ПРАВДА О «ГРАНТЕ»

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


16.11.2011

Свершилось – вот и мы наконец-то откатали новый, подающий большие надежды, седан LADA Granta, который должен заменить популярную «классику» и «самарчан». Рассмотрим все «плюсы» и «минусы» автомобиля, претендующего на звание «народный».


Дизайн: по французским мотивам?

 

Для тест-драйва нам досталась «Гранта» комплектации «норма», а одним из ее главных отличий от дешевого «стандарта», помимо технических «наворотов» и опций для комфорта, являются окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые зеркала. Так что внешний облик «нормальной» LADA Granta оказался весьма на уровне: симпатичная и довольно стильная машинка. Да-да, за такие деньги ее можно считать стильной, ведь вазовские дизайнеры стремились придать новому народному автомобилю более европейскую внешность, основная задача которой успешно конкурировать на вторичном рынке. В носовой части узнаются очевидные формы «реновского» экстерьера: передние фары получились угловатыми и  будто наползают на капот машины. Чёрная  решётка радиатора с хромированной вставкой по форме напоминает обновлённый Logan, правда, у вазовской модели блестящая вставка посередине, а не сверху, как у французского детища. Если же разглядывать «Гранту» издалека, то ее можно спутать с другим «французом» - Renault Symbol.

Сзади наш подопытный автомобиль более индивидуален и выбивается среди других не только формой оптики, но и кузовным рисунком. Овал вокруг стоп-сигналов чётко виден на бампере, задних крыльях и даже захватывает крышку багажника. В общей массе автомобиль визуально сбалансирован и намного симпатичнее своих предшественников. Да и в плане дополнительного тюнинга здесь больше возможностей. Боковая линия изменилась мало – перед нами все та же «Калина», не забываем, что «Гранта» и «ягодная» LADA имеют одну платформу.

 

В салоне: удобно, но есть вопросы

 

Интерьер автомобиля достаточно оригинален, по крайней мере, салон отличается от всего того, что мы видели раньше в вазовских машинах. Но пассажирская полка вызывает кучу вопросов. Почему такие скромные размеры и зачем её было устанавливать именно в этом месте? В жизни поместить в такой отсек можно предмет размером с небольшой сотовый телефон или пачку сигарет. Более массивные вещи банально сваляться на пол. Приборная панель порадовала своей эргономикой. Данные считываются одинаково легко, как со стрелочных показателей, так и с цифрового дисплея. Круглые воздуховоды на торпеде скопированы все с того же Renault. На центральной консоли расположился огромный отсек, в который можно установить стандартную магнитолу тогда еще останется место и под  дополнительный бардачок.

В люксовой версии «Гранты» тут появиться массивный «магнитофон», закрывающий всё пространство. Порадовало и наличие подстаканников (наконец-то!) в отечественном автомобиле, а вот как относиться к отсутствию пепельницы, мы, если честно, пока не разобрались. Мало ли, может, АВТОВАЗ ратует за здоровый образ жизни… Однако, как заверили нас консультанты, пепельница будет вставляться в один из двух держателей для стаканов, правда, в люксовой версии «Гранты». Прикуриватель утоплен в нижней части панели и не мешается водителю и пассажирам.  Из удобств водительского места присутствует классическая настройка положения кресла и регулировка руля по вертикали. Кстати, в комплектации «стандарт» последней опции не будет. Что же касается посадки пассажиров, то тут претензий не наблюдается. Двери открываются широко, а кресла гораздо удобнее, чем на «Калине». Места для задних пассажиров также намного больше, а объём багажника – солиднее: если мерить премьеровскими мешками с картошкой, то можно загрузить порядка 8, а то и 9 мешков. Так что за один рейс можно запастись на весь год.

