Присмотрись! Оцениваем достоинства Volkswagen Tiguan


Присмотрись!  Оцениваем достоинства Volkswagen Tiguan 16.07.2014

 

Кроссовер Volkswagen Tiguan давно и прочно закрепился на российском рынке. Что так привлекает покупателей в этом автомобиле? Присматриваемся и оцениваем.


Стильный дизайн   

Внешность Tiguan определяет типичный для Volkswagen вневременной дизайн с ясными линиями и очертаниями. В зависимости от ваших предпочтений и стиля жизни, есть возможность выбрать комплектацию со стандартным передним бампером или бампером во внедорожном исполнении (с увеличенным углом въезда).


Комфортно

Помимо штатной магнитолы, автомобиль может быть оснащен радионавигационной системой с цветным сенсорным дисплеем, CD-проигрывателем, поддержкой MP3, динамическим ведением по маршруту (TMC), гнездом AUX-IN, слотом для SD-карт памяти и предустановленными картами для навигации. Есть и вариант с мультимедиа с голосовым управлением, DVD-приводом и жестким диском на 30 Гб. Обивка сидений может быть тканевой или из кожи. Передние кресла – с подогревом, регулируются по высоте и имеют поясничную опору с ручной настройкой. На втором ряду легко поместятся трое.


Бросает вызов бездорожью       

Для Volkswagen Tiguan доступен внедорожный пакет Off road, в который входят: ассистент движения на спуске, ассистент удержания на подъеме, адаптированные характеристики педали акселератора для точного дозирования тяги и специально оптимизированная для бездорожья антиблокировочная система. Оптимальная управляемость автомобиля на любой поверхности достигается одним нажатием клавиши. Для кроссовера также предусмотрены индикатор контроля давления в шинах, электронный компас в многофункциональном дисплее.


Полный привод 4MOTION

Система 4MOTION, в зависимости от условий движения, распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами, что гарантирует не только удовольствие от управления автомобилем, но и максимальную безопасность.

 

Багажник

1510 л  - таков объем багажного отделения VW Tiguan при сложенных задних сиденьях.
Минимальный показатель тоже неплох – 470 л.


Уже в «базе»:    

 

  • электронная система стабилизации

  • система рекуперативного торможения

  • система «Старт-стоп»

  • двухзонный климат-контроль Climatronic

  • подогрев передних сидений

  • аудиосистема

  • фронтальные и боковые подушки безопасности

  • ESP, ABS, ASR, EDS и система подруливания

  • наружные зеркала  с электрорегулировкой и обогревом


*представленные опции доступны не для всех версий. Подробнее – в автосалоне

 

В помощь водителю

 

Система автоматической парковки Park Assist

Камера заднего вида Rear Assist

Система распознавания усталости

 

Бензиновые моторы

 

1.4 TSI
мощность: 122 или 150 л.с.
расход топлива: от 6,5 до 8 л/100 км в смешанном цикле

разгон 0-100 км/ч: от 9,3 до 10,9 с

 

2.0 TSI

мощность: 170, 200 или 210 л.с.

расход топлива: от 8,4 до 9,9 л/100 км в смешанном цикле

разгон 0-100 км/ч: от 7,3 до 9,9 с

 

Дизель 2.0 TDI

мощность: 140 л.с.
расход топлива: 7,1 л/100 км в смешанном цикле

разгон 0-100 км/ч: 10,7 с

 

Трансмиссии


6МКПП, 6АКПП, 6DSG

 

Цена: от 948 000 рублей

 

 

ВЫГОДНАЯ СПЕЦВЕРСИЯ

 

Специально для поклонников футбола Volkswagen разработал Tiguan CUP, который предлагается с оборудованием из топовых комплектаций по более выгодной цене.

  • Бензиновый двигатель 2.0 TSI (170 л.с.), дизель 2.0 TDI (140 л.с.)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски «Fortaleza»
  • Шильдик CUP на передних крыльях, а также накладки на пороги спереди с надписью CUP
  • Круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, биксеноновые адаптивные фары, светодиодные ДХО и подсветка номерного знака
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач с контрастной серой прострочкой
  • Пакет CUP Plus: система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, система контроля давления воздуха в шинах, система автоматической парковки Park Pilot, противоугонная сигнализация
  • Цена: от 1 295 000 руб.

