В России стартанул новый «Лифан X70»


В России стартанул новый «Лифан X70» 18.04.2018

Старт продаж нового китайского кроссовера Lifan Х 70, который пришел на смену Х 60, был объявлен в России 17 апреля 2018 года. Группа компаний «АсАвто», официальный дилер автомобилей марки LIFAN в Тольятти и Самаре, предоставила новинку на тест "АвтоСреде".

В тольяттинском автосалоне «АсАвто» аншлаг. Большинство из покупателей — семьи с детьми, осматривают модели, садятся в салоны машин, гладят руками элементы интерьера, внимательно слушают продавцов-консультантов, прицениваются, оформляют покупки. «...Обычное дело», — говорит руководитель по продажам Алексей Штейнберг , - «спрос на китайские автомобили, как и доверие к их качеству у покупателей давно и постоянно растут». Качество, гарантия, разнообразие современных опций и «справедливая цена», так о цене говорят сами китайцы.

Са-а-а-молет, легко меня уносит...
Поступившую на днях новинку Lifan Х70 мы еле-еле дождались, возле неё то было более всего людей. И вот уже мы летим по Обводному шоссе. Слушаем песни по радио про самолет да теплоход. Что нам камеры — машина то без номеров (это шутка, на всякий случай). Педаль в пол — визг колес, спинка кресла жмет в спину! «Взлетаем!» Двухлитровый движок дает о себе знать. Досталась нам 5-ти ступенчатая МКПП, еще есть комплектации с вариатором. Управляемость на высоком уровне, но показалось, что чуть туговато крутится баранка. Ямы на дороге легко сглатываются благодаря доработанной подвеске и большим колесам. У нас на тесте колеса R17, но ряд комплектаций идут на R18. Вид в зеркало заднего вида ограниченный немного — потому как заднее стекло небольшое, но зато по моде сделано. А вот боковые зеркала шикарны — «мечта газелиста», кстати, складывающиеся при выключении мотора. Сидения удобные, с боков по спортивному тугие подушечки, сидишь как влитой, не ерзаешь, подголовник тоже на месте. Комфорт. Решили «лететь» в село Федоровку, ближе к апрельской Волге.

Ах, белый теплоход...
Красота на Федоровских лугах! Солнце, еще снежные горы на том берегу! Народ «шашлычит». Мы с расплывшимися улыбками на лицах тихо «плывем», как на корабле-теплоходе вдоль берега на ярко белом «Лифане икс семьдесят»! Отдыхающие притихли, провожают взглядами, забывая о шашлыках на время. Приятно, черт возьми. Притягивает взоры внешний вид кроссовера, и он, на мой взгляд, весьма удачен: стильная решетка, большая оптика и другие брутальные черты, характеризующие автомобиль с претензией на звание «внедорожник». «Стремительные линии, спортивный дизайн», — официальные цитаты из буклета. Посмотрите на фото- Красавец!

По полю танки...
Мы вне асфальта. Вспоминаем, что клиренс, заявленный производителем 195 мм. Не проверять же рулеткой, поэтому веря цифре сворачиваем в колдобины еще влажные от недавнего снега, другими словами, по пашне едем. Ну..ладно, согласимся, не танк. Но ведет себя переднеприводный Х70 на внедорожье уверенно. На второй скорости тяги предостаточно, что бы преодолеть поле, в которое не каждый осмелится заехать. А вот она и лужа! Грязная такая! Разгон, брызги до крыши, и что б вы думали? Кузов не замаран. Чистюлей оказался наш герой! Браво!

Салон красоты
Владельцам «Лексусов» в салон красоты «Лифана Х70» вход воспрещен! Не ровен час, могут поменять свой шедевр через трейд-ин на красивый, да еще в пять раз доступнее автомобиль марки «Лифан Х70». Ну, а если серьезно, то салон у «китайца» действительно красив и в то же время сдержан. Интегрированная мультимедийная система с сенсорным 9″ экраном оснащена многочисленными функциями — радио, проигрывание видео и чтение TXT файлов через USB, проигрывание музыки через Bluetooth®, громкая связь Bluetooth®, подключение мобильных устройств Android (Android Auto) и iOS (Apple CarPlay), камера заднего вида. Нужно все это не спеша вам самим «протыкать» пальцем, что б насладиться функционалом системы. Так же, вашему вниманию — мультифункциональный руль и понятная информативная приборная панель. Наверное у немцев что то переняли — но все в салоне на своих местах. Правда перчаточный ящик показался небольшим, но на то он и перчаточный. На консоли удобный подлокотник с открывающимся верхом. Эргономичные сидения, многочисленные ниши для хранения и просторный задний ряд сидений, раскладывающийся при необходимости, созданы для особого комфорта как водителя, так и всех пассажиров LIFAN X70.

Цена вопроса
Предлагается покупателям для всех комплектаций двух литровый «атмосферник» с механической КПП и вариатором. Стоимость LIFAN X70 начинается от 799000 руб. С вариатором в приличной комплектации до 959900 — это дешевле «корейцев». Для иных покупателей это весомый аргумент. По крайней мере выглядит кроссовер дороже, чем он стоит. Если сравнить цену с конкурентами, а это вы можете сделать «погуглив» стоимость двухлитровых кроссоверов, то разница выходит порядка 300-500 тысяч в пользу X70. Согласитесь, выгодный вариант для тех, кто считает свои деньги.

В итоге теста мы не увидели больших огрехов, удивились качеству, комфорту, которые соответствовали стоимости новинки.

Сергей Запивахин

Краткие технические сведения о тестовом автомобиле

Тип кузова, количество дверей

Универсал, 5

Габариты (длина, ширина, высота), мм

4390/1820/1715

Объем багажника, л

419

Колесная база, мм

2610

Колея передняя / задняя, мм

1545 / 1525

Снаряженная масса, кг

1490

Допустимая масса, кг

1790

Объем двигателя, куб. см

1988

Мощность, л.с. (об/мин)

136 / 6000

Крутящий момент, Н∙м (об/мин)

178/4200 — 4400

Количество цилиндров

4

Коробка передач

Механическая (MT)

Тип привода/ Количество передач

Передний/5

Максимальная скорость, км/ч

180

Средний расход топлива, л/100 км

7,5

Емкость топливного бака, л

55

Размер шин

215/60 R17 или 225/55 R18

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые


ООО «Автосалон АсАвто»

г. Тольятти, п. Тимофеевка,

ул. Солнечная,1а;

г. Самара,

ул. Алма-Атинская, 87.

тел:8-800-50-50-900,

www.asavtomotors.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Винтик
Лиричненько.
Так как это кросс, хотелось бы увидель фото нижней части переднего бампера над стандартным бордюром (15см). И подробнее о чистоте порогов при открытии дверей.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 


Каталог компаний

Scroll to up