Не столь приятные впечатления вызвало качество используемого пластика. Здесь бы  производителям стоило оставить материал, применяемый в LADA Kalina. Ну и самый большой «минус»: если вы установите колонки на штатное место, то открыть бардачок  не сумеете. Он просто упрётся в корпус элемента аудиосистемы. Как  конструкторы смогли проглядеть такой недочёт, остаётся загадкой.

На ходу: плавно, быстро и громко

Технические характеристики различны для каждой комплектации Granta. Рулевое управление на версии «норма» – с электроусилителем корейской фирмы Mando и «короткой рейкой». У «стандартной» машины – прежняя «рейка»: лишенная усилителя руля, которая делает между крайними положениями не три, а четыре оборота. Под капотом «Гранты» версии «норма» – восьмиклапанник от «Прио­ры» с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul. В комплектации «стандарт» имеется знакомый калиновский силовой агрегат. Аэродинамические показатели выше, коэффициент сопротивления Granta на 8% меньше, чем у Kalina.  Да и кузов у дебютанта на 12% жестче на кручение, чем у его прародителя. Что же касается динамических характеристик, то они логичны для переднеприводного автомобиля. Тяга до 2500 оборотов нарастает равномерно, затем динамика заметно прибавляется. После сброса газа машина возвращается на заданную траекторию. Корма в заносе проходит послушно. Сказывается другая настройка подвески на комплектации «стандарт»: здесь новые амортизаторы  и другая конструкция задней подвески (с отрицательным углом развала колес). Как отмечают сами производители, именно стандартная версия будет наиболее спортивной. Автомобиль идет плавно, руля, позаимствованного, кстати, тоже у «Рено», слушается отлично.


Из явных минусов стоит выделить «хромающую» шумоизоляцию. Двигатель издаёт такие звуки, что вам кажется, будто у вас под капотом двигатель от трактора. Также не особо порадовала вибрация силового агрегата, которая отдаётся в педаль тормоза во время стоянки. И это при повышенных оборотах холостого хода в 1000 об/мин. Не совсем понятно решение конструкторов новинки использование классической переднеприводной коробки передач. В ней всё по-прежнему – задняя передача включается вперёд. Видимо, не стали создатели «Гранты» учитывать случаи, когда водители по ошибке включали заднюю вместо первой передачи.

Что же в итоге? Несмотря на борющиеся между собой «плюсы» и «минусы», машина, все-таки удалась во всех смыслах. Ну а главной мотивацией к покупке LADA Granta станет, конечно, цена. Она как никогда низкая для автомобиля подобного класса: 256 тысяч рублей за версию «норма» и всего 229 тысяч рублей за комплектацию «стандарт». Так что шансов у «Гранты» завоевать звание народного транспортного средства намного больше, чему у конкурентов. Приобрести аналогичные модели  за начальную цену в 230 тысяч, просто не реально.

Павел Атрощенко


Редакция благодарит автосалон «Полад-Авто» за предоставленный для тест-драйва автомобиль.  ЗАО "Полад-Авто": г.Тольятти, пересечение Обводного шоссе и ул.Транспортной, тел. (8482) 42-08-10.

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна


Количество комментариев:  49

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Иван Иваныч Иванов, Иваново 16.01.2012 13:10

Конечно же лучше ездить на AUDI - это всем ясно. Это престижно, даже комфортнее чем скажем в Калине, конечно для этого надо кучу бабла потратить чтобы купить саму машину, а потом еще и на обслуживание. У нас в городе есть одна авторизованная станция по Audi и VW. Я разговаривал с приемщиком с этой СТО. Он рассказывал, что некоторым становится дурно от сумм, запрошенных за ремонт (скопидомы:))). У моего директора имеется VW Туарег, так вот он довольно часто посещает свое СТО - сначала по гарантии, теперь сам оплачивает, что его не совсем радует. За то ИМИДЖ! Большая машина с большими колесами, агрессивная морда, словом - для настоящих мачо! А Калины и Приоры - это для лохопедов, которые не хотят платить в 10 раз больше чем реальные мужчины, хотят ездить на халяву. Не ведитесь на эти Приоры и Калины, пусть они не часто ломаются, пусть у них неплохой уровень комфорта. Но главное - ИМИДЖ берите только хорошие иномарки, потомучто -это КРУТО! Тогда на Вас будут смотреть совсем по-другому! Не жмитесь, господа,один раз живем!

