Suzuki SX4. Спортивный интерес

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


16.01.2013

 

В этой машине тесно переплелись непревзойденные возможности полного привода, компактность городского хэтчбека, задорный характер мотора и функциональность. Тестируем миникроссовер Suzuki SX4.

 

Мал да удал

 

Свой дерзкий внешний вид автомобиль получил в итальянском ателье ItalDesign, где экстерьер для него разрабатывали мастера под руководством именитого Джорджетто Джуджаро.  Короткий задний свес свидетельствует о породистости миникроссовера, а высокая линия крыши намекает на его родство с большими внедорожниками. Стремительная носовая часть со стильным бампером и агрессивной решёткой радиатора подчёркивает спортивную подготовку японского поклонника активного образа жизни.

Завершить атлетический облик машины решили новыми 16-дюймовыми дисками, которые выгодно смотрятся на натренированном «теле» Suzuki SX4 и еще больше выделяют его и без того внушительный дорожный просвет. Помимо эстетических изысков есть в облике модели и элементы сугубо практичных деталей. К примеру, задорные «треугольники» окон между передними дверьми и лобовым стеклом необходимы для того, чтобы исключить мертвые зоны при вождении. Чёрная полоса неокрашенного пластика вокруг нижней части автомобиля защищает кузов от сколов и царапин, которые могут появиться при смене ровного асфальта на витиеватую просёлочную дорогу.

Салон машины отличается не только простором, но и продуманной эргономикой. Водительское сиденье регулируется в трёх, а не двух классических плоскостях и может подниматься по высоте. Рулевое колесо укомплектовано кнопками регулировки аудиосистемы, а управление самой магнитолы, как и климат-контролем, производится всего в одно касание.

Индивидуальных посадочных мест в автомобиле четыре и выделены они анатомическими подушками, тем не  менее, подголовников на втором ряду три, а это значит, что там с комфортом может расположиться ещё один, пятый, пассажир. Трансформируются задние кресла в процентном соотношении 60/40 и позволяют транспортировать длинномеры, коим в нашем случае была широкая доска для сноуборда. Объем багажного отделения при разложенных задних сидениях составляет 253 литра.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

 

Там, где кончается асфальт

 

На вооружении миникроссовера для борьбы с бездорожьем имеются уже упомянутый огромный для подобного класса автомобилей клиренс в 190 мм, интеллектуальный полный привод с электромагнитной муфтой, подключающей заднюю пару колёс и проверенные системы безопасности, такие как ABS, EBD и систему помощи при экстренном торможении.

Испытать внедорожник мы решили на заснеженной пашне, пригласив для антуража профессионального сноубордиста. Разгонял машину (и спортсмена, буквально прицепившегося к ней!) двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 112 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой передач. Вариантов для покорения зимнего покрытия было три, как и собственно режимов движения автомобиля: исключительно передний привод, автоматический режим 4х4, подключаемый при пробуксовке ведущих колёс, и принудительно полный привод.

В каждом из них Suzuki SX4 показал себя очень достойно и исправно покорял даже самые глубокие сугробы. Особого секрета в этом, конечно, нет, но вот о некоторых особенностях отдельных режимов вам стоит знать. К примеру, принудительный полный привод работает только на скорости до 60 км/ч, после чего отключается, чтобы сохранить электромагнитную муфту в целости. Автоматический режим, распознавая пробуксовку передних колес, самостоятельно отдаёт команду на подключение задней пары и не требует дополнительного вмешательства водителя.

В плане лавирования машина требует внимания,  как на асфальте, так и на просеке. Дело в том, что короткая колёсная база и отточенное рулевое управление позволяют в одно мгновение изменять траекторию движения.  Так что без особого повода вертеть рулевым колесом не стоит. Этот Suzuki настроен по-спортивному и готов среагировать даже на малейшую команду. Зато кроссовер моментально набирает скорость – стоит только утопить педаль газа в пол, как большие колеса начинают буквально рыть под собой снег и устремляют машину в заданном направлении. Разгон от 0 до 100 км/ч – по снегу! – составляет 11,5 секунд. Неплохо!

Кроссовер комфортно чувствует себя не только на дорогах общественного пользования, но и в бескрайних просторах бездорожья нашей страны. И именно это качество всегда находило отражение в потребительских желаниях автомобилистов, и достойно выделяло Suzuki SX4 среди конкурентов.

 

Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 

«РОНА»:

 

г.Тольятти, Южное шоссе, 12,

тел. (8482) 69-11-69,

www.suzuki-tlt.ru

 

 

Основные характеристики

 

Двигатель

1,6 л (112 л.с.)

 

Привод

Передний или полный

 

Трансмиссия

5МКП, 7АКП

 

Расход топлива

(смешанный цикл)

от 6,5 до 7,6 л/100 км

 

Цена со скидкой*: от 589 000 рублей

 

 

*Скидка действует с 01.01.2013 г. на SX4 2012 г. выпуска. Предложение ограничено.

 

 

Что в «базе»?

 

Фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD, систему помощи при экстренном торможении (Brake assist function), электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, аудиосистема с управлением на руле и поддержкой MP3, подогрев передних сидений и др.

Количество комментариев:  2

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Евгений 18.01.2013 11:36

Парень прав, на автомате 1.6 туповат. Ручка рулит.

vv, Тольятти 17.01.2013 12:53

вот если бы такая цена была на полный привод , может и взял бы, да и багажник для такой машинки побольше нужен.

 
Scroll to up