Обновленный VW Polo: еще полшага — и гольф-класс!


Обновленный VW Polo: еще полшага — и гольф-класс! 20.04.2016

Битва в сегменте бюджетных автомобилей нынче развернулась нешуточная. Когда речь заходит о новой машине, массовый покупатель хочет получить как можно больше за меньшие деньги. «АвтоСреда» взяла на тест успешного долгожителя VW Polo, чтобы узнать, много ли «автомобиля» предлагают за стоимость его обновленной модели.

Первое впечатление — самое важное


DSC03916.JPG

За пару часов до тест-драйва я был уверен, что статью буду писать методом сравнения «лоб в лоб» нового Polo с прямыми конкурентами. Но стоило погрузиться в нутро белого седана, как все мысли о каком бы то ни было сравнении улетучились. «Да бросьте, и это бюджетный автомобиль?!» - так и хотелось спросить сотрудников автоцентра «Премьера», откуда я забирал тестовую машину.

«Уменьшенный в размерах Passat», – вот что приходит в голову, когда впервые оказываешься в салоне нового Polo. В богато оснащенных версиях машинка явно берет пример со старшего собрата. Чуть позже поймете, почему. А пока заводим мотор - и в путь!

Стоит сразу отметить, что обновленный Polo из той когорты машин, к которым не нужно привыкать. Достаточно десяти минут за рулем, и уже чувствуешь себя как дома. Салон седана продуман до мелочей, впрочем, как и у всех моделей Volkswagen. Немцы, конечно, могли сказать - к чему всё усложнять, это же бюджетное авто. Сэкономим и сделаем все по-простому.

Но нет, в Вольфсбурге «как попало» делать не умеют, и это заметно даже в мелочах. Салон собран очень качественно, зазоры - минимальные. Элементы управления системами расположены именно там, где вы и ожидаете их увидеть. Разве что пластик передней панели на ощупь мог быть и помягче, но тогда и ценник был бы явно другой.

В общем, крайне положительное впечатление при первой встрече новый Polo создает мастерски. А как покажет себя в деле.

DSC03872.JPG

Инструмент хирурга

Так можно охарактеризовать VW Polo, когда доходит до езды. На ходу автомобиль стал заметно плавнее и мягче в сравнении с предшественником. При этом превосходная управляемость никуда не делась. Инженеры марки основательно «перетряхнули» подвеску, благодаря чему ездить по нашим дорогам стало куда приятнее.

Не буду лукавить - большие ямы все же заставляют машинку нервно вздрагивать «всем телом». Но о мелких неровностях, дорожных швах и прочих неприятностях за рулем Polo точно забудете.

Электромеханический усилитель руля заслуживает отдельного слова. Работает изумительно! На парковке руль очень легкий, что заметно облегчает маневры в стесненном пространстве. Но как только скорость на спидометре проходит отметку 50 км/час, руль начинает наливаться приятной тяжестью.

А уж править седаном на трассе, когда скорость возрастает до 100 км/час - вообще одно удовольствие. «Баранка» не люфтит и реагирует на малейшее отклонение. Причем реакции эти очень уверенные и по-немецки точные. Вы буквально чувствуете, куда поедет автомобиль в следующее мгновение.

Что касается мотора. Под капотом тестового белого седана спрятался атмосферный 1,6-литровый бензиновый агрегат, отдача которого составляет 110 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Точно такой же мотор в настоящий момент ставится на более взрослый VW Golf, а также практически на всю линейку Skoda, включая Rapid, Octavia и Yeti.

Учитывая то, что вместе со мной машина весила более 1200 кг, я не ждал от нее какой-то особенной прыти. И был приятно удивлен, когда выехал на дорогу. На нажатие педали газа Polo реагирует весьма оперативно, чему способствует работающая в паре с мотором добрая, проверенная временем 5-скоростная «механика».

Орудовать лакированной ручкой КПП, которая отделана кожей, скажу вам честно, крайне приятно. Передачи включаются четко, промахнуться мимо нужной ступени трудно. Особой «короткоходностью» кулиса не отличается, но и участвовать в светофорных гонках на новом Polo – не самая лучшая затея. А вот при спокойном передвижении по городу получите удовольствие от самого процесса смены передач.

С педалью сцепления мне удалось совладать разве что к концу тест-драйва. За три с лишним часа так и не смог привыкнуть к ее чрезмерной легкости. Но тут дело скорее в индивидуальных предпочтениях. И все же в пробках «легкое» сцепление - куда более подходящий вариант для большинства автомобилистов.

Но вернемся к динамическим возможностям машины. Уверенное перемещение в городском потоке на скорости 60-80 км/час для нового Polo — пустяк. Но на загородной трассе… Нет, не подумайте плохого, в пределах разумного, то есть на 100-120 км/час, Polo едет весьма уверенно.