Sam 13.01.2012 23:47

Про то что бардачок упирается в колонки это всё фигня, просто колонки не правильно поставили вот и всё!!!! На самом деле колонки на Гранте ставятся под обшивкой двери как в Приоре например....

07, Нальчик 07.01.2012 11:48

Не машина а гавно , двойник логана конечно рено рулит в автовазе

Profan 21.12.2011 16:48

Грант неудачная машина, смотрится не очень, вот дизайн салона более менее но опять же как всегда накосячили, не дадумали не доработали, это русская традиция. Ваз одним словом.

Alex, Saratov 09.12.2011 11:06

Вот ниже отзыв по бренду Audi А6 соответственно цены на обслуживание! Теперь можете сравнить и по вашему доходу если есть такие средства на обслуживание,а нет авто из Автоваза имеют лучшее соотношение цена/обслуживание!
Добрый вечер, извиняюсь за задержку, я обещал выложить в течение пары дней, но были дела, поэтому только сейчас подготовил детальный отчет о владении Аudi A6.

Начну с предыстории. На момент покупки мы не знали про существование ДЭКСа. Более того, совершенно не имея никаких знаний по поводу стоимости автомобилей, мы просто наобум зашли на авто ру и начали пролистывать все объявления подряд. Денег у нас было 10 000$ (350 тысяч рублей на тот момент). Не буду говорить лишние слова; итогом нашей рискованной сделки стала покупка Ауди А6 (4B, C5) 97 года выпуска, в 2003 приехавшая из Германии. Механика, 2,4 литра, передний привод, с пробегом 212 000км. Даже сервисная книжка из Ингольщтадта есть. Это был февраль 2009 года.

Так получилось, что в скором времени машина эта по факту стала моей, и ответственность за нее легла на меня. От предыдущего хозяина достались чеки о проделанных работах, и там было сказано, что ГРМ менялся аж 120 тысяч назад. Я нашел в Интернете АПЕКС-АГ недалеко от моего дома на Проспекте Вернадского. Приехал туда, скажу честно, меня поразил их сервис, все чинно и красиво, полиэтиленовые чехлы на руль сиденья и бумажные коврики.

ИТОГ:

Натяжитель ремня – 2950р.
Натяжитель ремня ГРМ – 6250р.
Комплект ремня ГРМ – 6350р.
Замена ремня ГРМ без помпы – 5500р.

Всего вместе с работой 22 000р.

К слову, без помпы – на момент продажи у предыдущего хозяина полетела помпа, и он ее заменил сам. Прошло немного времени, и я решил, что обойдусь без помпы. Как я был потом рад, что не заплатил этому Апексу еще и за помпу, потому что, узнав следующим летом про ДЭКС (просто случайно из Интернета), я серьезно забеспокоился по поводу состояния своего автомобиля. А главное я выяснил, что номинальная цена моей машины 500-550 тысяч, получается, я купил ее на 150-200 тысяч ниже средней стоимости…

Приехав в ДЭКС осенью следующего года (2010) я получил следующий букет недостатков.

Износ сетки хона – 30%, надиров нет. Шумы: помпы, ремней, натяжителей, роликов, цепей, в общем, все что могло шуметь в двигателе шумело. Сразу вспоминаем про АПЕКС-АГ с момента ремонта в нем прошло всего 25-30 тысяч пробега. Задняя подвеска, передняя подвеска, тормозные диски, колодки, компрессия. Передо мной встал выбор продавать ее и забыть, или же вложить круглую сумму в ремонт. Почти все советовали мне продавать и избавляться от нее, но я так не смог поступить.

