СУРОВЫЙ Nissan Pathfinder


22.09.2011

Тип дорожного покрытия для этого гиганта принципиального значения не имеет. Он прекрасно чувствует себя как на твёрдом городском асфальте, так и на просторах русского бездорожья. Обкатываем новый Nissan Pathfinder.

«Следопыт» – именно так переводится название внедорожника – изначально задумывался как автомобиль для водителей, ведущих активный образ жизни: запихал в багажник палатку, утрамбовал снаряжение для дайвинга, прихватил вторую половину и лучших друзей – и в путь, навстречу приключениям. И все ведь получилось у японцев, как и планировали: полноприводный внедорожник идеально подходит для разнообразных увлечений своего владельца, плюс солидный – в прямом смысле этого слова – Pathfinder станет незаменимым помощником в делах, этакий офис на колесах с роскошным комфортабельным салоном. Но обо всем по порядку.

Здоровяк

Одновременно агрессивный и внушительный Nissan Pathfinder занял промежуточное положение между другими популярными моделями Nissan – кроссовером X-Trail и внедорожником Patrol. Однако наш герой выгодно выделяется среди своих собратьев: плавные обводы кузова, рельефные колесные арки, широкие шины и массивная, созданная в фирменном стиле трехсекционная V-образная решетка радиатора. А если взглянуть на Pathfinder в профиль, то сразу обращаешь внимание на наклоненные стойки, которые в общей массе придают автомобилю слегка «приземистый» облик. Кстати, машина действительно ниже конкурентов, что в итоге позволяет добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. По сравнению с предыдущим поколением у нашего Pathfinder имеются обновленный капот и иной передний бампер. Изменения также коснулись задней части кузова. Обновлён дизайн оптики головного света: «здоровяк» обзавелся фарами прожекторного типа с ксеноновыми лампами. Омыватели фар телескопические и выдвигаются из переднего бампера. Изменения задней части – это, прежде всего, новый задний бампер, внешне «утяжеляющий» автомобиль и создающий дополнительное впечатление устойчивости и солидности, даже суровости, что на наших дорогах, впрочем, только «плюс». Не удивляйтесь и будьте готовы к тому, что остальные автомобили будут скорее пытаться уйти с вашего пути, ибо внешний облик Pathfinder просто-таки волшебным образом вдруг превращает прочих водителей в застенчивых ботаников, стремящихся уступить дорогу вашему большому брутальному внедорожнику.

Хвала технологиям!

Несмотря на низкую для внедорожника крышу, внутри обновленного Nissan Pathfinder весьма просторно. Здесь могут разместиться семь человек, правда, двоим придется сидеть в третьем ряду. Багажный отсек солидный, собственно как и сам автомобиль. При сложенных сиденьях третьего ряда его объем составляет 515 литров, а если убрать второй ряд и образовать ровный пол, то под багаж освободится 2091 литр. Приборная панель исключительно доступна для зрительного восприятия. Настроек водительского сиденья хватает с лихвой: нашей команде не составило труда подобрать себе комфортное положение, несмотря на то, что у автомобиля нет регулировки вылета рулевой колонки. Центральная консоль довольно удобная, нет никаких замороченных регуляторов, разбираться в которых придётся несколько дней. В обновлённой версии также появилась система ограничения максимальной скорости, которая помогает водителю соблюдать скоростной режим. Автомобиль по-прежнему комплектуется системой активной безопасности ESP, отслеживающей работу блока управления двигателем, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, продольное и боковое ускорения, угол рыскания, чтобы спрогнозировать потерю курсовой устойчивости и исправить ситуацию при необходимости. В качестве опции предлагаются видеокамеры – естественно, это требует дополнительных вложений, зато практически отпадает необходимость смотреть в боковые зеркала, что сокращает риск поцарапать автомобиль при парковке, умная техника все сделает за вас – и покажет, и подскажет. Интегрированная система Nissan Connect Premium, включающая в себя функции навигации и аудиосистемы, также устанавливается в качестве опции и имеет жесткий диск объёмом 40 Гб и сенсорный дисплей высокого разрешения с возможностью отображения трехмерных карт. Зоны покрытия включают Россию и европейские страны. Меню и голосовое сопровождение доступны на русском языке.

Вседорожник

Ну а теперь перейдём к внедорожным качествам Nissan Pathfinder. Ведь именно в таких машинах можно почувствовать себя королём дороги. Для начала своей обязанностью считаю раскрыть секреты одного простого с виду регулятора. Установка его в определённый момент превращает автомобиль в зверя, готового преодолеть практически всё на своём пути. Итак, регулятор этот находится на центральной консоли. Настроить его довольно просто, достаточно снять руку с коробки передач и вытянуть её вперёд. Что же может это устройство? В режиме AUTO она автоматически распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Датчики, связывающие электронный модуль управления двигателем (ЕСU) с системой полного привода и управляющие модулем АВS, постоянно следят за проскальзыванием колес и автоматически посылают сигнал к многодисковой муфте с электронным управлением. Подобный режим используется при езде по мокрым, скользким или заснеженным дорогам. Для самых отчаянных есть два режима полного привода с блокировкой дифференциала. Они предназначены для вождения по более серьезному бездорожью. Режим 4HI установлен для движения по разбитым дорогам, песку, снегу – в тех условиях, когда сцепление колес с дорогой может резко измениться. Режим с понижающей передачей 4LO здесь для движения по крутым подъемам и спускам, а также опасным дорогам, когда сцепление колес с поверхностью играет огромную роль для автомобиля. Что же касается силового агрегата, то здесь следует немного порыться в истории модели. До рестайлинга на российском рынке продавалась версия с 4-литровым бензиновым V6 мощностью 271 л.с. Теперь машины с таким двигателем в Европу и Россию не поставляются, их заменили на дизельные агрегаты. Но особо расстраиваться не стоит, ведь оба новых дизеля – просто отличные! Обновленный четырехцилиндровый движок при объеме в 2,5 литра обладает мощностью 190 л.с. при крутящем моменте в 450 Нм, а новый трехлитровый турбодизель имеет еще более впечатляющие характеристики – 231 л.с. и 550 Нм. Поэтому наш Pathfinder не только разгоняется до сотни за 8,9 секунды (что на 0,1 сек лучше, чем с 4-литровым V6), но и набирает скорость в 200 км/ч.

Счастливым обладателем Nissan Pathfinder можно стать, выложив за автомобиль около полутора миллиона рублей - 1 497 000 рублей за базовую версию с движком 2,5 л и «механикой». Протестированный нами Pathfinder в топ-версии оценивается уже в 2 242 000 рублей. Недешево, конечно, однако на сегодняшний день это одно из самых выгодных предложений за автомобиль подобного класса с превосходными техническими и ходовыми характеристиками, роскошным салоном и кучей всяких полезных опций, позволяющих по-настоящему насладиться поездкой.

Суров и безопасен

В новом Nissan Pathfinder использованы самые современные системы пассивной безопасности. Так, базовая комплектация внедорожника уже включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении, совместно с усиленной рамой, прочными передними стойками кузова, порогами, поперечными элементами каркаса и крыши, встроенными брусьями для защиты от бокового удара.

Автосалон «Викинги»:
г.Тольятти, ул.Заставная, 3
тел. (8482) 69-70-70
www.nissan-tlt.ru

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up