АВТОВАЗ конкретизировал требования к ребрендингу автосалонов в соответствие с новыми стандартами фирменного стиля предприятия. Выполнение этих требований потребует от дилеров серьезных инвестиций, пишет "Самарское обозрение".
По данным издания, 1 июля все дилеры АВТОВАЗа получили материалы, в которых описываются новые стандарты фирменного стиля. Документ состоит из 100 страниц. При этом дилеры пока не могут разобраться ни в части требований, ни в сроках окупаемости инвестиций. Представители торговых организаций не исключают того, что необходимые затраты смогут вынести не все.
Так, пишет "Постскриптум", в астраханском "Автоцентре на Лесной", торгующем автомобилями LADA, отметили: "Нам нужно будет делать капитальный ремонт, менять всю визуальную коммуникацию, исправлять все несоответствия по цвету стен и освещению. Мы даже не можем сейчас примерно сказать, во сколько все это обойдется. Конечно, придется закрыть автосалон на ремонт, но это не самое страшное. Самый главный вопрос сегодня — где взять деньги. Мы пока не знаем ответа на него. Мы не понимаем, каким образом цвет пола и стен может помочь в увеличении продаж автомобилей. Наверное, продажи в большей степени помогли бы увеличить такие показатели, как соответствие цены и качества".
Сергей Новиков, коммерческий директор ООО "Брянск-Лада", заявил: "Старый автосалон останется прежним, но к нему придется пристраивать шоу-рум по причине того, что он у нас не соответствует новым требованиям. По предварительным подсчетам, на это у нас уйдет более 30 млн рублей, и конечно же, основной вопрос — где взять в срочном порядке эти деньги. Банки сейчас дилеров не кредитуют, с учетом того, что за последние два года продажи снизились почти в два раза, денег у автосалона нет. Несмотря на то, что мы принадлежим АВТОВАЗу, никаких поблажек нам не делается и никакого субсидирования не предусмотрено, все нужно делать на наши деньги. Затраты на строительство шоу-рума могут окупиться в течение 3-5 лет, если продажи вернутся к прежним объемам. Если же все останется на сегодняшнем уровне, то вопрос окупаемости инвестиций становится умозрительным".
Предположительно, в конце года дилеры должны будут пройти комиссию, которая изучит автосалоны на предмет соответствия новому фирменному стилю. По итогам работы этой комиссии будут приняты решения о продолжении сотрудничества с той или иной торгующей организацией. Но некоторые эксперты не исключают, что в текущих условиях ряд дилеров может разорвать отношения с АВТОВАЗом по своей инициативе. Некоторые автосалоны могут закрыться, другие — сосредоточиться на работе с другими брендами.
На АВТОВАЗе ситуацию комментировать не стали. "Данная информация носит закрытый характер, мы традиционно ее не комментируем", - отметили в пресс-службе автогиганта.
UPDATE
Кроме этого стало известно, что с 1 июля АВТОВАЗ изменил бонусную систему для своих дилеров, пишут сегодня, 12 июля, "Ведомости". Максимальная общая дилерская маржа с июля сохранилась на уровне 10%, постоянная ее часть размером 6% – тоже, а изменения произошли внутри 4%-ной переменной, бонусной части маржи, объясняют дилеры АВТОВАЗа. По их словам, условий стало больше, добавились качественные требования для получения бонусов, чего раньше у АВТОВАЗа в отличие от иностранных автоконцернов не было. Внедрен чек-лист, по которому автогигант будет оценивать удовлетворенность клиентов от обслуживания конкретным дилером и готовность его рекомендовать знакомым. В целом условия получения бонусов стали сложнее.
Второе значимое изменение коснулось размера бонуса при выкупе автомобилей. До июля при предоплате дилеры АВТОВАЗа могли получить 2%-ную скидку от рекомендованной розничной цены (за исключением новинок – LADA Vesta и LADA Xray), а теперь лишь 1%.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дима
|
Не могу отделаться от ощущения, что маркетологи АвтоВАЗа - просто идиоты.
|
Патриот
| ||||
| ||||
Евгений
|
И что вы тут разнылись?
Если что-то не устраивает в государстве - то хотя бы хоть как-то обозначьте свою позицию! Организуйте митинги, или ещё что. Я больше чем уверен, что на Болотной вы не были, я хоть и за другую историю, но по крайней мере хоть так можно было высказать своё недовольство общей ситуацией. Что Вам мешает собрать инициативных людей и попробовать что-то протолкнуть в данной ситуации.. Нет, проще сидеть и скулить в соцсетях, что тот режим виноват, этот виноват - и ничего при этом не делать... Но в принципе это ваш выбор, и жить с этим вам и вашим детям. |
даун
| ||
теперь ВАЗ без гирь на ногах, но с огромным мешком за спиной, согнувшись на четвереньках с трудом ползет в неизвестность.... | ||
Андрей
| ||
| ||
Андрей
| ||
и японский автопром поди поднялся не с бухты-барахты...ему сильно помогли и в первую очередь понятно деньгами и всякими льготными условиями,просто так само не возьмётся ниоткуда. | ||
Евгений.
|
Канпот и В - я прекрасно понимаю, что в своё время и Корея и Япония и Германия поддержали своих автопроизводителей... Но скажем честно, что и Автоваз очень долгое время поддерживали - именно, что поддерживали, а завод - облажался... Именно - Завод, как таковой, без привязки к личностям...
Не выдержал конкуренции с "ПОДЕРЖЕННЫМИ" (позор-то какой) из-под немецких и японских "вражеских" поп... Вот тогда и пошло время назад для Лады... Следующий шаг - это новая ценовая политика, ближе к народу ... Так что - не будем ныть - надо просто переориентировать завод - вот и всё. Самое главное, чтобы люди работали, а что будут собирать - какая разница Надо признать, что с отечественным автопромом то же, что и с футболом |
В
|
Детройте сколько впыжили мильярдов, в 08-09годах, чо то под сотню и нармолёк, никто ни ноет, а работают и развивают дальше промышленный потенциал, но у нас некоторые непонятно кто раззорите все заводы продайте все параходы, они ведь убыточны, а потом что конечно залазьте на берёзы и ешьте бананы, и им по уй что они там не растут.
|
Канпот
|
Так товарищи и в других более развитых в капиталистическом смысле странах, поддерживают своё автомобилестроение, и не только даже в той же Германии вы знаете у них какая промышленная политика, всех разорить даже если это будет стоить огромных денег, зато потом на десятилетия рынок будет ихним, а наши лохи так и верят в невидимую руку рынка
|
Сан Саныч
|
ВАЗ что хочет обанкротить большую часть своих дилеров?!
|
Евгений
|
Ляксей, так как его открыто поддерживает государство (просто замечательная кормушка)... А вот если бы он конкурировал по честному - неизвестно сколько бы он протянул и продержался на плаву 8)
|
Ляксей
| ||
| ||
неместный
|
Какой ребрендинг???
В августе выпускают Крету и ТАЗ можно будет закрывать навсегда! Хватить уже страну доить всяким бестолковым мотороллеростроителям! Теперь хоть за ребрендингуйтесь - поезд ушёл..., НАВСЕГДА!!! |
эт хорошо, эт правильно !
|
чем больше дилеров таза закроется, тем хлеще придется самому тазу, который пилит сук на котором сидит
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!