Сразу занялись генератором. Его сняли в ДЭКСе, и Женя из Альтернативы отвез его в сервис ремонту генераторов и стартеров.

Переборка генератора – 4500р.
Снятие и установка генератора -4000р.
Замена антифриза – 700р.
ИТОГО: 10 200р.

Первый же крупный ремонт, когда было все заменено в двигателе.

Запчасти составили 28600р. в Альтернативе, это все ремни, их ролики и натяжители и две цепи с помпой.
Также к цепям идут два натяжителя по 17 500р. каждый (они только оригинал)

ИТОГО запчасти – 63 000р. (Альтернатива)

Поскольку в ДЭКСе не имеют возможности заменить цепи (там нужен специальный ВАГовский инструмент) я поехал по направлению Жени из Альтернативы на Гончарную набережную в специализированный сервис.

Там был выполнен следующий акт работ.

Зубчатый ремень снятие и установка – 7200р.
Балка замыкающей панели ослаблена и закреплена – 1920р.
Замена антифриза – 600р.
Регулятор фаз газораспределения снят и установлен – 8640р.
Переднее манжетное уплотнение распредвала снято и установлено – 960р.
болты, сальники автохимия, прокладки и антифриз - 4910р.
ИТОГО: 24 230р.

В общей сложности запчасти плюс работы составили 87 830р.

Каждые 10 тысяч замена малса и масляного фильтра
Фильтр – 350р.
Масло Mobil 1 Extented Life 6л – 2650р.
ИТОГО: 3000р. (Альтернатива)

Замена задней подвески

Две пружины – 3800р.
Два амортизатора – 4400р.
Две опоры – 1000р.
Два отбойника – 800р.
Две шпильки – 300р.
Работа – 5600р.
ИТОГО: 15 900р. (Альтернатива + ДЭКС)

Pilot (у) 63rus 02.12.2011 20:01

И почему это Юра815 - сопляк??? Только потому, что он написал, что Калина - дерьмо? Так он правильно написал!!! ВАЗовские машины -дерьмо! И ни у одного умного человека этот факт не вызывает сомнение! И это очень хорошо, что молодой человек в 25 лет критически относится к своим поступкам: взял Калину - совершил глупость и обэтом на написал! Все сделал правильно! Pilot, а если рассуждать как ты, так на этом сайте один гомосек Брокер (читатель, спортсмен, и т.д.) - умный. Ему (с последней стадией выпадения прямой кишки) делать нечего, вот он и сидит целыми сутками бред пишет, только потому, что ходить ему нельзя! Так, что Pilot, ты не прав! Нельзя так обращаться с людьми, тем более молодыми. Надо больше справедливости и терпения.

Pilot63rus 02.12.2011 17:19

Юра815: Не нужно хвастаться тем что имеешь, а может и вовсе ничего не имеешь кроме ржавой "девятины"...я не видел "какие у тебя в собственности машины"...ты сопляк...окончил университет (дай Бог) года 2-3 назад...папа на защиту диплома подарил машинку типа "Антиведро", а может и не одну, а теперь просто хвастаешься и радуешься...Кто то на заводе целую жизнь отработал и только ближе к пенсии может себе позволить машину за 200-350 т.рублей и при этом еще детей выростил и дом построил. А вот ты, мальчик, пришел на все готовое и вылез за счет своих родителей... "ты живешь в этом мире по доверенности"....по "генеральной"...

Юра815, Тольятти 29.11.2011 22:05

Мне 25, могу адрес в контакте написать, там может более или менее рты ваши прикроются, и посмотрите, какие у меня есть в собственности машины, на чем ездил, если вы в жизни кроме семерки или битой ржавой девятины не видели, нечего выступать что автоваз очень крутые тачки, ведра, больше нет слов.

