Renault Logan: старый друг в крутой «обёртке»


Renault Logan: старый друг в крутой «обёртке» 11.06.2014

Новый Renault Logan просто обязан превзойти своего предшественника – ведь к надежному мотору, отличной подвеске и невысоким затратам на сервис добавились современные опции и привлекательный дизайн.


То, чего так не хватало

Главным преимуществом автомобиля первого поколения всегда считалась его потрясающая выносливость. Практически не убиваемая подвеска, надёжный двигатель и просторный салон сделали его любимцем и рядовых водителей,  и среди таксистов. Другое дело – внешний вид. Скучный интерьер и несколько квадратные формы кузова не позволяли автомобилю реализоваться в полной мере.

Но французам свойственно стремиться к улучшению и совершенствованию, не зря лозунг компании Renault звучит как Drive the change, что буквально означает «Управляй переменами». Результат – второе поколение «Логана». С плавными очертаниями, современной оптикой и гармоничным силуэтом новый Renault Logan воспринимается не просто, как бюджетная неброская иномарка, а как практичный и теперь уже стильный автомобиль.

Довольно изящные фары с хромированными подковами ближнего и дальнего света, новый бампер с соединенными опять же хромированной полосой противотуманками в блестящей окантовке, решетка радиатора с крупным логотипом Renault – всё это выделяет второй «Логан» в потоке, тогда как его предшественник был неприметен и сливался с асфальтом.

 Заднюю часть седана динамичной не назовешь, но смотрится она элегантно. На месте квадратных вертикальных световых приборов щеголяют горизонтальные овальные фонари. Линия окон стала чуть ниже, на дверных ручках появились хромированные накладки, в боковых зеркалах – повторители поворота.

 

Универсальность – его конёк

Салон Renault Logan тоже изменился. Пусть новая торпеда не может похвастаться особо мягкими материалами отделки, но они однозначно стали гораздо качественнее. Приборная панель теперь разделена на три колодца с хромированным обрамлением. Крайний левый отвечает за количество оборотов, центральный – за показания скорости, а третий – это синий монохромный дисплей. В нём, кроме одометра также есть наиболее важные для водителя данные о расходе и запасе топлива в баке.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, зато кресла настраиваются в вертикальном положении. Регулировка спинок передних сидений производится с помощью рычагов, расположенных почему-то за подлокотником. Подогрев находится с внешней стороны и, чтобы его активировать, придётся опускать руки чуть ниже коленок.

Центральная часть торпеды может оснащаться сенсорной мультимедийной системой Media NAV, включающей в себя 7-дюйиовый экран, GPS, радио, Handsfree, мультимедийный проигрыватель с разъемами USB, AUX и Bluetooth. Климат-котроль представлен в футуристичном виде: большая шайба отвечает за настройку температуры воздуха, а маленькая – за скорость потока.

Между регуляторами – кнопки выбора направления обдува и клавиши обогрева стекла. Внизу всего этого изобилия имеются дополнительные клавиши, позволяющие управлять задними стёклами. Между ними установлена кнопка включения круиз-контроля и блокировка открывания стёкол всего салона. Второй ряд сидений всё так же уютен и вмещает троих высокорослых пассажиров.

Места по-прежнему хватит всем. Спинки отформованы по старому лекалу, но внутри теперь более современный материал.  Кстати, кроме своей основной функции – опоры для спины, – они теперь способны складываться в соотношении 40/60 для транспортировки крупногабаритного груза. Естественно, объём багажного отделения в 510 литров и так способен транспортировать рекордное количество багажа, но от перевозки тех же длинномеров никто не застрахован.      

 

По-прежнему всеядная подвеска

Легендарная, почти неубиваемая подвеска первого «Логана» с классическим Макферсоном спереди и полунезависимой торсионной балкой сзади стойко выполняла свои функции даже спустя 10 лет жесткой эксплуатации. Клиренс в 170 мм позволял спокойно передвигаться не только в городе по асфальту, но и за его пределами. Выбор трансмиссии для Renault Logan пока что отсутствует – приобрести его можно только с пятиступенчатой механикой, с удобным переключением скоростей как для движения в городском потоке, так и для комфортной езды на дальние расстояния.

В этой части кардинальных изменений у модели второго поколения не произошло. Французы просто дополнительно адаптировали машину под суровые российские условия: в передних крыльях появились пластиковые локера, а мотор, подготовленный к запуску в морозы, снизу укомплектовали стальной защитой. Силовой агрегат остался прежним – бензиновый 1,6-литровый мотор с 8-ю или 16-ю клапанами. Мощность – 82 или 102 л.с.

