Что тут запрещать? «Грязных» машин в России намного больше, чем «чистых»

Что тут запрещать? «Грязных» машин в России намного больше, чем «чистых» 11.03.2019 9:02

На фоне недавних решений о введении в городах России "экологически чистых зон", куда будет закрыт въезд автомобилям низких экоклассов, аналитики "АВТОСТАТА" провели исследование российского автопарка по нормам токсичности. Картина экологичности автомобилей в стране - обескураживающая.

По данным исследования, на 1 января 2019 года в России насчитывалось 43,5 млн легковых автомобилей, из которых 29,2% не удовлетворяют даже древним нормам токсичности Евро-2. А нормам Евро-5 и выше соответствуют всего 16,4% парка.

Легких коммерческих автомобилей (LCV) на начало нынешнего года в стране 4,1 млн машин, и у них с экологией еще хуже. Нормативу Евро-2 не удовлетворяют 42,9%, а стандарту Евро-5 и выше отвечают лишь 3,1% парка.

Что до более тяжелых коммерческих автомобилей, то на 1 января 2019 года в России зарегистрированы 3,8 млн грузовиков. Из них 62,9% техники не соответствует нормам токсичности Евро-2. Нормам Евро-5 и выше соответствуют только 4,4% парка.

И кому тут, собственно, запрещать въезд - при таком-то раскладе? "Членовозами" магазины снабжать не получится.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up