спортсмен 29.11.2011 20:35

Сложите цифры юры,а может и не юры и вы поймёте сколько лет мальчику.

AND163, Тольятти 29.11.2011 18:30

Давно уже мне ненравится это имя - ЮРА...

Юра815, Тольятти 29.11.2011 12:25

Не надо сравнивать меня с кем то, вы просто стадо баранов, если бы не пошлины, то иномарки были бы дешевле наших тазиков или на одном уровне, но по комфорту и оснащению выше, не надо спорить, в том что вы лохи говорит о том, что ваз берет высокую цену за свое гавно, и ничего не делает для улучшения продукции, пользуется моментом, что его гос пошлина спасает от конкурентов.

Юра815, Тольятти 29.11.2011 12:22

В общем так, купил калину, совершил похоже самую большую ошибку в жизни, так как записался в клуб лохов, которые хвалят свои тазы от ваза, хорошо хоть машина куплена чисто для работы, года через 2 распрощаюсь, а вы оставайтесь лохами, ездийте на своих тазиках.

AND163, Тольятти 28.11.2011 18:36

А вам не кажется, что клиренс великоват??

спортсмен 23.11.2011 20:19

На гражданской версии LADA GRANTA SPORT будут также как и на КАЛИНЕ СПОРТ 1.6

Андрей, Тольятти 23.11.2011 16:30

Ну что ж они никак не разорятся на задний дисковый тормоз. Этот барабан бесит не могу уже!

Брокер, тольятти 23.11.2011 09:07

Юра815=Инга

андрей83, тольятти 22.11.2011 19:57

У меня 11174 пробег 96000, да дрибезжала ручка кпп, да рейку поменяли по гарантии (прошло 80000 с замены, пока не гремит), так что вынь язык из жопы и продолжай жить.

Юра815, Тольятти 22.11.2011 13:57

У меня тоже в первые дни были приятные впечатления от калины, пока все не расшаталось в течении двух тысяч километров. И что делать с рулевой рейкой, ведь многие сталкивались с проблемой стука и хруста, но засунув языки в жопу молчат об этом, у меня такая же проблема, рейка хрустит не хило, наверно можно было давно устранить эту проблему. А на счет гремучего салона, у гранты я думаю он будет таким же, есть одно средство, предложили сделать шумку за 12000 р, ведь как мотивировать гарантийный случай на скрип пластика и плохую стыковку пластика. Мало денег, берите гранту, и не жалуйтесь, что это гавно, весь вазовский модельный ряд гавно, потому как сами молчим, хвалим и терпим все грехи завода. И долбоебизм людей удивляет, 260000 р для вас мало? А кому то ведь очень дорого, при таких зарплатах.

Ксюша, Тольятти 20.11.2011 22:44

Понятно кто платит "читателю". "Инга", кто платит Вам? P.S. оба надоели.

tor, Балаково 18.11.2011 14:46

Несколько предущих постов - верх изощренного троллинга))) Насчет 21116, - нету и не будет двигателя лучше 21124)

Gens, Тула 17.11.2011 17:59

Dev-у: Принял. Не обижайтесь, пожалуйста, я ВСЕГДА стараюсь говорить только правду!

dev 17.11.2011 17:49

Gens-у, Тула Я доверчивый, считайте что я поверил. Жду отзывов. http://avtosreda.ru/news-common/2011/11/v-seti-poyavilis-lipovie-otzivi-o-granta.html

Gens, Тула 17.11.2011 17:34

Dev-у. Я предвидел подобную реакцию, но, поверьте, это СЛУЧИВШИЙСЯ ФАКТ. Как это возможно-мой маленький секрет. Уже выбираю номера. ПТС пришёл сегодня. А официальное начало продаж, Вы правы, декабрь! Я просто хотел сказать , что машина мне понравилась, а также моим друзьям. Как начну усиленно эксплуатировать, готов поделиться впечатлениями! Пока кажется, что подвеска более жёсткая, чем у Калины. А двигатель 21116 что в Приоре хорош, что здесь. Желаю Удачи!

dev 17.11.2011 15:59

Gens-у, Тула "Ребята! Сегодня стал счастливым обладателем Гранты".Обладателем чего??? ты стал.Начало продаж лада-гранта 1 декабря 2011!!!