Тестовый вариант оснащен наиболее мощным двигателем – с ним автомобиль разгоняется до «сотни» где-то за 10,5 секунд. Выбор трансмиссии для Renault Logan пока что отсутствует – приобрести его можно только с пятиступенчатой механикой, с удобным переключением скоростей как для движения в городском потоке, так и комфортной езды на дальние расстояния. Паспортный расход топлива у 102-сильного седана в смешанном цикле равен 7,1 л/100 км. На самом деле – около 10 литров на «сотню» с включенным кондиционером.

Скажем честно, новый Logan не является «гонщиком», способным «рвать» других на светофоре. Зато он неплохо ведет себя в поворотах, при резком перестроении и экстренном торможении. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, ABS с электронным распределением тормозных усилий и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Всё это, как вы понимаете, доступно в топовых версиях модели, обладающих, тем не менее, разумными ценниками.

Второй Renault Logan сохранил все достоинства предшественника, присовокупив к ним новые «плюсы» - всё, что нужно для комфортного и безопасного передвижения, а также симпатичный экстерьер. Ну и еще одним аргументом «за» является цена – седан стоит от 355 000 рублей. С таким набором новый Logan станет разумной покупкой. Кстати, достаточно приемлемые цены объясняются локализацией производства – седан сходит с конвейера АВТОВАЗа. И собирают его под неусыпным контролем специалистов компании Renault. Так, на всякий случай, что б вы были в курсе.

 

 

Павел Атрощенко


Официальный дилер Renault

в Тольятти ООО "Лант":

г. Тольятти

ул. Воскресенская, 16, стр. 4

тел (8482) 75-65-60

lant-auto.ru

 

 

От 355 000 рублей!

 

Количество комментариев:  20

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Лохнесс 25.06.2014 13:37

Был бы дизель - взял бы...

ggg 25.06.2014 12:20

Restorator

Не знаешь человека, а уже судишь его. Первый признак дилетантства.


Знаю.
Опыт не пропьёшь. Хотя я и не пью

Restorator 23.06.2014 11:29

ggg


Какие 400?
Самая нищеброд-комплектация, на которую можно повесить кондёр, уже в конфигураторе стоит 433.
В салоне это будет под пицот.
Т.е. уже уровень Поло, Шкод и прочих машин с кузовами сегодняшнего дня, а не нигеровозок из 80х.


Ты то сказать можешь, только ктож тебе поверит то, 11 рублёвый? {#emotions_dlg.biggrin}
Иди ты лесом мальчик. 11 это размер твоего достоинства. Не знаешь человека, а уже судишь его. Первый признак дилетантства.

Вова 20.06.2014 15:59

мда, фотки от люкса, цена - от голой базы и без доставки :) По факту при схожей комплектации получится цена Поло/Рио/Соляра. Ну и нафик этот Лохан?

ggg 20.06.2014 12:36

Restorator

Иномарка от отечетсвенного завода за 400 т.р. это номально.

Какие 400?
Самая нищеброд-комплектация, на которую можно повесить кондёр, уже в конфигураторе стоит 433.
В салоне это будет под пицот.
Т.е. уже уровень Поло, Шкод и прочих машин с кузовами сегодняшнего дня, а не нигеровозок из 80х.

Restorator

Я кстати прокатился на ней и могу сказать точно, что машина удалась.

Ты то сказать можешь, только ктож тебе поверит то, 11 рублёвый? {#emotions_dlg.biggrin}

ggg 20.06.2014 12:30

Restorator

но в скором времени наших машин вообще не будет.

О том и речь!

Restorator

Нашему народу на ВАЗепе ездить не в кайф.

И ты жулик уко, не перекладывай на народ.
Дело не в народе - дело в оккупационной власти, которая и автопром и собственно сам народ, продала с потрохами.

И теперь как жопу припаливать начала, ещё и наглости хватает открывать свои мерзкие пасти, про какой-то там поцреотизм для ваты.

Restorator 19.06.2014 09:25

С грантой согласен, но в скором времени наших машин вообще не будет. Нашему народу на ВАЗепе ездить не в кайф. Им иномарку подавай, а то что это иномарки на том же заводе, что и гранта собирается это никого не волнует. Так что остаюсь при своём мнении. Иномарка от отечетсвенного завода за 400 т.р. это номально. Я кстати прокатился на ней и могу сказать точно, что машина удалась.

ggg 19.06.2014 01:14

Restorator

Ты либо читать разучился, либо понимаешь не правильно. Цена, главное здесь цена и то, что за неё предлагают. Съехал с вопроса, как девочка. Найди мне адекватную и главное новую машину за такие же деньги.

