Седьмой Volkswagen Golf. ВПЕЧАТЛЯЕТ


29.05.2013

Именно эта модель вот уже несколько десятилетий задает тон в названном в ей же честь классе «гольф». Выясняем, что изменилось в легендарном Volkswagen Golf нового, седьмого, поколения?


Семь раз отмерь, один раз отрежь

В концерне Volkswagen заверяют, что Golf седьмого поколения создавался с чистого листа, хэтчбек стал шире и ниже предшественника. Тем не менее, «фамильные» очертания автомобиля видны издалека, и многие коронные приёмы в экстерьере «немца», как, например, неостеклённая С-образная задняя стойка, остались неизменными. А вот форма фар не избежала карандашей революционно настроенных дизайнеров: теперь её основное направление – это не плавные линии, а угловатые рубленые грани.

   

Так, Golf больше не смотрит на этот мир удивлёнными «глазами», а хитро прищуривается с осознанием своего превосходства. Поворотники перенесли в нижнюю часть фары, они отсечены узкой полосой, которая не заканчивается в оптике, а, сияя хромом, эффектно растянута по всей передней части автомобиля. Кстати, для Golf предлагаются два варианта исполнения ходовых огней – с обычными лампами или энергосберегающими светодиодами. Бампер же в отличие от фар, напротив, стал более округлым, зато противотуманки теперь выглядят спортивнее.

Динамичности модели придаёт и новая, острая, выштамповка на капоте. Филейная часть хэтчбека тоже выглядит по-другому – на месте расплывчатых осветительных приборов появились стильные фонари с фирменным наполнением в виде светящихся углов габаритов и стоп-сигналов. Сбоку у «Гольфа» изменений меньше и вычислить их можно только по дополнительному остеклению в углах передних дверей. В целом, дизайн седьмого Volkswagen Golf вышел агрессивнее, чем у чопорного шестого воплощения модели, автомобиль явно оформили «по-молодёжному».

 

Просторнее привычного

Новое поколение легендарного «немца» (мы сейчас о пятидверном варианте, покупателям также доступна версия 3d) прибавило в длину 56 мм (4255 мм), в ширину – 13 мм (1799 мм), что, в свою очередь, позволило увеличить пространство для ног задних седоков на 15 мм, а его багажник сделать больше на 30 л (380 л). В итоге, седьмой Golf – самый вместительный за всю 38-летнюю историю производства модели.

Но кроме сухих цифр внутреннего пространства, немецкие производители приготовили покупателям ещё парочку «электронных» сюрпризов. Главным местом притяжения взглядов должна стать радионавигационная система Discovery Pro с сенсорным экраном, отличающаяся интуитивным управлением, аналогичным смартфону или планшету.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript
 
 

//

 

Придётся по вкусу и удобное исполнение раздельного климат-контроля, которое в отличие от шестой версии, выполнено в виде не двух, а трёх шайб. Свою порцию похвалы получит и более информативное управление на руле: кнопки выровнены под один уровень со спицами на «баранке».

Приборную панель почти не тронули, а вот центральная часть торпеды заботливо развернулась к водителю на несколько градусов. В салоне появилась долгожданная крышка в тоннеле для хранения документов и подключения USB – включили, положили и закрыли от посторонних глаз. Ну а если вам не достаточно обычной флешки, то достаточно открыть бардачок и обилие слотов под различные носители поразит даже самых отчаянных программистов. Так что в новом Golf, прослушать любимую композицию с помощью этого девайса не получится, разве что у совсем начинающих юзеров, которые всё ещё хранят любимые композиции на магнитных дискетах.   

 

Ты решаешь, он – едет

Один из самых весомых аргументов в пользу покупки Golf – наличие новых двигателей BlueMotion. Тестовый автомобиль оснащен турбированным мотором объёмом 1,4 л, выдающим 140 л.с. (250 H/m при 3500 об/мин) и 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Подобному агрегату совсем не сложно разогнаться до «сотни» за 8,4 секунды, потребляя при этом на 100 км пути всего лишь 5 литров топлива в смешанном цикле. Достичь высокой мощности и малого расхода одновременно «Гольфу» помогла система Start – Stop, которая глушит мотор в пробках и автоматически запускает при нажатии на педаль газа.

Седьмому поколению модели достались и новые данные в технической части: передняя ось Golf была сдвинута на 43 мм вперед, колея стала шире на 8 мм спереди и на 6 мм сзади, а колесная база выросла с 2578 до 2637 мм. Хэтчбек не только стал лучше держаться на своих четверых, но и получил ту самую, необходимую изюминку. Теперь водителю «Гольфа» не нужно сильно сбрасывать скорость перед затяжными поворотами, а можно смело вписываться в заданную траекторию, не опасаясь последствий.

Лавировать в городском потоке тоже получится намного шустрее: даже при повышенных скоростях мы заметили меньшие крены автомобиля. Кстати, о сохранности пилота и пассажиров. В списке электронного оснащения появились система превентивной безопасности PreCrash, функция экстренного городского торможения, адаптивный круиз-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и парковочный ассистент с камерой кругового обзора. У «Гольфа» также имеется возможность выбора режима движения – «Спорт», «Норма» и «Комфорт». Нажав кнопку, вы автоматически изменяете параметры двигателя, рулевого управления, трансмиссии (при наличии DSG) и даже фар.

Тест-драйвер Павел Атрощенко   

 

Двигатели
Бензиновые: 1,2 TSI (85 или 105 л.с.), 1,4 TSI (122 или 140 л.с.)

Трансмиссия
5МКП, 6МКП, 7DSG

Расход топлива
от 4,8 до 5,2 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: регулируемое по высоте сиденье водителя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, ABS с усилителем экстренного торможения, электронная блокировка дифференциала (EDS), противобуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (MSR), система Start – Stop и др.

Цена: от 599 000 рублей

 

 Автоцентр «Премьера»:

 г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
 тел. (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru

 

 

Количество комментариев:  5

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

водитель спиртовоза 23.06.2013 12:56

Унылота. Та-та-та тра-та-та

Юра, тольятти 13.06.2013 01:26

Машина на любителя, а девочка страшная.

Виктор 31.05.2013 08:45

А мне бы тачку... Гольфяра лучший в своём классе. Не зря он стал нарицательным, автомобили гольф-класса. ))) Хочу хочу...

Олег, Самара 30.05.2013 21:41

Согласен РРРРРР ! Как звать симпотяжку ??? Свободна ли ? Конечно не про тачку ...

Тимур 30.05.2013 14:32

Машинка зачётная, стильная внешность - серьёзный аргумент. Девочка тоже ничё, у неё свои два больших аргумента!
 
Scroll to up