Alex923 (Калина-Хетч-Люкс), Томск 17.11.2011 15:11

Gens-у, Тула : Поздравляю !!!, Главное чтобы тебе нравилась, а всё остальное - лесом.....

андрей83, Тольятти 17.11.2011 15:10

Гранту покатал на тесте, машина неплохая только салон хочется по богаче, люкса ждать надо. Касаемо любителей "иномарок" (asg63r,Инга) катайтесь на сенсе с двигателем ЗАЗ, ваша машина.

Gens, Тула 17.11.2011 13:18

Ребята! Сегодня стал счастливым обладателем Гранты и, скажу вам, как бы не корявились злопыхатели, новая машина за 260000руб. (компл.норма + литые диски) это - супер!!! Вчера покатался на ней по городу. Отрицательных моментов, которые могли бы испортить впечатление, не нашёл. Дальше посмотрим. Но цена берёт верх над всеми мелкими огрехами, про которые пишут. Всем большой привет и отличного настроения!!

Alex923, Томск 17.11.2011 13:11

Я тест-драйв на Калине катался, в Томске - по городу и за город ездили..........

nick_naz, Москва 17.11.2011 11:28

тест-драйв на площадке у дилера - это так по-Тольяттински!

Алекс, НН 17.11.2011 09:49

"если мерить премьеровскими мешками с картошкой, то можно загрузить порядка 8, а то и 9 мешков. Так что за один рейс можно запастись на весь год." Всё, дальше даже читать не хочется, КГ/АМ..

Брокер, тольятти 17.11.2011 08:52

читатель: но у всё-таки у Инги есть одно положительное качество - реакция Вассермана.

Наталья, Тольятти 17.11.2011 01:32

мне кроме цены ничего не понравилось(((

dnf 16.11.2011 22:55

Читатель БРАВО!!!!!! Блестяще!!!!! Стихи аля Маяковский, это просто ацкий отжиг!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Соляровод, Тазоград 16.11.2011 22:34

Автор, выучи правило русского языка "ТСЯ - ТЬСЯ"

Brocker 16.11.2011 20:38

Инга, замаливать тебе свой грех до конца своей жизни. Главное запомни - все твои проблемы начались от твоей злобы.

Sam 16.11.2011 20:20

Машины на выставках и те которые запустили в серию могут отличаться... Ну а то что с зеркалами нет проблем то это так, но Гранта же бюджетная машина, при производстве зеркал могут использоваться дешёвые материалы, к примеру на Приоре бывает само зеркало через пару лет облезает и получается просто облезшая стекляшка, а не зеркало, по гарантии кстати меняется свободно!

Серый Дилер 16.11.2011 20:03

Инга,уймись.

читатель 16.11.2011 19:52

Сегодня великий Маяковский написал бы так : Я знаю , Лада будет ! Я знаю , Гранте цвесть, Когда такие люди На АВТОВАЗе есть ! В добрый путь , Лада Гранта !

спортсмен 16.11.2011 19:27

У инги между ног двигатель,поэтому она его слышит сидя на "стуле" перед компьютером.

читатель 16.11.2011 19:26

Инга, я уверен, что тебя ГОРБАТУЮ только могила исправит . Такие перевоспитанию не подлежат : от тебя польза- только анализы .

читатель 16.11.2011 19:23

Инга, я уверен, что тебя ГОРБАТУЮ только могила испривит .