Унтер сурковский, это ты как типичная 11 рублёвая панельная дешёвка, с вопроса сьехал.
А вопрос состоял в том, что заменять производство 2116 на отвёртку лоханообразных нигеровозок - это не прогресс, а дегенератия в ярко выраженной форме.

А за 350 можно взять неплохо упакованую Гранту. Если чо. Которая хоть немного, но всяко получше во всех отношениях.
Хотя за 350 ты Лохана не возьмёшь впринципе. Даже в самой версии нищеброб-эдишн. Потому как у Рыно, как у типичной мошеннической конторы, цены указаны без доставки, без интереса продавца и вообще без всего.
Приди в салон, добавь кондишн - будет уже 450. Как минимум. Т.е. уровень нормальных автомобилей для людей, а не для нигеров.

Грозный 18.06.2014 15:40

Я ошибся. Парень неадекват. Вон из коментов его.

Restorator 18.06.2014 12:45

Ты либо читать разучился, либо понимаешь не правильно. Цена, главное здесь цена и то, что за неё предлагают. Съехал с вопроса, как девочка. Найди мне адекватную и главное новую машину за такие же деньги.

ggg 17.06.2014 23:30

Как троллятина забавно между собой общается, гыггг ))

Restorator

Давай по порядку. Назови мне хоть одну машину - НОВУЮ, не бемки ваши не мерины 5 и 6 годлвалые, а новый автомобиль (не китай) с гарантией на 3 - 5 лет за 355 т.р. Хотя давай даже за 400 т.р.

Унтер запиши, Лохан - это не машина. Лохан - это повозка для стран Африки и прочьего 3го мира.
Полученная путём небольшой переделки из Рыно 19, 80х годов 20 века.

Грозный 17.06.2014 16:36

Житель ТЛТ, Тольятти

Под этим ником скрывается такое же тройное унылое Г и врядли он выйдет с адекватным ответом, так что затея безнадежная.
Я еще ни одного нормального коммента от него не видел, назревает вопрос а нужен ли вообще обществу такой индивид в рамках этого форума?
Я говорю НЕТ! {#emotions_dlg.diablo}

Да вроде адекватный, хоть и ник странный. В коментах теста про Авео нормально писал. Короче поглядим. Ау человек ggg, не молчи!

Restorator 17.06.2014 16:27

Да ладно, пусть живёт. Без нормальных аргументов, он попусту сотрясает воздух. Так что сам себя и позорит. У него ник даже ggg - ничё лучше себе подобрать не мог. Может он просто человечек с синдромом дауна))) и всю жизнь тольго gggыкает.

Житель ТЛТ, Тольятти 17.06.2014 09:03

Под этим ником скрывается такое же тройное унылое Г и врядли он выйдет с адекватным ответом, так что затея безнадежная.
Я еще ни одного нормального коммента от него не видел, назревает вопрос а нужен ли вообще обществу такой индивид в рамках этого форума?
Я говорю НЕТ! {#emotions_dlg.diablo}

Restorator 16.06.2014 16:04

ggg

Как раз херню, он лепит сейчас.
В виде вот таких унтер-мобилей
Давай по порядку. Назови мне хоть одну машину - НОВУЮ, не бемки ваши не мерины 5 и 6 годлвалые, а новый автомобиль (не китай) с гарантией на 3 - 5 лет за 355 т.р. Хотя давай даже за 400 т.р.

ggg 16.06.2014 10:45

Как раз херню, он лепит сейчас.
В виде вот таких унтер-мобилей

Restorator 16.06.2014 10:03

Да считай как хочешь, машинка за свои деньги адекватная. А то, что собирается на ВАЗе, так все иномарки теперь в России делают. Но подпорченная репутация только у Тольятинского завода, и то, потому что он раньше херню лепил.

Житель ТЛТ, Тольятти 16.06.2014 09:23

Не смотря на это, всё же пометили что расход топлива в районе 10 л, дубовый пластик, не понятное размещение кнопок подогрева сидений и регулировка спинки, слабая динамика... И, ко всему прочему, добавили что собирается на АВТОВАЗе! даже и не знаю считать ли это за рекламу

Житель ТЛТ, Тольятти 16.06.2014 09:01

Естессна проплачен, иначе кто б в наше время стал бесплатно проводить фотосессию да еще и размещать на популярном сайте авто-журнала.

ggg 15.06.2014 02:02

Пост проплачен, липкая тошнотворная реклама детектед
 
Scroll to up