Принадлежащая Great Wall марка демонстрирует неплохие результаты на домашнем рынке.
В марте 2015 года в Китае было продано 59 тыс. 394 автомобиля бренда Haval, что на 94,23% больше, чем за аналогичный период прошлого года, рассказали «АвтоСреде» в российском офисе марки.
Продажи вседорожника Haval H6 – рекордсмена бренда – зафиксированы на отметке 31 тыс. 446 ед., что на 25,39% превышает показатели прошлого года. Небольшой кроссовер Haval Н2, который предлагается в двуцветном кузове, в марте разошелся по Китаю тиражом 15 тыс. 975 шт. Субкомпактный «паркетник» Haval H1 нашел 7703 владельца в марте, а совокупные продажи модели превысили 20 тыс. единиц в течение всего лишь нескольких месяцев с момента ее запуска в ноябре 2014 года.
Флагманский внедорожник Haval Н9, оборудованный системой адаптации к дорожным условиям, в прошлом месяце приобрели 1849 человек, продажи Haval H5 составили 2421 единиц.
Всего же за первый квартал 2015 года было продано 162 тыс. 300 автомобилей SUV-бренда Haval. Напомним, в текущем году марка намерена выйти на российский рынок.
В понедельник, 20 апреля, в рамках Шанхайского автосалона Haval представит новый купеобразный кроссовер H6 Coupe и два концепта.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Nikitka
|
господи, это тот же грет волл, чего бренды городить-то
|
Артур
|
Выглядят очень даже неплохо. Вопрос с надежностью, ликвидностью и обслуживанием остается открытым.
|
С
|
Жалко Brocker не дожил до этой хорошей новости... Сильно он любил китайские авто и верил в их будущее..., но случайные половые связи сделали своё чёрное дело.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!