Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


02.06.2011

Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!

Проблемы, будничная суета, назойливые мысли – всё позади, где-то там, за бортом. Даже если мир рухнет – да и Бог с ним, право, это такая ерунда! Ведь вы за рулем нового Volkswagen Passat –роскошного седана с невозмутимым характером, воплощения инженерной гениальности и стильного дизайна. Да, Volkswagen снова удалось сделать то, чего от него, казалось, уже и не ждали: Passat не просто удивляет – он восхищает.

Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!

Впервые Volkswagen Passat дебютировал в 1973 году в виде двух- и четырехдверного седана. Уже тогда автомобиль считался чудом техники и был одним из самых современных в своем классе, что не преминуло сказаться на его популярности – продажи модели росли с каждым годом. С тех пор немецкий концерн не даёт конкурентам обогнать своего «везунчика», совершенствуя авто поколение за поколением, делая его ещё более удобным и качественным. Вот и в этот раз благоразумные немцы проанализировали, доработали и изменили свой собственный бестселлер, создав модель, противников которой просто не найти. Кому-то что-то не нравится? Ну-ну, завидуйте молча! Седьмое поколение Volkswagen Passat стоило сотворить хотя бы для того, чтобы любоваться этими машинами, ничуть не уступающими своим более дорогим собратьям ни в комфорте, ни уж тем более в представительной внешности. Хотя и в этом вопросе немцы постарались сделать всё, чтобы такая красота стала доступна большинству автолюбителей. Впрочем, об этом чуть позже.

 

Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!

«Хорош, красавец!»

 

Благородные формы Volkswagen Passat нельзя не заметить – на дороге счастливому обладателю этого авто гарантированы и восхищенные взгляды, и завистливые вздохи, и уважительные кивки знатоков. Не останется без внимания и освещение автомобиля: светодиодные дневные ходовые огни изящно подчёркивают фары, а задние стоп-сигналы кардинально изменили свой облик и придали автомобилю дополнительный шарм. Хромированная полоска на порогах придаёт седану более дорогой вид и заявляет – автомобили класса D тоже могут щеголять, как представительский сегмент.  Более того, Volkswagen Passat стремится воплотить в себе элементы класса E. Однако некоторые нюансы, добавляемые концерном в последнее десятилетие, заставляют удивляться даже бывалых любителей роскоши. К примеру, решётка радиатора в отличие от предшественника «подтянулась» и встала практически на одной линии с фарами. Визуально это придало автомобилю более широкие формы. Нижняя часть также заслуживает твёрдую «пятёрку» на экзаменах по дизайну. Если быть откровенным, то, впервые встретив автомобиль на дороге, он показался нам чересчур самоуверенным: этакий наглец-аристократ, дерзко пробирающийся сквозь толпу. Однако негативных эмоций при этом не испытываешь, всего одна мысль: «Хорош, красавец!».

 

Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!

Практичная роскошь

 

Один из редких случаев, когда ты, поразившись удачным внешним видом автомобиля, не расстраиваешься, попав в его салон. Да, конечно, наша комплектация была не самой дешёвой: кожаный салон, электрорегулировка положения сиденья с памятью на несколько водителей и вентилируемые сидения. Тем не менее, панель приборов и центральная консоль останутся теми же даже в самой бюджетной версии. Выбор конструкторов именно алюминиевых вставок стоит одобрить. Это практично и в тоже время создаёт ощущение комфорта. Возможно, использование тёплых тонов деревянной отделки было бы кстати, но тогда потерялась бы форма панели. Да и классические стрелочные часы посередине смотрелись тогда бы не так стильно. Теперь плавно перебираемся к приборной панели. Здесь у нас два основных колодца со спидометром и

Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!

тахометром. В каждом уютно уместились ещё по одному стрелочному показателю: температура и уровень топлива.

Между основными данными находится информационный дисплей. Кстати, эта схема расположения и компоновки стала довольно популярной и удобной для водителей. Секрет в том, что считывать показатели намного удобнее с помощью классических стрелок, а дополнительные данные можно получить и в современном циферблате. Центральная консоль довольно проста в использовании, можно сказать, что она в какой-то мере классическая. Ну, вот, к примеру – раздельный климат-контроль выполнен по «удобному варианту» – два круглых регулятора и дополнительные кнопки управления потоком воздуха. Регулировок положения водителя и пассажиров нам хватило с лихвой. Даже заднее сиденье с лёгкостью позволило уместиться троим пассажирам. Единственное, что не устроило в салоне, это бокс для очков. Ну не залезли туда очки-капельки. Напрашивается вывод: у педантичных немцев этот стиль уже  давно исчерпал себя и канул в Лету.   

 

Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!

Полный вперёд!

 

Теперь перейдём к десерту, а именно к тестированию силового агрегата и ходовой части. В нашей комплектации имеется 1,8-литровый двигатель TSI  с мощностью160 лошадиный сил и автоматическая коробка передач DSG. Мало того, немецкие конструкторы даже оставили настройку коробки под разные стили вождения. Стандартный режим «Драйв» позволяет повышать количество оборотов до средних и плавно переключать передачу выше на одну ступень. Режим «Спорт», будто бальзам на душу стритрейсеров, закладывает стрелку до красной зоны и ускоряет автомобиль с потрясающей динамикой. И если бы не обязанность проверить коробку в ручном режиме, мы бы так и двигались, по-спортивному. Ну, очень уж этот стиль вождения хорош, и настроен, так сказать, по-мужски, с задором!

Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!Подвеска, установленная на новом VW Passat, бьет рекорды по энергоёмкости – солидные выбоины и ямы ею «проглатывались» на «ура». Причём, на тесте «змейка» автомобиль адекватно кренился и «визжал» резиной только на высокой скорости. Так что, если приобретете этого жеребца с более сильным сердцем, смело можете искать широкую резину – динамика и настройки ходовой части возродят у вас желание стать пилотом спортивного болида.

 

Конкурентоспособен!

 

Теперь приценимся к этому чуду техники – новому Volkswagen Passat. Благородный «немец» заставит попотеть своих конкурентов: соотношение цены и качества автомобиля сами сделают себе лучшую маркетинговую политику, нежели все рекламные материалы вместе взятые.

Базовая версия Volkswagen Passat 2011 года стоит 860 тысяч рублей, цена «топового» варианта доходит до полутора миллионов рублей. Не торопитесь сказать «Нет, слишком дорого», пока сами не испытаете этого «жеребца». Автомобиль явно прослужит не один год, а зная натуру педантичных немцев, можно не беспокоиться о его техничном и дизайнерском исполнении – Volk

Volkswagen Passat. ВЕСЬ МИР У ТВОИХ КОЛЁС!

swagen Passat стоит тех денег. И даже чуточку больше.

 

Чудо техники

 

Система контроля давления в шинах: информирует водителя о текущем давлении в шинах в пути. При слишком низком давлении или слишком быстрой потере давления система предупреждает водителя сообщением на дисплее или звуковым сигналом.

Keyless Access: система санкционирования доступа и запуска двигателя – ключ от машины может оставаться в кармане, стоит только коснуться водительской двери, и система с помощью радиосигнала разблокирует замки автомобиля. Останется лишь запустить двигатель нажатием кнопки.

Система Park Pilot: звуковыми сигналами предупредит водителя о препятствиях перед автомобилем и за ним. Частота звукового сигнала возрастает при уменьшении расстояния до препятствия. Если до препятствия остаётся менее 30 см, сигнал становится непрерывным.

 

Автоцентр «Премьера»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22, тел. (8482) 537-777,

www.volkswagen.primjera.ru

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up