Сегодня «паркетники» изобилуют изогнутыми линиями да множеством опций типа Bluetooth и тачскрина. Наш же «подопытный» по сравнению с ними гораздо проще, что, как неудивительно, и является его основным преимуществом. Да, у него отсутствуют модные нынче светодиоды и огромный панорамный люк, зато у Tiggo имеются практически неубиваемая независимая подвеска и внушительный клиренс в 190 мм (при полной загрузке!).
К тому же, благодаря конструкции шасси, эта машина отлично справляется с бездорожьем, что возносит ее над более изнеженными пафосными «собратьями», зачастую не способными выбраться за пределы асфальта. Однако Chery Tiggo позволит своему владельцу уверенно чувствовать себя в любых условиях, как в городе, так и на природе. Автомобиль мгновенно слушается руля и сбалансирован таким образом, что вариант поднять на два колеса или «поставить на уши» полностью исключается конструкцией и системами ABS и EBD.
Радиус разворота составляет всего 5,5 метра – эти данные свидетельствуют не только о широком вывороте колёс, но и позволяют, в случае чего, не искать площадку на обочине, а заняв крайне правое положение на дороге, изменить направление на противоположное в одно движение. Своим покупателям Chery предлагает два типа двигателя: 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с, который устанавливается на полноприводную версию, и более спокойное «сердце» под капотом объемом 1,6 л и запасом сил в 119 «кобыл». И тот, и другой бензиновые движки комплектуются отзывчивой 5-ступенчатой «механикой» и отличаются скромным аппетитом, расходуя в смешанном цикле порядка 9 л топлива во внедорожном варианте 4х4 и где-то 6,7 л в городской версии.
Помимо своих внедорожных качеств и отличной управляемости, кроссовер Chery Tiggo также славится любимым россиянами настоящим брутальным обликом. Серьезный, без всяких там излишеств, экстерьер автомобиля с обтекаемым цельным кузовом выделяет его среди прочих участников дорожного движения.
Массивные трехмерные фары головного освещения, хромированная U-образная решетка радиатора, лаконично продолжающая монолитную выштамповку на капоте, и мощный утопленный бампер с большими противотуманками, как нельзя кстати вписываются в солидную внешность Tiggo. Боковая часть аккуратно закругляется от дверей в пороги, без видимой металлической витиеватости, придавая машине еще большей маскулинности.
Сзади Chery Tiggo сдержанно демонстрирует другим водителям, что он занимает большую, чем они, территорию на дороге. Круглые светоотражатели в заднем бампере разбавляют нижнюю часть автомобиля, а дополняет спокойный внешний вид кроссовера большое запасное колесо, которое конструкторы поместили на багажной двери. Последняя, между прочим, открывается настежь, что гораздо упрощает погрузку перевозимых вещей.
Салон Chery Tiggo полностью соответствует концепции данного авто – ничего лишнего, легкость управления на уровне интуитивного восприятия и максимум простора. Классическая приборная панель с информационным дисплеем (расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы), лаконичная консоль, по центру которой разместилась CD/MP3-аудиосистема с USB-разъемом – всё выполнено аккуратно, без зазоров, пластмассовых «заусенцев», химический запах тоже отсутствует.
На заднем сиденье с регулирующимися по углу наклона спинками могут свободно разместиться три человека, тесно не будет, даже если среди них окажется любитель фаст-фуда. Задняя полка цепляется к подголовникам и складывается одновременно с креслами, также пассажирам доступен необычный бокс с откидывающейся подставкой для хранения мелочевки. При поднятых сиденьях максимальная грузовместимость заднего отделения составляется 872 л, при сложенных – 1935 л.
В компании Chery явно учли ошибки самых первых своих моделей для российского рынка, поэтому сегодня Tiggo может похвастаться не только гармоничным дизайном и удобным интерьером, но и самыми современными системами безопасности. Так, уже в «базе» кроссовер оснащается фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, 3-точечными ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD).
Тест-драйвер Павел Атрощенко
Автосалон «ПОЛАД»:
г.Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул.Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.chery.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 4
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
09.01.2013 15:17 Точно точно.. не хватает денег на брендовые тачки, купи две поливинки китайской копии)))).
|
09.01.2013 11:32 гибрид CRV и RAV4
|
07.01.2013 21:57 аналоги стоят намного дороже. 2.0 адекватно..4х4. обладал таким авто. Единственный минус, надёжность вескомуфты. |
04.01.2013 21:02 1,6 4х2 медленно, 2,0 4х4 дорого
|