Инга 16.11.2011 19:17

Двигатель издаёт такие звуки, что вам кажется, будто у вас под капотом двигатель от трактора., причем от поганого трактора,который начнет разваливаться с первого дня эксплуатации. И ни какая ложь ни каких Брокерков (он же читатель, голубой дилер, спотрсмен и прочее дерьмо)не способна это исправить или хотя бы приукрасить.Не редко люди , за неимением средств, приобретают китайские авто..., наверно не потому , что тазики идут отличного качества.

спортсмен 16.11.2011 19:08

НОВАЯ реальная машина за реальные деньги.А то покупают иномарки за последние деньги или берут в кредит потом ездеют зимой на летней резине. Сам лично по работе с такими сталкиваюсь одни Понты!!!!GRANTA за такие деньги лучше не придумают даже японцы.

читатель 16.11.2011 19:05

SAM , ты очень внимателен . Ты прав , но хочу заметить, что мне ни разу не приходилось сталкиваться с проблемами привода зеркал . Ни разу за столь длительное " общение " с Калинами как с механическим , так и с электроприводом . Если бы ты не упомянул об этом, я б и не вспомнил . Что касается , по мнению автора статьи , якобы ожидаемых проблем при открывании вещевого ящика при установленных колонках ... могу допустить возражение : на выставке в Москве демонстрировалась LADA GRANTA в исполнении люкс и там проблем не было . Наивно было бы предполагать такую несовместимость . А ты как думаешь, SAM ?

Sam 16.11.2011 18:21

На фотках заметил что дверная панель и "треугольная" накладка там где регулируется зеркало это одно целое, в общем чтобы поменять зеркало скорей всего нужно будит снимать целиком дверную панель, вот вам и уменьшение количества деталей, хотя это конечно мелочь, но надеюсь там таких мелочей не много, а иначе в ремонте Гранта будит сплошным гемороем... Бардачок порадовал, вроде бы не маленький как на Калине...

читатель 16.11.2011 18:20

Хотелось бы поправить автора статьи по поводу установленного на Гранте двигателя : в линейке двигателей АВТОВАЗа нет двигателя от Приоры или Самары , а есть двигатели различного объема и отличающиеся друг от друга характеристиками . Каждый из этих двигателей имеет свой индекс , а не имя собственное . В данном случае речь идет о двигателе 21116 , мощность которого 90 л.с . Причины назвать его "приоровским" нет и никогда не было . Мало того, его стали впервые упоминать в связи с LADA GRANTA . Этот двигатель призван заменить прежний восьмиклапанник 11183 \ аналог-близнец 21114\. Мне кажется, что авторы подобных статей должны знать это и быть более корректными. Ну и завершая комментарий напомним, что все существующие на АВТОВАЗе двигатели без исключения устанавливают на все сходящие с конвеера переднеприводные автомобили и называть их "калиновскими" или "приоровскими" будет неправильно : они все ВАЗовские и , кстати , очень приличные в плане динамики, экономичности и экологичности. К слову сказать, панель приборов Гранты- явная удача дизайнера Игоря Потапова , а поставляет ее научно-производственный холдинг ИТЭЛМ. Автомобилдь без сомнений удался . Симпатичный седан имеет все шансы стать самым востребованным , а это самое главное.

zubnik 16.11.2011 15:34

Мне дизайн Гранты больше нравиться. чем у Калины седана. Единственное , что не нравиться это передняя панель салона. Эти ушки Микки Мауса(сопла печки), ну ни как не смотрятся.

Alex923, Томск 16.11.2011 15:15

Всё познаётся в сравнении........ Можно сравнивать с ВАЗ-2107, Самарой, можно сравнить с БМВ, Мерином....., Однако с Логаном нужно сравнивать........

asg63r 16.11.2011 14:58

Я плакал. Видим перед собой типичный пример изобретения велосипеда. Про бардачёк :вообще под стол свалился. Так торопились, так торопились. Ну и гады, им ещё и зарплату за ЭТО платят!!! Дизайнеров на мыло!
 
Scroll to up