Но если требуется на такой скорости совершить обгон, то приходится заметно «крутить» мотор.
Однако как автомобиль «катапультируется» вперед на меньших скоростях... На третьей передаче вы будете уверенно ускоряться примерно с 2000 об/мин вплоть до 5500! Настолько широка кривая момента у силового агрегата. Мощность нарастает плавно, вы практически нутром чувствуете, как мотор набирает обороты. Просто класс!

Учтите также и то, что такой мотор крайне неприхотлив в эксплуатации. Он прост в устройстве и очень долговечен. Если вовремя его обслуживать, то бед не будете знать.

Кроме того, у двигателя весьма скромный аппетит - за время теста я накатал порядка 85 км по улицам города, включая выезд в Подстепки и на Обводную дорогу, и на момент возврата автомобиля менеджеру салона средний расход топлива был 6,2 литра на «сотню». А ведь ездил я совсем не экономично, частенько прижимая акселератор...

DSC03897.JPG

Аппетитная начинка

VW Polo может заслуженно гордиться не только хорошим мотором и отличной подвеской. По части технического оснащения обновленный седан способен заткнуть за пояс некоторых представителей более «взрослого» сегмента. Кроме шуток.

На каком еще бюджетном автомобиле есть биксеноновые фары с дополнительной боковой подсветкой? Или автоматически складывающиеся боковые зеркала? Все это ранее были доступно лишь на более дорогих машинах. Но времена меняются и новый Polo поднимает планку комфорта в классе «бюджетников».

Нам на тест достался автомобиль в исполнении Highline - иначе говоря, в максимальной комплектации, но без дополнительных опций. Да здесь и без них есть все, о чем можно мечтать.

Удобный кожаный руль со вставками из рояльного лака, литые 16-дюймовые диски, задние дисковые тормоза, дневные ходовые огни, современная магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, регулируемое по высоте сидение водителя, руль настраивается как по высоте, так и по вылету, отличный бортовой компьютер, повторитель указателей поворота, сигнализация, центральный замок и многое, многое другое.

А на случай холодов новый Polo снабдили увеличенным бачком для омывающей жидкости, раздельным обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и боковыми зеркалами, которые не только оснащены электроприводом и обогревом, но и способны самостоятельно складываться.

И список можно продолжать долго. Тот уровень комфорта, который предлагает обновленный VW Polo, вплотную приближает его к гольф-классу, в котором правит бал его старший собрат — VW Golf.

Так брать или не брать?

Подведем некую черту. Обновленный VW Polo – автомобиль для тех, кто ценит прежде всего качество в мелочах. Это самый настоящий представитель немецкой автомобильной школы, начиная от внешнего облика и заканчивая инженерией. При этом стоимость владения этим автомобилем находится на вполне низком уровне. Он не будет опустошать ваш кошелек.

Сколько же стоит это бюджетное великолепие? VW Polo в версии Highline обойдется в 758 500 рублей. Самый «пустой» седан выйдет на 200 000 дешевле. Это практически уровень базовой LADA Vesta, но, господа, будем честны - на данный момент тягаться с Polo объективно не может никто из одноклассников. И в этом вся суть.

                                                                                                                                                                      Марк Мазуров


Краткие технические данные тестового автомобиля:

Длина / Ширина / Высота

4390 / 1699 / 1467 мм

Колесная база

2553 мм

Дорожный просвет

163 мм

Объем багажника

460 литров

Объем бака

55 литров

Объем двигателя

1,6 литра

Макс. Мощность

110 л.с., при 5800 об/мин

Макс. Крутящий момент

155 Нм, при 3800-4000 об/мин

Макс. Скорость

191 км/час

Время разгона с 0 до 100 км/час

10,4 сек

Расход топлива (смешанный цикл)

5,8 литра

Снаряженная масса

1161 кг

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Комплектация

Highline (максимальная)

                                                                                             ООО "Премьера", официальный дилер Volkswagen:

                                                                                             ул. Спортивная,22, т.:8(8482)53-77-77

                                                                                             http://www.volkswagen.primjera.ru/



                                                       

