Вазовская «копейка» отмечает юбилей

Вазовская «копейка» отмечает юбилей 19.04.2015 9:20

Первый автомобиль ВАЗ-2101 сошел с конвейера завода в Тольятти 45 лет назад, 19 апреля 1970 года.

Дебютная модель АВТОВАЗа стала одной и самых популярных в стране: ей даже присвоено звание «Российский автомобиль ХХ столетия». В общей сложности на тольяттинском заводе было собрано 4,8 млн «копеек» , рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа.

Легендарная «копейка» во многом заложила основу для российского автомобиля. Она зарекомендовала себя как надежный, неприхотливый, динамичный и вместительный автомобиль, обладающий достойной проходимостью и комфортом.

АВТОВАЗ и Тольятти отметят день первого автомобиля автопробегом и экскурсией на предприятие. Сегодня заводчане и жители города смогут привести на предприятие своих детей и близких, показать свое рабочее место и познакомить с производственными процессами. Для гостей будут организованы автобусные экскурсии с посещением сборочных линий LADA Kalina, LADA Priora и LADA Largus, а также металлургического и прессового производств.

На площадке у заводоуправления АВТОВАЗа будет располагаться выставка автомобилей, произведенных на АВТОВАЗе в разные годы, а кульминацией праздника станет автопробег под символичным названием «45 копеек», посвященный 45-му дню рождения первого советского народного автомобиля. В пробеге по улицам Тольятти примут участие автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103.

В начале апреля в Тольятти состоялась встреча журналистов с организаторами проекта «Копейка» - в Автограде может появиться памятник первой вазовской модели.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Пешеход
Цитата
Дмитрий пишет:
Пешеход, прежде, чем писать белиберду, разберитесь в обсуждаемом вопросе. "Копейка" от ФИАТа-124 конструктивно очень существенно отличается
Как раз уважаемый я (ну так получилось) владею вопросом и абсолютно уверен, что гораздо более полно, нежели вы. А конструктивно существенно отличаются например октавия (лифтбек) и гранта типа "лифтбек"
Имя Цитировать
гу
Цитата
Про "копейки" пишет:
Как же задолбали этой затертой шизой - "копейка".
Всё время выпуска это были Жигули. Ну, ладно в быту, в гараже - трепаться о машине соседа - "копейка". Но официально , пробег называть 45 копеек??? Этим пиарщекам надо за этот заумный ход заплатить 45 замшелых копеек , и пинком, под сами догадаетесь...чего Как кульминация празднека)))
про "копейка" эт ты зря,народное доброе имя :D  а вот назвать пробег "45 копеек",тут ты скорее прав,уж лучше бы назвали "Копейка рубль бережет". :D
Имя Цитировать
Про "копейки"
Как же задолбали этой затертой шизой - "копейка".
Всё время выпуска это были Жигули. Ну, ладно в быту, в гараже - трепаться о машине соседа - "копейка".  Но официально , пробег называть 45 копеек???  Этим пиарщекам надо за этот заумный ход заплатить 45 замшелых копеек , и пинком, под сами догадаетесь...чего  Как кульминация празднека)))
Имя Цитировать
Евгений.
 По-моему, в своё время даже был анекдот.
 Итальянцы, совместно с советскими инженерами дорабатывали Фиат, с тем условием, чтобы была более усилена конструкция кузова, полностью переработана подвеска, для езды по ухабам, на что итальянцы спросили -  " А что, дороги Вы делать не собираетесь..."  
  Вот так и у нас получается - желаем сделать один продукт, а все-равно приходится делать бытовой "танк" на колёсах...
Имя Цитировать
вот те раз
эта надо иметь в виду !  8)
Имя Цитировать
юрий


это то что пришло на замену копейкам  :D скоро результаты калины 2 узнаем и можно делать выводы-что было и что стало  :)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Миха М пишет:
с сайта авторевю
...А это — легендарная «копейка» ВАЗ-2101 образца 1970 года. Однако советский седан не был точной копией Фиата: у вазовских машин был верхневальный двигатель 1.2 (64 л.с.), усиленный кузов, увеличенный дорожный просвет, иная подвеска, другой задний мост, задние барабанные тормоза (оригинальные дисковые на испытаниях оказались неэффективными)...
там по моему и кузов усиливали и ходовую ,чтобы не развалился на наших ухабах и ямах чистокровный фиатик. :)
Имя Цитировать
Миха М
с сайта авторевю
...А это — легендарная «копейка» ВАЗ-2101 образца 1970 года. Однако советский седан не был точной копией Фиата: у вазовских машин был верхневальный двигатель 1.2 (64 л.с.), усиленный кузов, увеличенный дорожный просвет, иная подвеска, другой задний мост, задние барабанные тормоза (оригинальные дисковые на испытаниях оказались неэффективными)...
Имя Цитировать
Миха М
Цитата
конструктивно очень существенно отличается
Плюсую. Почитайте. Много было изменено (улучшено).
Имя Цитировать
Дмитрий
Пешеход, прежде, чем писать белиберду, разберитесь в обсуждаемом вопросе. "Копейка" от ФИАТа-124 конструктивно очень существенно отличается, и, хотя вначале действительно доля итальянских комплектующих была высока, заменой шильдика никак не отделаешься.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Пешеход пишет:
Вот так вот, совсем не замысловато, делается история да?
И ведь очень многие и не знают того, что "дебютная модель" мало того, что была собрана не работниками авто-ваза, а итальянскими спецами, приехавшими монтировать линю по производству фиата 124 в России )) Шильдик тока прилепили.
Хотя о чем это я - вон, далеко ходить не надо - сейчас все повторяется: Ларгус же. Гы гы.
А через 45 лет внуки будут читать о том, как самоотверженно авто-ваз выпускал народный ларгус / гранту / весту и бог весь чего еще (переклеивая шильдики)
То есть, Granta и Vesta по-вашему - тоже перелицованные иномарки?
Имя Цитировать
Пешеход
Вот так вот, совсем не замысловато, делается история да? :)
И ведь очень многие и не знают того, что "дебютная модель" мало того, что была собрана не работниками авто-ваза, а итальянскими спецами, приехавшими монтировать линю по производству фиата 124 в России )) Шильдик тока прилепили.
Хотя о чем это я - вон, далеко ходить не надо - сейчас все повторяется: Ларгус же. Гы гы.
А через 45 лет внуки будут читать о том, как самоотверженно авто-ваз выпускал народный ларгус / гранту / весту и бог весь чего еще (переклеивая шильдики)
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
моя копеечка бегает еще! сегодня ездил,но она правда  в 1974 в марте выпущена
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up