Новый Skoda Syperb: роскошный лифтбек для бизнесменов


Новый Skoda Syperb: роскошный лифтбек для бизнесменов 30.03.2016

Стильный внешний вид, больше места в салоне и новые полезные фишки Simply Clever. «АвтоСреда» разбирается в обновлённом флагмане Skoda Syperb на своем традиционном тест-драйве

Созданный покорять сердца

Экстерьер нового поколения лифтбека Superb для бизнесменов не просто удался, а заставил завистливо коситься избалованных владельцев именитой немецкой «тройки». Остроугольная со всех сторон Skoda напоминает самолеты по технологии Stels, только они­то создавались для того, чтобы быть незаметными, а этот автомобиль ­ для максимального привлечения внимания. Рубленая форма передних фонарей с диодными лентами и линзовой оптикой просто восхитительна. 

img_8105.jpg

Хищный взгляд лифтбека сначала гипнотизирует зрителей, а потом навсегда влюбляет, заставляя вспоминать о Superb при каждой свободной минутке. Задние фонари не менее выразительны. Широкие и длинные, они настолько гармонично вписаны в корму, что представить другую форму светотехники для этого автомобиля уже невозможно. Мы долго спорили, с какой стороны он выигрышнее смотрится, спереди или сзади, но так и не смогли прийти к единому мнению. Пришлось признать, что лифтбек идеально получился с обоих ракурсов.

img_8108.jpg

Боковая часть выглядит более спокойно, хотя и не лишена своих новшеств. Дело в том, что колёсная база автомобиля была вытянута на 80 мм, а сам он стал длиннее на 28 мм. В комплекте с большими колёсами Superb стал более приземистым и стремительным, окончательно подчеркнув статус премиального автомобиля. Не знаем, что мешало дизайнерам сразу придать ему такой агрессивный внешний вид, но теперь заслуженно наградим их аплодисментами. Это лучший автомобиль с шильдиком Skoda, который компания выпускала за всю свою историю автомобилестроения.

Комфорта много не бывает

Вытянутая база нового Superb предоставляет больше пространства для пассажиров второго ряда сидений. Теперь можно свободно закинуть ногу на ногу и расслабиться, выпив чашечку бодрящего кофе. Впервые в истории этого автомобиля конструкторы оборудовали его трёхзонным климат­контролем, который настраивается на тыльной стороне разделительного туннеля между креслами. Дисплей с цифровым обозначением транслирует информацию о температуре воздушного потока, две кнопки подогрева сидений позволяют выбрать степень обогрева, а воздуховоды ­ индивидуально задавать направление обдува. 

img_8056.jpg

На «галёрке» можно разместиться и трём пассажирам, но гораздо приятнее наслаждаться комфортом по парам, откинув удобный подлокотник с подстаканниками. К тому же держателей для планшетов в зоне подголовников здесь только два. Кстати, если скачать специальное приложение, то можно настраивать акустику в автомобиле. Без опасения быстрого разряда батареи ­ в нижней части тоннеля имеется розетка 220 V, так что всегда будете на связи с миром и сможете оперативно раздавать команды подчинённым через своё устройство круглые сутки.Водитель и передний пассажир тоже не обделены комфортом. 

skoda (49).JPG

У обоих кресел есть клавиши электрорегулировок положения кресла, а у водительского места даже имеется память на настройки для трёх пилотов. Сдвижной тонированный люк – не только стильная часть экстерьера, но и приятный девайс интерьера. Всегда можно отключить кондиционер и, приоткрыв крышу, насладиться свежим воздухом с улицы и красивым видом на небо. Важным плюсом большей базы стоит отметить и увеличенные размеры багажного отделения. Оно подросло на 25 литров и теперь насчитывает целых 590 литров полезного пространства.

Задатки короля дорог

Новый Skoda Superb не только подрос «физически», но и стал гораздо умнее. Речь о новой адаптивной подвеске, которая в зависимости от желания пассажиров может стать как спортивно жёсткой, так и комфортно мягкой. При режиме Comfort подвеска берёт на себя основные удары, отзываясь тихим эхом в салоне. Неситесь по разбитой просёлочной дороге или уходите от погони по «лежачим полицейским» ­ пассажиров будет только слегка покачивать. 

img_8071.jpg

Режим Sport превращает стильного «чеха» в агрессивного хищника и позволяет штурмовать повороты на высокой скорости. Резкое перестроение тоже лучше получается в этом положении, и если не агрессивным внешним видом, то своей цепкостью на дороге Superb точно удивит. Standart ­ эдакая золотая середина, по факту являющаяся той самой натурой, которая была заложена во флагман Skoda.

img_8092.jpg

Проверять эти режимы лучше всего с самым интересным турбированным мотором TSI объёмом 2,0 литра, мощностью 220 л.с. Круче машины с этим агрегатом может быть только версия с полным приводом, у которой под капотом целый табун в 280 л.с. На все ведущие колёса мы не претендовали. Не задумывается при резком старте и вовремя переключает передачу при сильном нажатии на педаль газа. Расходует этот агрегат не так много – всего 5,8 литра в смешанном цикле. 

skoda (48).JPG

При этом позволяет «укладывать» стрелку спидометра от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. Тем же, кто привык иметь в запасе много мощности, но не демонстрировать её без лишней надобности, понравится новая фишка Skoda – адаптивный круиз­контроль. Вы выбираете дистанцию до впереди идущего автомобиля, а машина сама контролирует подачу газа. В случае резкого торможения впереди идущего транспорта Superb сам сбавит скорость и даже полностью остановится. Не это ли первая реализация идей фантастов, в произведениях которых машине не нужен водитель за рулём?

Умные решения Simply Clever

• Специальные отсеки для зонтиков в передних дверях

• Светодиодный фонарик в комплекте

• Держатели для планшета на втором ряду

• Подстаканник, позволяющий открывать бутылку одной рукой

• Щётка-скребок на обратной стороне лючка бензобака

• Розетка 230 V в заднем подлокотнике

• Двухсторонний коврик в багажном отделении

Цена – от 1 249 000 р.

Цена тестового автомобиля – 2 187 000 р.

Технические  характеристики:

• Мотор: TSI 1,4 литра (150 л.с.)

• Коробка: роботизированная

   7-ступенчатая DSG

• Разгон от 0 до 100 км/ч – 8,8 секунды

• Дорожный просвет: 164 мм

• Увеличенный до 590/1719 литров

   объём багажника

• Расход топлива – 5,8 л

   в смешанном цикле


«Премьера­Центр», официальный

дилер SKODA в Тольятти.

Ул. Спортивная, 22,

тел.: 8 (8482) 501­501,

www.skoda.primjera.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Евгений
Авторы ,напишите правильно название модели заголовке ..sUperb правильно писать ....спасибо ) Автомобиль достойный !
Имя Цитировать
MskPod.ru
Цитата
мне нравиться такой автомобиль
и мне
Имя Цитировать
PodMsk.ru
мне нравиться такой автомобиль
можайск
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
 
 

Свежий выпуск газеты

11(305) 14.06.17
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up