Глава особой экономической зоны «Тольятти» считает, что вторую «Ниву» все-таки запустят в серию.
Выпуск Chevrolet NIVA следующего поколения должен был стартовать в 2016 году на новом заводе «Джей Ви Системз» («дочка» GM-AVTOVAZ), строительство которого началось в ОЭЗ «Тольятти» два года назад. Общая сумма инвестиций оценивалась в 209 млн. долларов, заявленная мощность была равна 120 тыс. кузовов.
В марте 2015 года стало известно о приостановке стройки, хотя накануне правительство Самарской области пообещало GM-AVTOVAZ помочь в получении льготных кредитов для реализации проекта.
Позже американский концерн General Motors объявил о реструктуризации своего бизнеса в России, а проект новой NIVA был заморожен. Тем не менее, директор ОАО «ОЭЗ ППТ «Тольятти» Алексей Пахоменко полагает, что «Нива» второй генерации все-таки отправится в производство. Об этом Пахоменко рассказал в интервью агентству «АВТОСТАТ».
«Ситуацию внутри «Джей Ви Системз» и взаимоотношения заказчика с подрядчиком я комментировать не буду, поскольку это в компетенции сторон. Но сам проект продолжает жить. Я пользуюсь в этой части только открытыми источниками. Да, в проекте есть проблемы, и они озвучены. Но также озвучено, что компания GM, уходя из России, оставляет за собой право собственности в GM-AVTOVAZ, и текущее производство будет продолжено. Напомню, что GM является в GM-AVTOVAZ равноправным соучредителем вместе с АВТОВАЗом. Активную поддержку проекту создания нового поколения Chevrolet NIVA оказывает правительство и лично губернатор Самарской области Николай Иванович Меркушкин. Поэтому мой вывод достаточно простой – проект продолжает жить и будет реализован», - сообщил Алексей Пахоменко.
Ранее в пресс-службе СП GM-AVTOVAZ «АвтоСреде» сообщили, что «проект Chevrolet NIVA нового поколения остановлен».
Концепт следующей «Нивы» генерации был представлен в 2014 году, прототипы уже начали проходить тестовые испытания в Европе и России. Серийный внедорожник планировалось оснащать бензиновым двигателем разработки PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 л мощностью 135 л.с.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дмитрий
|
Надо током шибануть, чтобы сердце нового завода забилось. реанимировать его
|
трепло
| ||
Туда/сюда/обратно - тебе и мне приятно (детская загадка) ! | ||
Евгений.
|
Всё, мужики, определяйтесь, а то действительно туда-сюда, как-то нехорошо.
|
Беларуский лось
| ||||
А про Шеви Ниву 2 это хорошая новость. Рынок постСССР давно заждался современного компактного внедорожника и по хорошей цене. Ему бы еще багажничек поболее, хотяб четырёхсоточку литров, совсем красота была бы. | ||||
трепло
| ||
АВТОВАЗ второй сособственник этого совместного предприятия на территории Тольятти. Просто тупо дать под зад Джеффри Гловеру c его америкосовской командой и забрать всё СП себе - САНКЦИИ им ! Пусть катятся колбаской из России вслед за своими пОпелями и корейско-узбекскими Шевролетами. А через год и хранцузам дать под зад, если Мистрали за даром не отдадут.... и ипонцам ниссанистым тоже пинка, если хоть ещё раз про Курилы вякнут ! | ||
Mix
|
Пусть бы уже РеноНиссан выкупил часть GM из этого предприятия. Уже давно бы сделали ШевиНиву 2
|
Из Тольятти
|
Это копия Форд ЭкоСпорт.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!