Новой Chevrolet NIVA не будет

Новой Chevrolet NIVA не будет 23.03.2015 0:03

В GM-AVTOVAZ официально подтвердили информацию об остановке проекта NIVA следующего поколения.

Совместное предприятие российской и американской компаний будет выпускать лишь «Ниву» текущей генерации.

«GM-AVTOVAZ продолжает работать в нормальном режиме: 2 смены, 5 рабочих дней. Проект Chevrolet NIVA нового поколения остановлен. Дальнейших планов на данный момент мы не озвучиваем», - сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе СП.

На вопрос о том, что же будет со строящимся новым заводом на территории ОЭЗ «Тольятти», а также землей, принадлежащей СП, в GM-AVTOVAZ не ответили.

На прошлой неделе американский концерн General Motors заявил о реструктуризации своего бизнеса в России. Компания сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и моделей Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Остальные автомобили Chevrolet, а также все модели Opel покидают нашу страну. Обе марки уже проводят финальные распродажи.

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года, предприятие будет законсервировано. Кроме того, прекратится контрактная сборка автомобилей на ГАЗе.

Строительство нового завода для производства NIVA второго поколения началось в Тольятти в июне 2013 года. Общая сумма инвестиций оценивалась в 209 млн. долларов, заявленная мощность была равна 120 тыс. кузовов. В марте стало известно о приостановке строительства предприятия, хотя накануне правительство Самарской области пообещало GM-AVTOVAZ помочь в получении льготных кредитов для реализации проекта.

Концепт Chevrolet NIVA следующей генерации был представлен в 2014 году, прототипы уже начали проходить тестовые испытания в Европе и России. Серийное производство новой «Нивы» должно было начаться в 2016 году. Внедорожник планировалось оснащать бензиновым двигателем разработки PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 л мощностью 135 л.с. и 5-ступенчатой «механикой».

