Автопром из-под небесной

Статистика продаж автомобилей в России показывает нам, то что китайский автопром наступает активно на отечественный автомобильный рынок. С таким темпом они уже давно переплюнули все остальные модели, как зарубежного, так и родного производства. Лидерами продаж являются четыре марки, это: Geely, Cherry, Lifan, Great Waal. Такой спрос объяснить не трудно. Это можно сказать полноценная иномарка, которая имеет соответственный презентабельный вид. Все автомобили этих марок имеют практически полный фарш. И самое главное цена на китайский автопром, не далеко ушла от цены на отечественные автомобили.

Естественно многие понимают, что цена на любую продукцию, как правило, будет соответствовать качеству, правда это понимание переходит на второй план, так как вышеперечисленных аргументов для некоторых лиц хватает, чтобы согласиться на покупку такого автомобиля. На китайских автомобилях считаются врожденные болезни, это не высокий моторесурс некоторых деталей, а так же использование устаревших технологий. Многое зависит от условий и интенсивности эксплуатации такого автомобиля, ведь посещение автомобильного сервиса для серьезного ремонта может потребоваться уже через 40-60 тысяч километров. Правда практика использования китайского автопрома доказывает обратное.

При нормальном уходе, а так же своевременно обращении к квалифицированным специалистам, ресурс такого автомобиля можно продлить до 80-140 тысяч километров, а запасные части для китайских автомобилей придется не так часть докупать. Такие показатели можно сравнить с дешевым европейским автомобилем, это и ставит их в одну ценовую категорию, вы можете приобрести себе нового китайца или устаревшего в качественном и моральном плане пяти летний европеец. Правда не стоит забывать о качестве Российского покрытия, а так же использование различных реагентов в зимний период, что естественно будет очень пагубно влиять не только агрегаты и узлы автомобиля, но при этом и разрушает дорожное полотно.