В концерне Volkswagen заверяют, что Golf седьмого поколения создавался с чистого листа, хэтчбек стал шире и ниже предшественника. Тем не менее, «фамильные» очертания автомобиля видны издалека, и многие коронные приёмы в экстерьере «немца», как, например, неостеклённая С-образная задняя стойка, остались неизменными. А вот форма фар не избежала карандашей революционно настроенных дизайнеров: теперь её основное направление – это не плавные линии, а угловатые рубленые грани.
Так, Golf больше не смотрит на этот мир удивлёнными «глазами», а хитро прищуривается с осознанием своего превосходства. Поворотники перенесли в нижнюю часть фары, они отсечены узкой полосой, которая не заканчивается в оптике, а, сияя хромом, эффектно растянута по всей передней части автомобиля. Кстати, для Golf предлагаются два варианта исполнения ходовых огней – с обычными лампами или энергосберегающими светодиодами. Бампер же в отличие от фар, напротив, стал более округлым, зато противотуманки теперь выглядят спортивнее.
Динамичности модели придаёт и новая, острая, выштамповка на капоте. Филейная часть хэтчбека тоже выглядит по-другому – на месте расплывчатых осветительных приборов появились стильные фонари с фирменным наполнением в виде светящихся углов габаритов и стоп-сигналов. Сбоку у «Гольфа» изменений меньше и вычислить их можно только по дополнительному остеклению в углах передних дверей. В целом, дизайн седьмого Volkswagen Golf вышел агрессивнее, чем у чопорного шестого воплощения модели, автомобиль явно оформили «по-молодёжному».
Новое поколение легендарного «немца» (мы сейчас о пятидверном варианте, покупателям также доступна версия 3d) прибавило в длину 56 мм (4255 мм), в ширину – 13 мм (1799 мм), что, в свою очередь, позволило увеличить пространство для ног задних седоков на 15 мм, а его багажник сделать больше на 30 л (380 л). В итоге, седьмой Golf – самый вместительный за всю 38-летнюю историю производства модели.
Но кроме сухих цифр внутреннего пространства, немецкие производители приготовили покупателям ещё парочку «электронных» сюрпризов. Главным местом притяжения взглядов должна стать радионавигационная система Discovery Pro с сенсорным экраном, отличающаяся интуитивным управлением, аналогичным смартфону или планшету.
Придётся по вкусу и удобное исполнение раздельного климат-контроля, которое в отличие от шестой версии, выполнено в виде не двух, а трёх шайб. Свою порцию похвалы получит и более информативное управление на руле: кнопки выровнены под один уровень со спицами на «баранке».
Приборную панель почти не тронули, а вот центральная часть торпеды заботливо развернулась к водителю на несколько градусов. В салоне появилась долгожданная крышка в тоннеле для хранения документов и подключения USB – включили, положили и закрыли от посторонних глаз. Ну а если вам не достаточно обычной флешки, то достаточно открыть бардачок и обилие слотов под различные носители поразит даже самых отчаянных программистов. Так что в новом Golf, прослушать любимую композицию с помощью этого девайса не получится, разве что у совсем начинающих юзеров, которые всё ещё хранят любимые композиции на магнитных дискетах.
Один из самых весомых аргументов в пользу покупки Golf – наличие новых двигателей BlueMotion. Тестовый автомобиль оснащен турбированным мотором объёмом 1,4 л, выдающим 140 л.с. (250 H/m при 3500 об/мин) и 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Подобному агрегату совсем не сложно разогнаться до «сотни» за 8,4 секунды, потребляя при этом на 100 км пути всего лишь 5 литров топлива в смешанном цикле. Достичь высокой мощности и малого расхода одновременно «Гольфу» помогла система Start – Stop, которая глушит мотор в пробках и автоматически запускает при нажатии на педаль газа.
Седьмому поколению модели достались и новые данные в технической части: передняя ось Golf была сдвинута на 43 мм вперед, колея стала шире на 8 мм спереди и на 6 мм сзади, а колесная база выросла с 2578 до 2637 мм. Хэтчбек не только стал лучше держаться на своих четверых, но и получил ту самую, необходимую изюминку. Теперь водителю «Гольфа» не нужно сильно сбрасывать скорость перед затяжными поворотами, а можно смело вписываться в заданную траекторию, не опасаясь последствий.
Лавировать в городском потоке тоже получится намного шустрее: даже при повышенных скоростях мы заметили меньшие крены автомобиля. Кстати, о сохранности пилота и пассажиров. В списке электронного оснащения появились система превентивной безопасности PreCrash, функция экстренного городского торможения, адаптивный круиз-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и парковочный ассистент с камерой кругового обзора. У «Гольфа» также имеется возможность выбора режима движения – «Спорт», «Норма» и «Комфорт». Нажав кнопку, вы автоматически изменяете параметры двигателя, рулевого управления, трансмиссии (при наличии DSG) и даже фар.
Тест-драйвер Павел Атрощенко
Двигатели
Бензиновые: 1,2 TSI (85 или 105 л.с.), 1,4 TSI (122 или 140 л.с.)
Трансмиссия
5МКП, 6МКП, 7DSG
Расход топлива
от 4,8 до 5,2 л/100 км в смешанном цикле
В «базе»: регулируемое по высоте сиденье водителя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, ABS с усилителем экстренного торможения, электронная блокировка дифференциала (EDS), противобуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (MSR), система Start – Stop и др.
Цена: от 599 000 рублей
Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru
Количество комментариев: 5
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
23.06.2013 12:56 Унылота. Та-та-та тра-та-та
|
13.06.2013 01:26 Машина на любителя, а девочка страшная.
|
31.05.2013 08:45 А мне бы тачку... Гольфяра лучший в своём классе. Не зря он стал нарицательным, автомобили гольф-класса. ))) Хочу хочу...
|
30.05.2013 21:41 Согласен РРРРРР ! Как звать симпотяжку ??? Свободна ли ? Конечно не про тачку ...
|
30.05.2013 14:32 Машинка зачётная, стильная внешность - серьёзный аргумент. Девочка тоже ничё, у неё свои два больших аргумента!
|