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

peton
Цитата
Пешеход пишет:
peton ,сами-то в это верите?
Хотя если под "нормализовалось" можно считать что сейчас калина топ стоит как октавия3/джетта год назад, то да. Октавия и калина, калина и Джетта ... все пучком, можно гордо всем знакомым/родственникам на вопрос "чО купил", да так, мол, автомобиль стоимостью в октавию/джетту.
(И тихонько в тряпочку молчать, что за стоимость вышеперечисленного купил корытце..)
При чем тут верю - не верю? Захожу на сайт volkswagen. Golf стоит от 17650 Евро = 1147250 руб. Захожу на российский сайт. Вижу цену от 1024000 руб. Octavia в Чехии стоит от 342900 крон = 800445 руб. В России - от 816000 руб.
Имя Цитировать
Пешеход
Цитата
peton пишет:
Цитата
Пешеход пишет:
Давай, до свидания (как здесь любят говорить)
Не, ну а чо, водим б/у (иногда и новые) отечественные автомобили, которые технологически соответствуют 60-70м годам прошлого века технологиям мирового автопрома и не жужжим. Более того, высунув язык ждем, когда нам к кормушке принесут очередной выкидыш, чтобы радостно схавать.
Кто-нибудь вобще сравнивал стоимость нашемарок здесь и иномарок там? Не у кого не возникало мысли (цены 12 месяцев назад) почему здесь, в пересчете на местную валюту автомобиль стоит 700 скажем тысяч рублей, там (в наших деньгах) 410 ?
Как-то все забывают простую вещь: так называемые "иномарко" в стоимости имеют акциз, очень и очень неприличный акциз, названный заградительной пошлиной.
Именно благодаря ему такие цены на автомобили. А фигли, если (ну помечтаем) убрать эти заградительные пошлины, то внезапно окажется, что стоимость лады гранты в комплектации топ равна стоимости среднего VW гольф. Или стоимость патриота практически равняется стоимости субару. Опа, вот неожиданность, да?
Возвращаясь к шниве можно сказать, что это был большой и громкий пук совместного предприятия. В цивилизованных странах это авто не восприняли бы, а значит расчет был на российскую лохань (кормушку для местного потребителя).
Это было раньше, до обрушения рубля. Сейчас ситуация с ценами в России и за границей "нормализовалась".
peton ,сами-то в это верите? :)
Хотя если под "нормализовалось" можно считать что сейчас калина топ стоит как октавия3/джетта год назад, то да. Октавия и калина, калина и Джетта ... все пучком, можно гордо всем знакомым/родственникам на вопрос "чО купил", да так, мол, автомобиль стоимостью в октавию/джетту.
(И тихонько в тряпочку молчать, что за стоимость вышеперечисленного купил корытце..)
Имя Цитировать
peton
Цитата
Пешеход пишет:
Давай, до свидания (как здесь любят говорить)
Не, ну а чо, водим б/у (иногда и новые) отечественные автомобили, которые технологически соответствуют 60-70м годам прошлого века технологиям мирового автопрома и не жужжим. Более того, высунув язык ждем, когда нам к кормушке принесут очередной выкидыш, чтобы радостно схавать.
Кто-нибудь вобще сравнивал стоимость нашемарок здесь и иномарок там? Не у кого не возникало мысли (цены 12 месяцев назад) почему здесь, в пересчете на местную валюту автомобиль стоит 700 скажем тысяч рублей, там (в наших деньгах) 410 ?
Как-то все забывают простую вещь: так называемые "иномарко" в стоимости имеют акциз, очень и очень неприличный акциз, названный заградительной пошлиной.
Именно благодаря ему такие цены на автомобили. А фигли, если (ну помечтаем) убрать эти заградительные пошлины, то внезапно окажется, что стоимость лады гранты в комплектации топ равна стоимости среднего VW гольф. Или стоимость патриота практически равняется стоимости субару. Опа, вот неожиданность, да?
Возвращаясь к шниве можно сказать, что это был большой и громкий пук совместного предприятия. В цивилизованных странах это авто не восприняли бы, а значит расчет был на российскую лохань (кормушку для местного потребителя).
Это было раньше, до обрушения рубля. Сейчас ситуация с ценами в России и за границей "нормализовалась".
Имя Цитировать
Андрей
На картинках красивая штучка, не сильно отличается от шнивы, по габаритам и прочему только обвесы новые (кузов+припампасы всякие, которые итак лепят кулибины) и движок который обещают, для рыбалок и дач, где проехать трудновато самое оно, да и в город покатит. В живую бы увидеть возможно бы и взял вторым авто.
Имя Цитировать
фывфыв
шнива гамно. и новая с виду такая же
Имя Цитировать
Пешеход
Давай, до свидания (как здесь любят говорить)
Не, ну а чо, водим б/у (иногда и новые) отечественные автомобили, которые технологически соответствуют 60-70м годам прошлого века технологиям мирового автопрома и не жужжим. Более того, высунув язык ждем, когда нам к кормушке принесут очередной выкидыш, чтобы радостно схавать.
Кто-нибудь вобще сравнивал стоимость нашемарок здесь и иномарок там? Не у кого не возникало мысли (цены 12 месяцев назад) почему здесь, в пересчете на местную валюту автомобиль стоит 700 скажем тысяч рублей, там (в наших деньгах) 410 ?
Как-то все забывают простую вещь: так называемые "иномарко" в стоимости имеют акциз, очень и очень неприличный акциз, названный заградительной пошлиной.
Именно благодаря ему такие цены на автомобили. А фигли, если (ну помечтаем) убрать эти заградительные пошлины, то внезапно окажется, что стоимость лады гранты в комплектации топ равна стоимости среднего VW гольф. Или стоимость патриота практически равняется стоимости субару. Опа, вот неожиданность, да?
Возвращаясь к шниве можно сказать, что это был большой и громкий пук совместного предприятия. В цивилизованных странах это авто не восприняли бы, а значит расчет был на российскую лохань (кормушку для местного потребителя).
Имя Цитировать
Вальцман
из Весты универсал можно слепить ниву 4х4, спрос гарантирован будет, если цену держать,
Имя Цитировать
добрый Э-х-х-х-х-х
Цитата
Дмитрий пишет:
Нет никаких сомнений, что решения GM -это чисто антироссийский политические меры. Уверен, что в планах пиндосов классически кинуть русских и дальше выпустить новую Ниву в другой стране под маркой Шевроле, поскольку, чтобы там не болтали критики, машина реально просто классная и наверняка стала бы бесцеллером. Для автоваза это был бы прорыв. Считаю, что коль уж за действиями GM стоят политики, следовательно, и решение дельнейшей судьбы проекта должны решать не только менеджеры автоваза. Это дело престижа страны, нужно переиграть америкосов и начать производство модели в России.

