АВТОВАЗ напомнил дилерам о ребрендинге (UPDATE)

АВТОВАЗ напомнил дилерам о ребрендинге (UPDATE) 12.07.2016 11:47

АВТОВАЗ конкретизировал требования к ребрендингу автосалонов в соответствие с новыми стандартами фирменного стиля предприятия. Выполнение этих требований потребует от дилеров серьезных инвестиций, пишет "Самарское обозрение".

По данным издания, 1 июля все дилеры АВТОВАЗа получили материалы, в которых описываются новые стандарты фирменного стиля. Документ состоит из 100 страниц. При этом дилеры пока не могут разобраться ни в части требований, ни в сроках окупаемости инвестиций. Представители торговых организаций не исключают того, что необходимые затраты смогут вынести не все.

Так, пишет "Постскриптум", в астраханском "Автоцентре на Лесной", торгующем автомобилями LADA, отметили: "Нам нужно будет делать капитальный ремонт, менять всю визуальную коммуникацию, исправлять все несоответствия по цвету стен и освещению. Мы даже не можем сейчас примерно сказать, во сколько все это обойдется. Конечно, придется закрыть автосалон на ремонт, но это не самое страшное. Самый главный вопрос сегодня — где взять деньги. Мы пока не знаем ответа на него. Мы не понимаем, каким образом цвет пола и стен может помочь в увеличении продаж автомобилей. Наверное, продажи в большей степени помогли бы увеличить такие показатели, как соответствие цены и качества".

Сергей Новиков, коммерческий директор ООО "Брянск-Лада", заявил: "Старый автосалон останется прежним, но к нему придется пристраивать шоу-рум по причине того, что он у нас не соответствует новым требованиям. По предварительным подсчетам, на это у нас уйдет более 30 млн рублей, и конечно же, основной вопрос — где взять в срочном порядке эти деньги. Банки сейчас дилеров не кредитуют, с учетом того, что за последние два года продажи снизились почти в два раза, денег у автосалона нет. Несмотря на то, что мы принадлежим АВТОВАЗу, никаких поблажек нам не делается и никакого субсидирования не предусмотрено, все нужно делать на наши деньги. Затраты на строительство шоу-рума могут окупиться в течение 3-5 лет, если продажи вернутся к прежним объемам. Если же все останется на сегодняшнем уровне, то вопрос окупаемости инвестиций становится умозрительным".

Предположительно, в конце года дилеры должны будут пройти комиссию, которая изучит автосалоны на предмет соответствия новому фирменному стилю. По итогам работы этой комиссии будут приняты решения о продолжении сотрудничества с той или иной торгующей организацией. Но некоторые эксперты не исключают, что в текущих условиях ряд дилеров может разорвать отношения с АВТОВАЗом по своей инициативе. Некоторые автосалоны могут закрыться, другие — сосредоточиться на работе с другими брендами.

На АВТОВАЗе ситуацию комментировать не стали. "Данная информация носит закрытый характер, мы традиционно ее не комментируем", - отметили в пресс-службе автогиганта.

UPDATE

Кроме этого стало известно, что с 1 июля АВТОВАЗ изменил бонусную систему для своих дилеров, пишут сегодня, 12 июля, "Ведомости". Максимальная общая дилерская маржа с июля сохранилась на уровне 10%, постоянная ее часть размером 6% – тоже, а изменения произошли внутри 4%-ной переменной, бонусной части маржи, объясняют дилеры АВТОВАЗа. По их словам, условий стало больше, добавились качественные требования для получения бонусов, чего раньше у АВТОВАЗа в отличие от иностранных автоконцернов не было. Внедрен чек-лист, по которому автогигант будет оценивать удовлетворенность клиентов от обслуживания конкретным дилером и готовность его рекомендовать знакомым. В целом условия получения бонусов стали сложнее.

Второе значимое изменение коснулось размера бонуса при выкупе автомобилей. До июля при предоплате дилеры АВТОВАЗа могли получить 2%-ную скидку от рекомендованной розничной цены (за исключением новинок – LADA Vesta и LADA Xray), а теперь лишь 1%.


Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Дима
Не могу отделаться от ощущения, что маркетологи АвтоВАЗа - просто идиоты.
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Евгений пишет:
Ляксей, так как его открыто поддерживает государство (просто замечательная кормушка)... А вот если бы он конкурировал по честному - неизвестно сколько бы он протянул и продержался на плаву
так что честную конкуренцию ты только в сказке найдёшь. слышал как дербанили ваз в ельцинское правление,какое там к чёрту развитие. именно тогда ваз с гирями на ногах в виде ворья всех мастей, отстал,денег не было ни на что. как думаешь с гирями на ногах можно уверенно плыть в рыночной экономике...ты ноги свяжи бегуну а потом возмущайся чего это он как-то медленно ковыляет
Товарищ, ваз безнадежно отстал еще в советское время, когда бесконечно выпускались наследники копейки, а запуск в производство 2108 опоздал лет на 10. Так что ельцинское неразвитие - это не более чем продолжение советского ковыляния.
Имя Цитировать
Евгений
И что вы тут разнылись?
Если что-то не устраивает в государстве - то хотя бы хоть как-то обозначьте свою позицию! Организуйте митинги, или ещё что. Я больше чем уверен, что на Болотной вы не были, я хоть и за другую историю, но по крайней мере хоть так можно было высказать своё недовольство общей ситуацией.
Что Вам мешает собрать инициативных людей и попробовать что-то протолкнуть в данной ситуации.. Нет, проще сидеть и скулить в соцсетях, что тот режим виноват, этот виноват - и ничего при этом не делать... Но в принципе это ваш выбор, и жить с этим вам и вашим детям. ;)
Имя Цитировать
даун
Цитата
Андрей пишет:
именно тогда ваз с гирями на ногах в виде ворья всех мастей, отстал,денег не было ни на что.
ага, а как масковские супердэффективные манагеры пришли в 2005 году с вертолетами и ОМОНОМ , так денег появилось на всё.... в их карманах, а ВАЗ постепенно начал становиться убыточным год от года. потом когда масковсие манагеры поняли, что деньги на вазу на всё кончились, то продали его за копейки по остаточной стоимости врагам народа из НАТО, которые довели ВАЗ в 2015 году до рекорднейших убытков за всю его историю.
теперь ВАЗ без гирь на ногах, но с огромным мешком за спиной, согнувшись на четвереньках с трудом ползет в неизвестность....
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Евгений пишет:
Ляксей, так как его открыто поддерживает государство (просто замечательная кормушка)... А вот если бы он конкурировал по честному - неизвестно сколько бы он протянул и продержался на плаву
так что честную конкуренцию ты только в сказке найдёшь. слышал как дербанили ваз в ельцинское правление,какое там к чёрту развитие. именно тогда ваз с гирями на ногах в виде ворья всех мастей, отстал,денег не было ни на что. как думаешь с гирями на ногах можно уверенно плыть в рыночной экономике...ты ноги свяжи бегуну а потом возмущайся чего это он как-то медленно ковыляет :D
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Евгений пишет:
Ляксей, так как его открыто поддерживает государство (просто замечательная кормушка)... А вот если бы он конкурировал по честному - неизвестно сколько бы он протянул и продержался на плаву
А ТЫ ДУМАЕШЬ чужие автопромы развились сами по себе без господдержки и иных финансовых вливаний и мер господдержки? наивный :D протекция им обеспечила мягкие условия оттого они и стали тем, чем являются сейчас. так что не тешь себя иллюзиями-денег забугорные заводы сожрали предостаточно ,в том числе поднялись и на госзаказах. уж то что амерпром спасли только госвливаниями и списанием долгов каждый наслышан и про мёртвый детройт поди слышал.
и японский автопром поди поднялся не с бухты-барахты...ему сильно помогли и в первую очередь понятно деньгами и всякими льготными условиями,просто так само не возьмётся ниоткуда.
Имя Цитировать
Евгений.
Канпот и В - я прекрасно понимаю, что в своё время и Корея и Япония и Германия поддержали своих автопроизводителей... Но скажем честно, что и Автоваз очень долгое время поддерживали - именно, что поддерживали, а завод - облажался... Именно - Завод, как таковой, без привязки к личностям...
Не выдержал конкуренции с "ПОДЕРЖЕННЫМИ" (позор-то какой) из-под немецких и японских "вражеских" поп... Вот тогда и пошло время назад для Лады... Следующий шаг - это новая ценовая политика, ближе к народу ...
Так что - не будем ныть - надо просто переориентировать завод - вот и всё. Самое главное, чтобы люди работали, а что будут собирать - какая разница ;)

Надо признать, что с отечественным автопромом то же, что и с футболом :D
Имя Цитировать
В
Детройте сколько впыжили мильярдов, в 08-09годах, чо то под сотню и нармолёк, никто ни ноет, а работают и развивают дальше промышленный потенциал, но у нас некоторые непонятно кто раззорите все заводы продайте все параходы, они ведь убыточны, а потом что конечно залазьте на берёзы и ешьте бананы, и им по уй что они там не растут.
Имя Цитировать
Канпот
Так товарищи и в других более развитых в капиталистическом смысле странах, поддерживают своё автомобилестроение, и не только даже в той же Германии вы знаете у них какая промышленная политика, всех разорить даже если это будет стоить огромных денег, зато потом на десятилетия рынок будет ихним, а наши лохи так и верят в невидимую руку рынка
Имя Цитировать
Сан Саныч
ВАЗ что хочет обанкротить большую часть своих дилеров?!
Имя Цитировать
Евгений
Ляксей, так как его открыто поддерживает государство (просто замечательная кормушка)... А вот если бы он конкурировал по честному - неизвестно сколько бы он протянул и продержался на плаву ;) :D 8)
Имя Цитировать
Ляксей
Цитата
неместный пишет:
Какой ребрендинг???
В августе выпускают Крету и ТАЗ можно будет закрывать навсегда!
Хватить уже страну доить всяким бестолковым мотороллеростроителям!
Теперь хоть за ребрендингуйтесь - поезд ушёл..., НАВСЕГДА!!!
Уже тыщураз такое говорили, а ВАЗ живее всех живых
Имя Цитировать
неместный
Какой ребрендинг???
В августе выпускают Крету и ТАЗ можно будет закрывать навсегда!
Хватить уже страну доить всяким бестолковым мотороллеростроителям!
Теперь хоть за ребрендингуйтесь - поезд ушёл..., НАВСЕГДА!!!
Имя Цитировать
эт хорошо, эт правильно !
чем больше дилеров таза закроется, тем хлеще придется самому тазу, который пилит сук на котором сидит :D :o
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up