Renault Megane седан: официально

Renault Megane седан: официально 12.07.2016 15:12

"Рено" официально представила новую версию Megane. Новый седан заменит модель Fluence, который выпускался в различных странах с 2009 года.

В передней части седан Renault Megane ничем не отличается от хэтчбека, представленного в 2015 году. В задней части стоит отметить характерную оптику, выполненную в стиле флагманского седана Talisman. Точные размеры новинки неизвестны, однако сообщают, что объем багажника "Мегана" составит 508 литров.

Как хэтчбек и универсал, седан Renault Megane будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 и 130 л.с. и тремя дизельными моторами (90, 110 и 130 л.с.). В зависимости от мотора, автомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механикой, 7-ступенчатым автоматом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

В интерьере автомобиля главным новшеством станет мультимедийная система R-Link с 8,7-дюймовым экраном, а также приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Кроме того, Renault Megane получил целый ряд полезных электронных помощников, среди которых система автоматической парковки, система экстренного торможения, а также функция предупреждения о выезде из занимаемой полосы.

Производство нового седана будет осуществляться на заводе Renault в Турции. Продажи новинки планируется осуществлять в 20 странах мира. Появится ли новый седан Megane в России, пока неизвестно.

Изображения: Renault

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ААА
А у Рено в России тоже крепкие позиции. Могли бы и локализовать у нас. Спрос будет, главное чтоб цена не выше, чем у одноклассников.
Имя Цитировать
Тот самый
скромные объемы из-за того что
1. рубль вниз
2. нет локализации при сборке (если у нас выпускать)
соответственно это все делает данный авто дорогим в покупке. Ведь до этого меганы середины 2000х годов разлетались как горячие пирожки у нас. их море колесит по дорогам.
В этом плане корейцы удачно пронюхали требования нашего рынка и к повороту событий с кризисом были готовы. Собирают по полному циклу и уровень локализации достаточно высокий. вот и штампуют авто без остановки под питером
Имя Цитировать
миха
Цитата
ААА пишет:
Интересная машинка, особенно дизель с роботом. Но почему в Турции? Что, в Тольятти слабо запустить?
сскромные объёмы его продаж пока не позволяют начать производить у нас
Имя Цитировать
ААА
Интересная машинка, особенно дизель с роботом. Но почему в Турции? Что, в Тольятти слабо запустить?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up