшего французского производителя, компании Рено.

Ярким примером действия подобной политики стало появления модели Logan, поступившей в автосалоны Рено в Тольятти в начале нулевых годов XXI века. Имея цену 11 тыс. долларов США это авто выполнено из качественных материалов, соответствует европейским стандартам безопасности (в т.ч. и экологическим), и уверенно «держит дорогу». Стоит заметить, что цена автомобиля в Европе сегодня едва дотягивает до отметки в 6 тыс. евро, что делает Логан лучшим по соотношению цена/качество в этой части света. И только высокие пошлины не позволяют модели занять место лучшего бюджетного автомобиля на российском рынке.

Проблема №2. Пробки

Известный каламбур: если у кого-то денег мало, значит у кого-то их много, и, что интересно, тех, у кого денег много, отнюдь не мало. Потому, помимо обеспечения потребностей бюджетного сектора, французы работают и в направлении общеавтомобильных проблем.

Возьмем для примера Тольятти. Даже в автомобильной столице России остро стоит вопрос о нехватке парковочного пространства. А количество пробок в нашем небольшом, казалось бы, городе просто поражает: кольцо Медгородка, Выезд на Южное с Яшина, и, конечно же, пробки на Автозаводском — готовы спорить, вы не раз имели возможность медленно наслаждать красотой этих мест.

Решение этой проблемы нам предоставит марка Peugeot. Приглядитесь, 10 из 14 моделей, которые предлагают автосалоны Пежо в Тольятти, легко можно отнести к рангу «компактных». Такие машинки «протиснутся» где угодно, да и парковать их в разы проще.

Проблема №3. Цена на бензин

Логичное предположение о том, что небольшие машинки должны потреблять мало горючего, полностью соответствует правде. Экономичные модели Рено (Clia, Megane, Logan), благодаря устанавливаемым бензиновым двигателям семейства К7, способны потреблять до 6 л на 100 км в городском режиме.

А уж о чудодейственных свойствах серийных моделей Пежо вообще слагают легенды. Так, поклонники автоспорта наверняка слышали о самом молодом ралли — Peugeot EcoCup. Небольшая справка для тех, кто не следит за новостями спорта: в ралли должны участвовать серийные авто, поставляемые на мировой рынок (в том числе и в автосалоны Пежо в Тольятти); задача — использовать минимальное количество топлива в заезде на 1000 км.

В 2010 году модель Peugeot 207, показавшая лучший результат, сумела затратить для преодоления раллийного маршрута чуть менее 35 литров бензина.

Впечатляет? Проблемами с высокой стоимостью ГСМ решена!

Правда, решена она с некоторым опозданием. Постоянно повторяющиеся нефтяные кризисы провоцируют закат эпохи бензиновых двигателей. На смену бензину приходит электричество, и первыми компаниями, внедрившими пассажирский элетромобиль в серийное производство, по прогнозам экспертов станут Volkswagen, Toyota, и Renault.

Согласно заверению пресс-центра Рено, Россия является одним из важнейших рынков для сбыта первого автомобиля, «заряжаемого от розетки» (рабочее название Renault Zoe), а это значит, что в автосалоны Рено в Тольятти французская «Зоя» поступит уже в ближайшие 10 лет.

Вот, в принципе, и все. Заметка получилась короткой, как для такого громкого заголовка, проблем решается не так уж и много. Но чего вы хотели? Забирать из садика детей, и покупать жене шубку вам придется самостоятельно. Автопроизводители берут на себя только автопроблемы.