Полностью поддерживаю. Шевроле Нива производится по лицензии Автоваза. Отозвать лицензию у Шевроле, поменять шильдик: крест на ладью.
И вот, снижение стоимости автомобиля исключением расходов по оплате лицензии.
О как!
Имя Цитировать
SS
Да, видать GMу стало известно, что многоАнальный путостан уже приговорили :)
Ловить тут уже нечего.
За год-другой стабфонд кремлядские дегенероиды проедят и писец коту ваське

пушечноемясцо дедывоивале пля :D
Имя Цитировать
kisa
народ не кредитоспособен и все,а дорогой сегмент для тех у кого деньги всегда есть
Имя Цитировать
Дмитрий
Нет никаких сомнений, что решения GM -это чисто антироссийский политические меры. Уверен, что в планах пиндосов классически кинуть русских и дальше выпустить новую Ниву в другой стране под маркой Шевроле, поскольку, чтобы там не болтали критики, машина реально просто классная и наверняка стала бы бесцеллером. Для автоваза это был бы прорыв. Считаю, что коль уж за действиями GM стоят политики, следовательно, и решение дельнейшей судьбы проекта должны решать не только менеджеры автоваза. Это дело престижа страны, нужно переиграть америкосов и начать производство модели в России.
Имя Цитировать
гу
Цитата
Самарец пишет:
Ну и не надо. Это не российский автомобиль, это иностранная разработка. АвтоВАЗу нужно выкупить долю в СП у Джи-Эм и вернуть себе имя Нива.
если рено-ниссан подсуетится так и сделают,время самое удачное взять за недорого :D
Имя Цитировать
гу
Цитата
юрий пишет:
фигня а не авто было две штуки намаялся то одно то другое да и маленькая она на рыбалку только в двоем
а почему всего две...бог троицу любит :D размер маловат,так ты чего с первого раза не понял,когда вторую брал. :D а назови мне автомобильчик на котором на рыбалку и вдвоём и вчетвером если надо. 8)
Имя Цитировать
Самарец
Ну и не надо. Это не российский автомобиль, это иностранная разработка. АвтоВАЗу нужно выкупить долю в СП у Джи-Эм и вернуть себе имя Нива.
Имя Цитировать
серж
Цитата
SD пишет:
Судя по тому как поспешно GM сворачивают проекты, в которые вложены огромные деньги, возникает чувство, что им дали команду "сверху" покинуть полностью российский рынок. Тем более, что новая Нива - очень ожидаемый автомобиль, спрос на который прогнозируем и большая локализация которого способствовала адекватной цене на него.
К тому же деньги вкладывались годами, а тут раз и за день приняли решение, без переговоров о льготных кредитах, без поиска альтернативных вариантов остаться на рынке. Выглядит как поспешное бегство.
ну новая нива ожидаемой была до всех этих экономических и политических событий а теперь она нафиг не нужна как газовский сайбер в свое время ибо цена у нее будет космос в районе 50 процентов плюсом от старой шеви
Имя Цитировать
юрий
фигня а не авто было две штуки намаялся то одно то другое да и маленькая она на рыбалку только в двоем
Имя Цитировать
АвтоВАзер
похоже,что в американской элите уже давно сборище полоумных фанатиков,которые в полном неадеквате...в том числе и джиэм туда попал...
Имя Цитировать
SD
Судя по тому как поспешно GM сворачивают проекты, в которые вложены огромные деньги, возникает чувство, что им дали команду "сверху" покинуть полностью российский рынок. Тем более, что новая Нива - очень ожидаемый автомобиль, спрос на который прогнозируем и большая локализация которого способствовала адекватной цене на него.
К тому же деньги вкладывались годами, а тут раз и за день приняли решение, без переговоров о льготных кредитах, без поиска альтернативных вариантов остаться на рынке. Выглядит как поспешное бегство.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up