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

укенгшщзх
еще пол(у) шага и он иблан а так только полуиблан
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
ВНВН пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Только если на первом от ТО до ТО без обращения в сервис ты можешь доехать, то на счет второго...
Мож тебе ездить научиться ? Заодно поштудируй форум владельцев Поло-седана пока будешь учиться ездить.....
Точно!!! А я то думаю, почему люди, вместо крутой тачки от Lada за 380, берут китайско корейские погремушки за 600 и выше? - А они, оказывается, ездить не умеют :D ! Ты бы курсы что ли открыл... А то люди вынуждены переплачивать :D . Правда ты заломил бы ценник в 100-150, но мы то с тобой, думаю, на 50 сторгуемся ;) :D :D :D
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
я всегда прав ! пишет:
"остальные тут с Луны пишут"....
А остальные - это кто? Или ты про себя во множественном числе?
Цитата
я всегда прав ! пишет:
На новые автомобили марки Vo lkswagen предоставляется 2-х летняя заводская гарантия. Гарантия вступает в силу с даты передачи автомобиля клиенту и заканчивается через 730 дней.
В частности, гарантия подразумевает:
гарантию от неисправностей новых автомобилей в течении 2-х лет без ограничения пробега;
http://www.volkswagen.primjera.ru/special/garanty/
А вот х-й тебе поперёк горла! :D
Цитата
Гарантия 3+12Гарантия для Volkswagen Polo — 3 года или 100 000 км. Два года без
ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км. Гарантия 12
лет против сквозной коррозии кузова. Гарантия 3 года и 12 лет не
суммируется.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo.html
Гугл тебе в помощь!
Имя Цитировать
ВНВН
Цитата
HBHB пишет:
Только если на первом от ТО до ТО без обращения в сервис ты можешь доехать, то на счет второго...
Мож тебе ездить научиться ? Заодно поштудируй форум владельцев Поло-седана пока будешь учиться ездить.....
Имя Цитировать
я всегда прав !
Цитата
Цитата
HBHB пишет:
Вот тут неправ. Сейчас уже на ВАГи также 3-х летняя заводская гарантия
На новые автомобили марки Vo lkswagen предоставляется 2-х летняя заводская гарантия. Гарантия вступает в силу с даты передачи автомобиля клиенту и заканчивается через 730 дней.
В частности, гарантия подразумевает:
  • гарантию от неисправностей новых автомобилей в течении 2-х лет без ограничения пробега;
http://www.volkswagen.primjera.ru/special/garanty/
Цитата

расход времени на машину(пребывание в сервисе) у Лады окажется больше из-за частоты обращений и уровня сервиса (ни разу не удавалось заехать в то время, на которое записался).
Кого ты тут лечишь ? У одного тебя Лада была, "остальные тут с Луны пишут"....

ВСЕГДА удавалось заехать в то время, на которое записался и частота обращений ничтожная !
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
При этом стоимость владения этим автомобилем находится на вполне низком уровне. Он не будет опустошать ваш кошелек.
Особенно стоимость четных ТО ну прямо на таком низком уровне :o .
Цитата
2-х летняя заводская гарантия.
Вот тут неправ. Сейчас уже на ВАГи также 3-х летняя заводская гарантия.
Цитата
Это практически уровень базовой LADA Vesta
Да LADA Vesta - это вообще одно сплошное нае-алово. Машин в заводских комплектациях нет (заказывай и жди как настоящих японцев). Обещали 5 лет гарантии, а дали 3. Только сделали адекватный ценник, и уже в мае говорят, что поднимут обратно. А уж про эксплуатационные косяки, которые вылезают до первого ТО вообще молчу.
Цитата
Стоимость одного нормо-часа для автомобилей Volkswagen составляет:
◾слесарно-механические работы — 1550 руб.

Стоимость одного нормо-часа для автомобилей Лада составляет:
◾слесарно-механические работы — 640 руб.
Только если на первом от ТО до ТО без обращения в сервис ты можешь доехать, то на счет второго... Короче это мнимая экономия только на бумаге. По факту же, если не будешь лезть в машину, а обслуживать у официалов, то, за определенные тысячи км, ты увидишь примерно одинаковый расход, т.к. расход времени на машину(пребывание в сервисе) у Лады окажется больше из-за частоты обращений и уровня сервиса (ни разу не удавалось заехать в то время, на которое записался).
Имя Цитировать
ВРАНЬЁ !
Цитата
Самый «пустой» седан выйдет на 200 000 дешевле.
Самый пусто Поло = 579 500 руб., т.е. на 179 000 р.
http://www.volkswagen.primjera.ru/models/polo-sedan/comps/
Цитата

Учтите также и то, что такой мотор крайне неприхотлив в эксплуатации. Он прост в устройстве и очень долговечен.
Это который, этот мотор, тип и индекс пжста !? Уже успели его наэксплуатировать и насобирать статистику по его долговечности ?
Цитата

При этом стоимость владения этим автомобилем находится на вполне низком уровне. Он не будет опустошать ваш кошелек.
Стоимость одного нормо-часа для автомобилей Volkswagen составляет:
◾слесарно-механические работы — 1550 руб.
2-х летняя заводская гарантия.

Стоимость одного нормо-часа для автомобилей Лада составляет:
◾слесарно-механические работы — 640 руб.
3-х летняя заводская гарантия.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Свежий выпуск газеты

21(315) 9.11.17
архив номеров

Scroll to up