 

 

 

Автоцентр «Премьера»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,

тел. (8482) 53-77-77,

www.volkswagen.primjera.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  10

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сан Саныч., Самара 01.08.2014 21:56

Пафнутий

Катаю еще мало прошел (повторюсь 110.000)коротка механика.
На тойоте стоит проверенный старый автомат, ему сноса не будет. А вот расчет тиги спорный вопрос На 1,4 поршня в поддон ссыпаются на 2-х масло в трубу летит. И это факТ.

Не факт! Поршня там прогорали, но потом стали делать вставок на днище из стали. Жор на 1,8 и 2,0 есть практически у всех, но, у субару жор поголовно у всех! даже 2,0 атмосферники гурманят. И при этом ограмная цена и спартанская внутрянка, но надёжность, и дорогое ТО. У всех есть плюсы и минусы. Мой выбор европеец с острым рулём и просто пушечным разгоном. но это мой личный выбор и я не говорю что японцы или корейцы плохие, каждому своё.

Пафнутий 30.07.2014 08:42

Катаю еще мало прошел (повторюсь 110.000)коротка механика.
На тойоте стоит проверенный старый автомат, ему сноса не будет. А вот расчет тиги спорный вопрос На 1,4 поршня в поддон ссыпаются на 2-х масло в трубу летит. И это факТ.

Сан Саныч., Самара 29.07.2014 21:12

У меня TSI DSG, пробег 30тыс. тьфу-тьфу! У друга Тига 1,4 битурбо с пробегом 110тыс. Проблем 0! По поводу написано: На заборе тоже пишут! Только без обид, но меня умиляют теоретики которые начитаются статей и орут что всё гавно! Ты сначала сам покатай VAG, а потом пиши! Кстати после авенсиса 2,0 4 ст. гидротрансформатор, мой новый авто просто пуля, не смотря на 2тонны веса. Только очень жёсткий, но зато не такой валкий как тойоты.

Пафнутий 29.07.2014 01:11

Сан Саныч., Самара


Ага, и поэтому Ниссан предпочёл атмосферникам TSI. Знаток ты видать ещё тот! И кто тебе сказал что японцы законодателями стали?

А ты часто видал серийные авто короллу и мазду 3 или 6 с турбиной.
И твой законодатель здесь не уместен ;)
не веришь! читай отзывы о немецких моторах. Да и лучше найди человека у кого пробег за сотню переалил. :) без ремонта двс.

Restorator 21.07.2014 09:44

Зря вы так о японцах. Посмотрите, сколько у них марок. Инфинити вообще эталон дизайна.

Сан Саныч., Самара 20.07.2014 21:50

Пафнутий

верните этой машине нормальные бензиновые двигатели. Зачем эти "сырые двигатели" ставите на хороший авто.
Японцы от турбин отказались, а немцы фуфло с ними собирают. Даже ни 15.000 км не хватает.
Дизелю зачет, сам владею дизельной версией пассата. пробег 110.000 км.

Ага, и поэтому Ниссан предпочёл атмосферникам TSI. Знаток ты видать ещё тот! И кто тебе сказал что японцы законодателями стали?

Житель ТЛТ, Тольятти 20.07.2014 10:09

Что-то поднадоел однообразный типичный для VW дизайн, по моему у дизайнера наступил кризис... грустно :(
У "Азиатов" в дизайне всё гораздо лучше.

Пафнутий 19.07.2014 15:33

верните этой машине нормальные бензиновые двигатели. Зачем эти "сырые двигатели" ставите на хороший авто.
Японцы от турбин отказались, а немцы фуфло с ними собирают. Даже ни 15.000 км не хватает.
Дизелю зачет, сам владею дизельной версией пассата. пробег 110.000 км.

VV, Тольятти 17.07.2014 12:27

эТо тот самый крутой Тигуан, у которого АБС не срабатывает на скорости ниже 40 км/ч на скользкой неровной дороге.

И немцы не собираются это исправлять хе хе

Restorator 16.07.2014 15:55

Воу воу... В этот раз девочки, как на подбор. Как в рекламе Тигуана.
 
Scroll to up