VOLKSWAGEN AMAROK: ВОЖАК СТАИ


01.12.2010

VOLKSWAGEN AMAROK: ВОЖАК СТАИVOLKSWAGEN AMAROK: ВОЖАК СТАИ

Концерн VW решил побороться с японскими и американскими производителями пикапов на рынке Америки, Европы, Азии и Австралии, да и России. Имя - Amarok, взято из языка коренных жителей Гринландии - индейцев-инуитов. В их мифологии Amarok - гигантский северный волк. Насчет гигантского не скажу, но довольно крупный пикап, внешне, без вопросов, относящийся к VW, вобравший в свой облик по крохе от каждой модели. Очень удачно вобравший - экстерьер автомобиля умеренно агрессивен и в то же время привлекателен. Пикап рамный, с рессорной задней подвеской и жёсткой балкой моста, передняя подвеска - независимая. Грузовые свойства Amarok весьма не плохи: грузоподъёмность - 1,15 т, в кузовок легко войдет европоддон кирпичей или квадроцикл, и можно будет закрыть за ним борт, что предусмотрено далеко не на всех пикапах. А уж рекордные 1222 мм между колёсными арками не идут ни в какое сравнение с другими подобными авто.

Покрышки колёс, стоящие на предоставленном нам Amarok, - вот что было выпадающим из всей гармонии. Будь они чуть агрессивнее, картинка была бы намного интересней.

Теперь о сердце и начинке. На автомобиле установлен 2 л. турбодизель, мощностью 163 л.с., механическая 6-ступенчатая КПП. Эксплуатироваться автомобиль может в режимах заднего привода, полного привода, с блокировкой межосевого дифференциала, блокировкой дифференциала заднего моста, на пониженной передаче (понижение 2,7). Это говорит об универсальности транспортного средства и очень не плохом вне дорожном потенциале. Ну что ж, этот потенциал мы и будем проверять.

VOLKSWAGEN AMAROK: ВОЖАК СТАИ

Получив автомобиль, отправляемся за с.Подстёпки, на берег Волги. Уровень реки сильно понизился и поэтому нам представилась возможность покататься по береговой зоне, летом покрытой водой, очень красивое место.

 Пока мы добирались до места, опробовали пикап в городской черте, на просёлке и на крутом спуске. В городе всё очень не однозначно, практически не ощутима разница между 5ой и 6ой передачами, скорее всего 6ая передача исключительно для магистралей, но вариант, когда выкручиваешь 3ю и включив 4ую, понимаешь, что на этом разгон немного задерживается - не очень приятен. Однако требовать от грузовичка легковых повадок тоже не корректно, поэтому мы пришли к мнению, что в городе Amarok должен передвигаться степенно, заранее выбирая для себя место в потоке, показывая всем остальным - кто есть кто. Amarok движется очень тихо, аккуратно, проглатывая все кочки и ямки, практически не передавая на кузов вибраций от подвески - настоящий хищник!

Ну, с городом понятно, теперь просёлок. Очень неожиданная реакция всех находящихся в салоне автомобиля. Все просто ошарашены плавностью хода и тишиной в салоне. Вот это ДА, вот это пикап!

 

VOLKSWAGEN AMAROK: ВОЖАК СТАИ

Салон. Кому-то салон показался очень простым, но удобным. Я считаю, что именно таким должен быть салон пикапа: функциональным, без особых изысков. В органах управления сразу узнаётся концерн VW - всё чётко, удобно, предельно функционально, всё в зоне свободной досягаемости с водительского места - немецкая точность расчетов. Управление трансмиссией осуществляется кнопками, расположенными вокруг рычага КПП, система громкой связи Bluetooth, качественная, мощная аудиосистема и двухзонный климат-контроль обеспечивают дополнительный комфорт. Очень качественный пластик отделки салона (просторного салона!), на задних сиденьях которого легко размещаются три человека ростом 175 см. Вряд ли у кого из конкурентов найдётся такой просторный салон.

 

Теперь управляемость и бездорожье. Съехав на берег, начинаем тестовые испытания. Amarok - автомобиль довольно тяжёлый,с высоким центром тяжести, рессорной задней подвеской. При прохождении крутых поворотов в занос, электроника чётко отслеживает степень опасности и душит двигатель, не давая довести до предела. Отключаем ESP. Вождение становится более интересным, но при возникновении опасной ситуации электроника вновь встаёт на защиту автомобиля, предотвращая опасность. Запомните, за вами всегда следят и не дадут сделать ошибку. Очень приятно! Как Amarok держит дорогу, надо просто почувствовать, рулится просто великолепно! Волк, передвигаясь, всегда оставляет след. Amarok тоже оставлял след ... но не всегда - подвеска потрясающе проглатывает все неровности рельефа.

 

VOLKSWAGEN AMAROK: ВОЖАК СТАИ

Мы всё-таки засадили его! Да, и произошло это никак не по вине автомобиля, ну, и нашей вины там было немного. Мы «сели» в глиняной «линзе», которых немало на побережье. Она просто отказывалась отпускать случайно оступившегося зверя.

Причём все системы автомобиля работали нормально, срабатывали все блокировки, но автомобиль не двигался. Виной всему была шоссейная резина, никак не предназначенная для бездорожья. Она «замылилась» глиной так, что была похожа на слики F-1. Но с помощью потусторонней силы (по ту сторону, рядом, находился клубный УАЗ), нам удалось освободить «Волка» из западни. Однако обнаружился у хищника небольшой изъян в конструкции. Имея такой внедорожный потенциал, не иметь буксирных проушин ни спереди, ни сзади... Слов нет. Мы не нашли даже места вкручивания буксирных ввёртышей. Может плохо искали...

 

Резюме: автомобиль очень понравился, море положительных эмоций и те неприятные мелочи, выявленные в процессе теста, ничуть их не портят. В ценовой нише  800 т.р. - 1300 т.р. конкурировать с ним будет очень сложно.  VW Amarok - автомобиль на все случаи жизни, с претензией на бездорожье!

 

 

Алексей Морозов, президент джип-клуба "Корсар"

 

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Орто 02.12.2010 22:27

Еще раз поясняю, 4 motion - это просто жестко подключаемый передний мост в тяжелых дорожных условиях, дифференциала в раздаточной коробке нет, следовательно и блокировать там нечего.

kvelch 01.12.2010 22:55

Мне приходилось ездить и на L200 и на Рейнжере и на Наваре, так что есть с чем сравнивать. А блокировок у Amarok 2, блокировка межосевого дифференциала и блокировка дифференциала заднего моста. Не знаю уважаемый на чём Вы ездили, что блокировок не разглядели.

Орто 01.12.2010 21:29

Судя по всему Вы никогда ранее не ездили на подобных авто, отсюда и такая непосредственность в описании. Кстати, блокировка у "Амарока" только одна - и находится она в заднем мосту. Передний мост подключается жестко. Такая схема трансмиссии классическая для пикапов . И еще , если судить по "Туарегу" , то и "Амарок" будет скорее всего не очень надежным и практичным в эксплуатации траком.
 
Scroll to up